Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета употреблялись новейшие технологии, обширно в конструкции используются композиционные материалы, развитие взяла разработка винта-фенестрона в хвосту, именно поэтому ЕС120 стал в собственном классе самым бесшумным вертолетом.
Eurocopter EC-120B Colibri фото
Проектирование вертолета, что назвали ЕС120 Colibri, было начато в первой половине 90-ых годов XX века, в то время, когда французская компания Aerospatiale с CATIC (Китайская Национальная импортно-экспортная корпорация авиационных разработок) и SingaporeTechnologiesAerospace образовала совместное предприятие по разработке и серийному производству перспективного 4-5-местного легкого вертолета.
Вертолет, что способен удовлетворить гражданских заказчиков и военных, взял наименование P120L. Проектные работы стартовали в феврале 1990, первый полет прототипа планировали на 1993 , а начало поставок автомобилей в серию — на 1996.
Сначала проект однодвигательного вертолета P120L предполагал использование несущего четырехлопастного винта по типу Spheriflex разработки Aerospatiale, винта-фенестрона в хвосте уменьшенной шумности и несложного лыжного шасси. В конструкции рассматривалось применение много композиционных материалов, из которых производились лопасти хвостового и несущего винтов, и большинство фюзеляжа вертолета.
Ожидается, что P120L собой заменит вертолеты AerospatialeLama и Gazelle и потеснит легкие вертолеты типа Bell Jet Ranger в мире. Упор наряду с этим делался на маленький большую дальность и уровень шума полета.
Eurocopter EC-120B Colibri фото салона
В этом проекте изначально ведущая роль была у Aerospatiale, которая делала 54 процента работ, тогда, как на долю CATIC было 30 процентов, a Singapore Technologies Aerospace -16 процентов. В октябре 1992 партнеры смогли подписать договор на полномасштабное проектирование вертолета.
вертолет Р- 120L планировалось строить в двух вариантах: экономическом базисном и с улучшенными для применения в условиях высокогорья и жары особенностями. В ходе проектирования начальный проект прошел через большие трансформации, став более стандартным. Конструкторы пошли на уменьшение громаднейшей взлетной массы вертолета на 500кг, установили несущий трехлопастной винт и внесли в силовую установку трансформации .
Проектные работы завершили, по большей части, к 1993. Тогда Aerospatiale объединилась с германской компанией МВБ, образуя концерн Eurocopter, а вертолет P120L поменял обозначение на ЕС120, наряду с этим претерпев предстоящие трансформации. На долю Eurocopterв новом варианте приходится 61 процент от умарного количества работ, на долю HAIC (Хафейская авиационно-промышленная компания), принадлежащей CATIC — 24 процента суммарного количества работ, a для Singapore Technologies Aerospace осталось 15 процентов.
За завершающую сборку, лётные испытания и сертификацию отвечал европейский концерн.
Eurocopter EC-120B Colibri фото кабины
На заводе компании Eurocopter во французском городе Мариньяне выстроили два прототипа. Первый (F-WWPA) начали собирать в первой половине 1995, а взлетел он 09.06. 1995 года. Второй (F-WWPD) прототип первый полет совершил 17.07.1996.
До начала серийного изготовления вертолеты прошли опробования для сертификации, а также опробования с мотором TurbomecaArrius2F, мощность 504л.с. и опробования холодного климата.
Характеристики вертолета EC120 B Colibri:
-
Дальность полета:735км
-
Крейсерская скорость:233км/час
-
Громаднейшая высота полета:6096м
-
Громаднейший взлетный вес:1715кг
-
Высота салона:1.16м
-
Протяженность салона:2.3м
-
Громаднейшее количество пассажиров:4
-
Ширина салона:1.35м
-
Высота:3.08м
-
Протяженность:9.60м
Eurocopter EC-120B Colibri. Галерея.
Взглянуть другие вертолеты
Eurocopter EC 120 B Colibri helicopter startup and take off
Увлекательные записи:
- Автожир. фото и история. характеристики.
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 747-400 — трансаэро (522 места)
- Авиакатастрофа ил-62м в мешхеде (иран). 2009
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Eurocopter as 355 np ecureuil. характеристики. фото.
Многофункциональный легкий вертолет, что оборудован двумя моторами, отличается малыми операционными издержками. Подходит идеально для выполнения…
-
Eurocopter ec225 super puma. характеристики. фото.
В июне 1998 компания Eurocopter заявила о начале работы над многоцелевым вертолетом EC225 для гражданской авиации ,у которой экипаж 2 человека. Наряду с…
-
Agustawestland aw139. фото. история. характеристики.
AgustaWestland AW139 есть двух двигательным транспортным вертолетом подобного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых…
-
Вертолёт eurocopter as565 panther. технические характеристики. фото.
Eurocopter AS565 Panther является армейский вариант вертолёта модели Eurocopter AS365 Dauphin, с рядом дополнений и технических изменений, разрешающих…
-
Agustawestland aw109 power. фото. характеристики.
В ответ на запросы эксплуатантов компания AgustaWestland произвела работы по новой модификации, которая взяла обозначение AW109E Power (A109)…
-
Md helicopters md explorer. фото. характеристики.
В 1988 вертолетное отделение компании McDonnel Douglas начало проектирование многоцелевого вертолета нового поколения, снабженного совокупностью NOTAR…