Италия
Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Был спроектирован той же командой, которая создала все успешные истребители компании FIAT прошлого десятилетия. G.46 строился в качестве временного учебно-тренировочного самолета для послевоенных ВВС Италии. Первая партия самолетов серии 1 поступила в летные школы ВВС Италии во второй половине 40-ых годов XX века, где скоро показала себя как совершенная «ступень» для начинающих пилотов, каковые сравнительно не так давно закончили курс на самолете 1-5 «Сентинел» компании «Стинсон» (бывшем тогда главным учебно-тренировочным самолетом ВВС Италии) и планировали пересесть на самолеты Т-б «Тексан» и G.55 компании Fiat.
Отлетавшие в данной роли практически десять лет самолеты G.46 посчитали излишними по окончании того, как ВВС Италии доросли до «реактивного возраста» и пересмотрели собственные учебные замыслы — сейчас пилоты начинали собственную подготовку на Т-б «Тексан» и сходу пересаживались на самолет Т-33, покинув ВВС Италии ненужные сейчас самолеты G.46 (да и L-5). Для ВВС было выстроено более 150 этих учебно-тренировочных самолетов, и кое-какие из них оставались в эксплуатации ВВС Италии в частях связи и для текущего поддержания формы офицеров.
Однако главный количество этих самолетов по окончании их «демилитаризации» был передан в аэроклубы по всей Италии, и как раз из этих самолетов вышли 22 сохранившихся экземпляра G.46. Из них пять остаются в состоянии летной годности: два в Италии, два в Соединенных Штатах и один в Бельгии.
Не считая ВВС Италии 11 этих самолетов (оснащенных двигателями «Джипси Куин» 30 компании «Де Хевилленд») компании FIAT заказали ВВС Сирии, 70 самолетов (кроме этого оснащенных двигателями «Джипси Куин») эксплуатирует Аргентина и пять самолетов — ВВС Австрии, что доводит неспециализированное число самолетов G.46 до 223 экземпляров.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 8,47 м
- Размах крыла: 10,3 м
- Высота: 2,37 м
Вес:
- Безлюдного: 1107 кг
- Большой взлетный: 1407 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 315 км/ч
- Дальность полета: 917 км
Силовая установка: lister компании «Альфа»
Мощность: 225 л. с. (167 кВт)
Дата первого полета:
- 25 февраля 1948 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: G.46-3A/-3B и -4А
Fiat G59, Texan T-6, Fiat G46 Yak 9 | 4K
Увлекательные записи:
- Servoheli-260. технические характеристики. фото.
- Servoheli-40. технические характеристики. фото.
- Northrop aqm-38. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
De havilland canada dhc-1 chipmunk. фото. характеристики.
Канада/Англия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Первый самолет, созданный компанией…
-
Fleet fort. фото. характеристики.
Канада Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, размещенных приятель за втором Данный учебно-тренировочный самолет был…
-
Pac cresco. технические характеристики. фото.
PAC Cresco – турбовинтовой многоцелевой новозеландский самолёт, созданный компанией «Pacific Aerospace Corporation» во второй половине 70-ых годов…
-
Percival gull. технические характеристики. фото.
Percival Gull – лёгкий одномоторный моноплан английского производства производимый в 30-х. годах прошлого века компанией «Percival Aircraft Company»….
-
Focke-wulf fw 44 stieglitz. фото. характеристики
Германия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный биплан Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самый распространенный, кроме самолета…