Федеральная служба воздушных маршалов сша

      Комментарии к записи Федеральная служба воздушных маршалов сша отключены

 Русские люди постоянно пили, и, наверное, постоянно будут выпивать. Выпивают все, большое количество и везде. На улице и на работе, в кафе, барах и ресторанах. Не транспорт и исключение. А также воздушный транспорт, т.е. самолеты. Тут выпивают до и на протяжении полета.

В зале ожидания и на борту. Улетая на отдых либо в командировку, и возвращаясь оттуда. Закупив спиртное в duty free, либо привезя с собой. Либо выпив прямо перед рейсом.

В любом случае пьяный русский пассажир чартерных либо регулярных рейсов далеко не редкость. Прекрасно в случае если таковой пассажир «под шофе», на борту. Но сейчас пьяных пассажиров стало довольно часто тащить на «приключения» и подвиги.

Прекрасно в случае если дебоширить начинают еще в аэропорту, у КВС (начальника воздушного судна) имеется еще возможность, не обращая внимания на задержку рейса, вызвать полицию и снять неадекватного пассажира (время от времени и не одного) с борта. А вдруг разгул начался уже в воздухе? Как усмирить хулигана? Ответ принимает только начальник.

Он единственный важен за пассажиров и экипаж. Что он может реально противопоставить разбушевавшемуся «храбрецу», имея в экипаже только девушек стюардесс, да второго пилота? Он может рассчитывать только на помощь пассажиров.

Федслужба воздушных маршалов США.

 По окончании слепого преклонения перед всем западным, американским маятник публичного мнения качнулся в другую сторону. Сейчас принято высмеивать американцев, Америку их образ и стиль судьбы. Масла в пламя систематично подливает видный писатель-сатирик М.Задорнов.

 Но в любой стране, какой бы строй в том месте не был, неизменно имеется чему поучиться.

Федеральная служба воздушных маршалов сша

 В 1961 г. в соответствии с приказом аммериканского президента Джона Ф.Кеннеди, на некоторых рейсах стали летать представители МВД. А 2 марта 1962г. Были профессионально подготовлены первые 18 человек. С легкой руки журналистов,  работников работ воздушной безопасности нарекли воздушными маршалами. Агенты работы воздушных маршалов США проходят спец.подготовку в городе Куантико на базе ВМС США при академии FBI.

Кроме спец.средств, агенты вооружены автоматическим стрелковым оружием.

 С осени 1970 г. из-за нередких случаев воздушного пиратства исламскими радикалами, президент Р.Никсон приказал сопровождать как внутренние, так и интернациональные рейсы федеральными агентами. На тот период уже 1700 человек прошли специальную подготовку и летали группами по 2-3 человека на борту. Все финансирование производилось из госбюджета.

С улучшением обстановки с воздушным терроризмом, количество маршалов неспешно понижалось, на 11 сентября 2001г. Их оставалось всего 33 человека. Но уже в Октябре 2001г. Более 600 человек из разных спец.агентств и служб начали проходить тренировку.

Позднее были еще комплекты в работу маршалов, но информация стала закрытой.

Дело в том, что сущность работы воздушных маршалов США пребывает в том, что они под видом несложных пассажиров летают на  самые опасных рейсах, осуществляя контроль обстановку в салоне. Угроза захвата судна, пьяный дебош, угрожающий пассажиров и безопасности самолёта, паника на борту, неадекватное поведение отдельных пассажиров, разрешение этих обстановок и входит в компетенцию маршалов. Потому, что работа скрывает собственную работу, количество сотрудников сутки засекречено.

Но, по некоторым оценкам, на сегодня, их количество образовывает около 4000 человек.

Воздушные маршалы в других государствах.

на данный момент работы воздушных маршалов существуют  в Соединенных Штатах, Канаде, Англии, Франции, Австрии, Индии и Австралии.

 Главные обязанности работников этих работ — усмирение забияк, предотвращение терактов и угонов, обезвреживание потенциальной угрозы безопасности полета самолета. Они есть в праве использовать электрошокеры, дубинки, наручники, а в некоторых случаях открывать пламя из стрелкового оружия на поражение.

А в Российской Федерации еще думают.

 Большими компаниями России было предложено и одобрено Росавиацией, создание на базе транспортной полиции особого подразделения для борьбы с воздушными забияками, угонщиками, и террористами. Предложение так же в Минтранс. Наровне с введением работы аналогичной американским маршалам, предлагается выдавать спиртное, приобретённое в аэропорту в duty free, лишь по окончании приземления. Так же предлагается оборудование бортов видеонаблюдением.

Ужесточение наказания за хулиганство в воздухе предлагается предельно ужесточить, кроме того приравняв его к терроризму.

 До тех пор пока вопрос решается, большие компании применяют работников собственной работы безопасности, а маленькие компании предлагают выдавать самим пилотам наручники и электрошокеры.

 Хорошего вам полета без пьяных соседей.

Валерий Смирнов специально для 

создать службу воздушных маршалов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: