Eurocopter ec-120b colibri. фото. характеристики.

Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета употреблялись новейшие технологии, обширно в конструкции используются композиционные материалы, развитие взяла разработка  винта-фенестрона в хвосту, именно поэтому ЕС120 стал в собственном классе самым бесшумным вертолетом.

Eurocopter ec-120b colibri. фото. характеристики.

Eurocopter EC-120B Colibri фото

Проектирование вертолета, что назвали ЕС120 Colibri, было начато в первой половине 90-ых годов XX века, в то время, когда французская компания Aerospatiale с CATIC (Китайская Национальная импортно-экспортная  корпорация авиационных разработок) и SingaporeTechnologiesAerospace образовала совместное предприятие по разработке и серийному производству перспективного 4-5-местного легкого вертолета.

Вертолет, что способен удовлетворить гражданских заказчиков и военных, взял наименование P120L. Проектные работы стартовали в феврале 1990, первый полет прототипа планировали на 1993 , а начало поставок автомобилей в серию — на 1996.
Сначала проект однодвигательного вертолета P120L предполагал использование несущего четырехлопастного винта по типу Spheriflex разработки Aerospatiale, винта-фенестрона в хвосте уменьшенной шумности и несложного лыжного шасси. В конструкции рассматривалось применение много композиционных материалов, из которых производились лопасти хвостового и несущего винтов, и большинство фюзеляжа вертолета.

Ожидается, что P120L собой заменит вертолеты AerospatialeLama и Gazelle и потеснит легкие вертолеты типа Bell Jet Ranger в мире. Упор наряду с этим делался на маленький большую дальность и уровень шума полета.

Eurocopter EC-120B Colibri фото салона

В этом проекте изначально ведущая роль была у Aerospatiale, которая делала 54 процента работ, тогда, как на долю CATIC было 30 процентов, a Singapore Technologies Aerospace -16 процентов. В октябре 1992 партнеры смогли подписать договор на полномасштабное проектирование вертолета.

вертолет Р- 120L планировалось строить в двух вариантах: экономическом базисном  и с улучшенными для применения в условиях высокогорья и жары особенностями. В ходе проектирования начальный проект прошел через большие трансформации, став более стандартным. Конструкторы пошли на уменьшение громаднейшей взлетной массы вертолета на 500кг, установили несущий трехлопастной винт и внесли в силовую установку трансформации .
Проектные работы завершили, по большей части, к 1993. Тогда Aerospatiale объединилась с германской компанией МВБ, образуя концерн Eurocopter, а вертолет P120L поменял обозначение на ЕС120, наряду с этим претерпев предстоящие трансформации. На долю Eurocopterв новом варианте  приходится 61 процент от умарного количества работ, на долю HAIC (Хафейская авиационно-промышленная компания), принадлежащей CATIC  — 24 процента суммарного количества работ, a для Singapore Technologies Aerospace осталось 15 процентов.

За завершающую сборку, лётные испытания и сертификацию отвечал европейский концерн.

Eurocopter EC-120B Colibri фото кабины

На заводе компании Eurocopter во французском городе Мариньяне выстроили два прототипа. Первый (F-WWPA) начали собирать в первой половине 1995, а взлетел он 09.06. 1995 года. Второй (F-WWPD) прототип первый полет совершил 17.07.1996.

До начала серийного изготовления вертолеты прошли опробования для сертификации, а также опробования с мотором TurbomecaArrius2F, мощность 504л.с. и опробования холодного климата.

Характеристики вертолета EC120 B Colibri:

  • Дальность полета:735км 

  • Крейсерская скорость:233км/час 

  • Громаднейшая высота полета:6096м 

  • Громаднейший взлетный вес:1715кг 

  • Высота салона:1.16м 

  • Протяженность салона:2.3м 

  • Громаднейшее количество пассажиров:4 

  • Ширина салона:1.35м 

  • Высота:3.08м  

  • Протяженность:9.60м 

Eurocopter EC-120B Colibri. Галерея. 

Взглянуть другие вертолеты

Eurocopter EC 120 B Colibri helicopter startup and take off

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: