Возможно, в первый раз у меня такое – вначале от нечего делать отглумился над приглянувшимся корабликом, и лишь позже задумался, шо с им теперича делать, да кудысть его растакого прилично пристроить.
В итоге, ничего сколь-нибудь хорошего моя похмельная постпраздничная тыква так и не придумала. Не смотря на то, что вариантов ею рассматривалось аж три:
1. Толи ПМВ по большому счету не состоялась, толи Российская Федерация в ней не принимала участие, и как раз исходя из этого отыскала средства на модернизацию четырёх крейсеров типа «Богатырь» уже году этак в 1915-ом (самое по их возрасту время!).
2. В ПМВ Российская Федерация таки вступила (всегда во чтонить вступит!), Февральскую революцию пережила, сумев наряду с этим уберечься и от Октябрьского переворота и от всех красот ГВ. Войну также как-то выдюжила, не утратив никого из «Богатырей», но на восстановление порушенного и выплаты по армейским кредитам «хорошим» союзникам, средств было нужно затратить так много, что на новых судах для ВМФ решили сэкономить.
Вот и было нужно отечественным адмиралам пойти на очевидную подтасовку – пользуясь некомпетентностью законодателей, денежек выпросили не на постройку новых крейсеров, а на якобы более экономную модернизацию ветхих с целью продления срока их активной работы с 20 до 25 лет. Ну и гденить г.г. в 18-19 отмодернизировали «Богатырей» таким Макаром до неузнаваемости.
3. Коммунисты забрали-таки власть в собственные руки, но неизвестно каким чудесным образом ГВ сумели избежать (может той властью поделились в оптимальных пропорциях с кем нужно, быть может политику проводили такую, что в ГВ и потребности не приключилось). При таких условиях, опять-таки экономии для, «Богатырей» модернизируют, но уже на рубеже 10-20-х, чтобы выжать из них ещё пятилеточку работы в «первой линии».
Ну и вот что из этого оказалось
По корпусу: носик более современной и оптимальной формы (архаичный, тщетный таран – долой за самодержавием).
СУ – для экономии та же. Но все котлы переведены на чисто нефтяное отопление. Их повышенная паропроизводительность, разрешила отказаться от носовой группы котлов с первой трубой, что конечно, самым благоприятным образом отразилось на степени задымления мостика.
Бронирование в целом не изменялось , только толщина брони башен, при их модернизации была уменьшена со 125-90 мм до 102-76 мм (что ближе к бронезащите казематов с теми же шестидюймовками).
Оружие. Двухорудийные башни всецело отреставрированы и усовершенствованы. Находившиеся прежде открыто бортовые шестидюймовки перенесли в существенно лучше защищённые казематы – так, прошлые шестидюймовые казематы ГК стали двухярусными (как на американских «Омахах»). Углы ВН и казематных установок и башен приведены к неспециализированному знаменателю.
Так, количество орудий ГК осталось прошлым (12) а вот вместо всего прошлого малокалиберного ералаша (75, 47 и 37 мм орудия), крейсер сейчас вооружался только парой 102 мм скорострельных бортовых зениток обр. 18 г., да парой 40 мм виккерсовских пом-помов Обуховского завода.
Так же, вместо устаревших 381 мм подводных ТА, корабль взял по паре современных трёхтрубных 450 мм ТА.
Потому, что скорость крейсеров данного типа уже считалась недостаточной, а решительно поменять это положение без очень сложной и дорогостоящей замены автомобилей не представлялось вероятным, решили не просто оставить всё как имеется, кроме того наоборот, ещё пожертвовать скоростью для значительного улучшения ПТЗ – что было значительно серьёзнее для крейсера, сейчас предназначенного не для рейдерских операций, а для военных действий в составе эскадры прикрытия минных позиций. Исходя из этого вместо замены автомобилей крейсер оснастили бортовыми булями, каковые не только ПТЗ значительно улучшили, но так же разрешили парировать некое повышение верхнего веса и уменьшение остойчивости.
(Чертовски прекрасные крейсера эти Богатыри!)
#СказочныеНедели Три богатыря: Ход конем. Мультфильмы 2016
Увлекательные записи:
- Как школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников
- Практика борьбы с насекомыми-роботами на современном ла
- Не хуже карловых вар
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
То, что тяжёлый танк Т-35А устарел и не соответствует возлагавшимся на него надеждам, всем стало очевидным уже к середине 30-х. вооружение и Броня для…
-
Сейчас, перейдём от самого несложного к более сложному и постараемся сделать из Т-35А уже не несложную САУ артподдержки, а что-то штурмовое – намного…
-
Малоизвестные варианты т-27. часть 9 большая модернизация маленькой танкетки
В феврале 1931 г. распоряжением РВС на вооружение РККА приняли танкетку Т-27. До 1934 г. на фабриках индустрии было произведено более 3000 таких…
-
Альтфлот 1906-1939: вторая молодость (учебные крейсера типа «богатырь»).
Написав про легкие крейсера типа «Яхонт» я наподобие как с крейсерами покончил, но здесь появлялось что на Балтике к 1929 году, у меня остались лишь две…
-
Приложение к части xi: крейсера сибирской флотилии (модернизация 20-х годов)
Имеется у меня в АИ пара турбинных «Изумрудов» («Топаз» и «Сапфир»), каковые я «заложил» еще в первой части (действительно, на них как-то не обратили…
-
Крейсера i ранга типа богатырь (фан)
Работа над Флотом адмирала Невского стартовала сразу после публикации первого поста. Первой жертвой стали все 6000-е бронепалубные истребители торговли и…