Англия
Тип: однодвигательный военно-самолёт и морской истребитель для борьбы с подводными лодками
Экипаж: наблюдатель и пилот, расположенные приятель за втором
Имевший самый продолжительный выпуск в производстве по сравнению со всеми остальными военно-морскими истребителями, самолет «Файрфлай» (Firefly — светлячок) был создан на базе истребителя флота 1940 года «Фулмар» (Fulmar). Не смотря на то, что последний к моменту собственного поступления в эксплуатацию уже устарел, он организовал базу истребительных сил авиации флота на период 1941-1942 годов.
Практически сразу после того как первые серийные экземпляры поступили на флот, компания «Фэйри» (Fairey) начала работу над доработанной конструкцией, оснащенной двигателем «Гриффон», которая позднее стала называться «Файрфлай». Самолеты Firefly попали на авианосцы флота летом 1943 года. К 1945 году самолетами «Файрфлай» I были оснащены восемь эскадрилий.
Не обращая внимания на более замечательный двигатель «Циклон», самолет «Файрфлай» не имел возможности расширить собственную скорость выше 464 км/ч (290 миль/ч) (его эквивалент в ВМС США — самолет F4U «Корсар» был практически на 320 км/ч (200 миль/ч) стремительнее!), исходя из этого конструкцию пересмотрели еще раз, и был создан самолет Мк 5 с обрезанным двигателем и крылом «Гриффон» 74. Осознавая, что дни этого самолета в роли чистого истребителя прошли, ВМС применяли «Файрфлай» 5 в качестве истребителя-бомбардировщика, ночного истребителя, самолёта и вооружённого разведчика для борьбы с подводными лодками и заказали 352 экземпляра. Большое количество повоевавший в Корее самолет «Файрфлай» был куплен кроме этого ВМС Дании, Австралии и Канады.
Последние две модификации AS б и 7 были специальными противолодочными самолетами, их выстроили числом 284 экземпляров. В 1950-х годах более 400 самолетов «Файрфлай» было переоборудовано в учебно-буксировщики мишеней и тренировочные самолёты, а по окончании вывода их из эксплуатации в ВМС последовательность самолетов выполнял роль буксировщиков мишеней, но уже под управлением гражданских организаций.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 11,58 м
- Размах крыла: 12,49 м
- Высота: 4,24 м
Вес:
- Безлюдного: 4472 кг
- Большой взлетный: 7076 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 509 км/ч
- Дальность полета: 1722 км
Силовая установка: «Гриффон» 74 компании «Роллс-Ройс»
Мощность: 2245 л. с. (1674 кВт)
Дата первого полета:
- 22 декабря 1941 года (самолет «Файрфлай» I) и 12 декабря 1947 года (первый серийный самолет «Файрфлай» 5)
Сохранившиеся годными к полетам модификации: направляться 5 (ТТ 5) и AS 6 (ТТ 6)
War Thunder — Firefly FR Mk V Don't Underestimate It
Увлекательные записи:
- Bae systems demon. технические характеристики. фото.
- Аэропорт николаевск-на-амуре. официальный сайт. хабаровский край. uhnn. нлк.
- Самолёты бизнес авиации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.
Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова…
-
Миг-17. фото и видео, история, характеристики самолета
СССР, Китай и Польша Тип: однодвигательный реактивный истребитель Экипаж: один пилот МиГ-15 — предстоящее развитие МиГ-15 с двигателем ВК-1 МиГ-17, что…
-
Vickers supermarine spitfire. фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Самолет Mk XIV, несомненно, был как раз тем самолетом «Спитфайр» времен войны, что потребовал…
-
Grumman f9f panther. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный реактивный палубный истребитель-бомбардировщик и фоторазведчик Экипаж: один пилот Самолет F9F — первый реактивный истребитель…
-
Миг-1. фото и видео, история, характеристики самолета.
Самолет типа Миг-1 был создан как первый истребитель известными конструкторами Гуревичем и Микояном. Эта машина имеет и другие обозначения, такие как…
-
Sicx-250/290. технические характеристики. фото.
SICX-250/290 – американский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет посадки и вертикального взлёта, созданный корпорацией «Guided Systems…