Фгуп «нпц газотурбостроения «салют»

      Комментарии к записи Фгуп «нпц газотурбостроения «салют» отключены

С 1990-х годов на базе завода было создано собственный конструкторское бюро, первые работы которого уже производятся серийно: АЛ-31ФН, АЛ-31Ф-М1.

Фгуп «нпц газотурбостроения «салют»

Главная задача деятельности — выпуск авиационных  газотурбинных двигателей типа АЛ-31Ф для армейских самолётов АПК «Сухой» (Су-30, Су-27, Су-33). Вместе с запорожским предприятием «Мотор-Сiч» производятся двигатели для учебно-боевого самолёта Як-130 -АИ-222-25, для пассажирских ближнемагистральных самолётов Ту-334 и Ан-148, самолётов-амфибий Бе-200 — Д-436Т и для грузовых самолётов Ан-70 — Д-27.

Предприятие занято кроме этого и развитием наземного газотурбостроения —  разработка и производство  наземных промышленных газотурбинных установок  (ГТУ), центральной частью которых являются двигатели АЛ-21, снятые с производства и вооружения. Эти ГТУ производят электро и их мощность и теплоэнергию позволяет применять их для стапроцентного энергобеспечения мелкого посёлка либо одного района города.

ГТУ мощностью до 20 милионов ватт  удачно трудятся на данный момент в посёлке Ямало-Ненецкого независимого округа Ямбург, ГТУ мощность в 60 милионов ватт  испытываются сейчас в городе Москве на Коровинском шоссе на ТЭЦ-28 .Вторая наземная тематика завода включает в себя устройство Газификатора жёсткого горючего (завод по переработке мусора, в котором дым, создаваемый при сжигании мусора не выбрасывается в атмосферу а в соответствии с химической реакции раскладывается на кислород, водород, и шлаки, где водород и кислород подаются в ГТУ для образования электричества и тепла), опреснительные установки «Каскад» (на данный момент строятся в Москве) и другие проекты.

Ведутся работы по улучшению двигателя АЛ-31Ф и на данный момент прошли национальные опробования и взят на вооружение  АЛ-31ФМ1 двигатель вариант 1 с улучшенными особенностями. Госкомиссией в июне 2008 года были утверждены элементы демонстратора второго варианта модернизации двигателя АЛ-31, к примеру, новая камера сгорания, в которой оказалось довести температуру до 2100 градусов (при нужных чертях в 2000 градусов). На 2010 год планируется сдача полного демонстратора второго варианта модернизации мотора АЛ-31ФМ2.

Предприятие деятельно ведёт изготовление и проектирование авиационного двигателя для «пятого поколения» истребителей. Наработки по двигателям М2/М1/М3 будут употребляться в проекте двигателя пятого поколения. В конструкторском бюро Салют уже решены многие вопросы: камера сгорания, компрессор низкого давления, всеракурсное сопло с управляемым вектором тяги, турбина большого давления.

6.8.2007  Указом Путина В. В. Президента России, на базе ФГУП ММПП «Салют» образована первая корпорация по изготовлению авиационных двигателей в Российской Федерации. Указ Президента стал итогом усердной работы по образованию интегрированной структуры из фабрик данной отрасли.

На данный момент под управлением головного предприятия находятся ВМЗ «Салют» (Воскресенский машиностроительный завод «Салют»), ОАО «НФМЗ» (Наро-Фоминский машиностроительный завод), кишиневский «Топаз» (Молдавия), ФГУП «ОМО им. П. И. Баранова» (Омское моторостроительное объединение имени П. И. Баранова), ГМЗ «Агат» (Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат») и другие предприятия отрасли.

26.11.2008 Федеральная служба защиты прав потребителей выяснил превышения предельно допустимого контроля по шуму в жилой части района Лефортово, в 230 метрах от которой находятся установки для опробований предприятия, не имеющие разрешённой санитарно-защитной территории. Наровне с этим, ведутся работы по выводу за пределы города испытательной станции  в частности в Воскресенск и Омск.

25.12.2008 Правительство РФ предало гласности перечень из 295 фирм, могущих рассчитывать на господдержку на протяжении глобального экономического кризиса. ФГУП ММПП «Салют».кроме этого вошёл в данный перечень.

11.11.2009 на предприятии побывал Медведев Дмитрий. Он осмотрел кое-какие заводские цеха, затем совершил заседание в отношении стабилизации положения в настоящем секторе экономики. В заседании участвовали директора и члены правительства громадных промышленных компаний.

Главная идея, на которую обратил внимание Президента директор завода, — это повышение цен на продукты отечественной металлургии в то время, как отмечается общемировая тенденция напротив, к их понижению.

С 13.11.2010 ушёл в отставку самостоятельно председатель совета директоров завода Елисеев Юрий. ИО на эту должность был забран Владислав Евгеньевич Масалов.

1.4.2011, в соответствии с приказу № 18 торговли и Министерства промышленности РФ, Владислав Евгеньевич Масалов  вступил в должность председателя совета директоров ФГУП «НПЦ газотурбостроения „Салют“».

В 2012 году завод реализовал105 двигателей 33 АИ-222 и АЛ-31Ф, отремонтировал примерно сто двигателей.

Взглянуть остальные фабрики авиации

ФГУП НПЦ газотурбостроения Салют прошлое, настоящее и будущее

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: