Фгуп дальневосточный центр обучения авиационного персонала

      Комментарии к записи Фгуп дальневосточный центр обучения авиационного персонала отключены

есть самым громадным учебным авиационным центром Дальневосточного региона. Центр создали в первой половине 30-ых годов XX века.

Высоко-преподаватели и профессиональные инструкторы реализовывают учебный процесс, имеющие сертификационные соответствия. АУЦ располагает, оборудованными нужными техническими средствами классами: аудио, компьютерной, и видео техникой.

Фгуп дальневосточный центр обучения авиационного персонала

Многие направлений подготовки проводятся по обучающим современным компьютерным программам.

АУЦ снабжен комплексными тренажерами таких самолетов: Ан-26, Ил-62М,  Ми-8Т(МТВ), Як-40, СШТ-70, СНТ «Двина»,   ТСО-ИНО, Стажер-А. При начальной подготовке летного состава на воздушных суднах Ту-214, Ту-204,  Ту-154, Ан-12  тренажерная подготовка проводится по соглашениям в других АУЦ.

Имеется юридически действующий сертификат Министерства транспорта РФ на все виды подготовки.

ФГУП «ДВ ЦПАП» располагает общежитием, гостиницей,  столовой.

Тренажер Ми-8Т вертолета рекомендован для тренировки, оценки и обучения уровня обучения летных экипажей по действиям, нужных при отказах авиатехники и пилотированию в количестве РЛЭ Ми-8т и дает отработку таких задач:

— техническая подготовка к полету (не считая внешнего осмотра вертолета), а также включения и проверки бортовых совокупностей, запуска и опробования двигателей, работы экипажа по контрольным картам РЛЭ4

— руление;

— взлет (по-вертолетному и по-самолетному);

— зависание;

— полет по маршруту, комплект высоты, заход и снижение на посадку с применением всего комплекса радиотехнического и пилотажно-навигационного штатного оборудования вертолета;

— проведение двухсторонней связи членов экипажа между собой и с почвой по радио;

— понижение  несущего винта на режиме самовращения (РСНВ);

— заход на площадку с подбором  с воздуха площадки и с применением радиотехнических наземных средств;

— посадка (по-вертолетному и по-самолетному);

— пробег с применением тормоза колес шасси;

— действия при неисправностях, отказах совокупностей вертолета, и крайне редко, каковые предусмотрены РЛЭ;

— использование способов угрозы факторов  и контроля ошибок в соответствии с инструктционного материала ИКАО “Подготовка персонала” На тренажере снабжают отработку задач с визуальным ориентированием на всех стадиях полета, кроме этапы, где пилотирование проводится правильно полета по устройствам.

Тренажер позволяет исполнения летной подготовки в  приближенных к настоящим условиях (LOFT), и подготовке для оптимизации работы в кабине экипажа (CRM) в соответствии с “Управлению по обучению в отношении антропогенного фактора”, предоставляемому организацией ИКАО.

Тренажер имеет следующие методические возможности:

— дублирование устройств на контрольном мониторе инструктора и в кабине тренажера;

— контроль визуальной обстановки инструктором;

— формирование части упражнения, внесения в симуляцию условий взлета, маршрутного полета (либо за воздушными автострадами), эксплуатационных параметров вертолета, посадки;

— выбор упражнения из набора готовых упражнений;

— создание сценариев инструктором для исполнения тренировок по программе LOFT;

— сотрудничество в роли диспетчера с экипажем, применяя имитацию связного оборудования;

— внесение трансформаций в замысел полета;

— ввод и снятие отказов, и нестандартных случаев в полете;

— наблюдение за работой экипажа и фиксация определенных фрагментов работы экипажа с рабочего места инструктора (образно говоря, инструктор имеет доступ к «тёмным коробкам», находящимся в кабине курсантов);

-автоматический повтор воспроизведения полета, пауза,  продолжение и полная его остановка ;

— анализ упражнений и оценка действий экипажа.

Сайт: dvcpаp.ru

Просмотреть другие авиационные учебные заведения 

На канатной дороге вокруг земли. Канатно — кресельная дорога К1 Красноярск Krasnoyarsk Бобровый лог

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: