БПЛА не меньше-13 являет собой многоцелевой аппарат, что были создан известным конструктором Ф. Вейком, он трудился на компанию Erco. Прототип был изготовлен в 30-х годах прошлого века, но не летал до 1937, все же на то время это счиалось громадный прорыв для конструктора и компании в частности.
Машина изготовлена в схеме свободнонесущего моноплана, на котором были расположены низко крылья. Вся конструкция фюзеляжа была железной и обтянутой полотном. корпус и Хвостовое оперение были выполнены с металла, а оперение крепилось конкретно к верхней части корпуса, оно состояло с дойных килей и направляющих рулей.
Для посадки употреблялось шасси, состоящее с трех стоек, оснащенное жидкогазовыми амортизаторами.
Самым необыкновенным в конструкции была простота двойного управления, которое не имело педалей на рули. Новая совокупность управления Erco соединяла между собой элероны, рули направления и носовое колесо, это разрешало делать повороты на земле и в воздухе лишь с применением штурвала. Рулями высоты возможно было руководить в стандартной схеме.
Начиная 1940 и по 1944 года, было произведено порядка 100 таких автомобилей. В первую очередь они употреблялись для потребностей USAС. Ранее в качестве воздушных мишеней употреблялись аппараты 415-C, которых скоро заменили БПЛА Erco PQ-13.
Изготовление летательных аппаратов Erco PQ-13 было прекращено с началом Второй мировой, а по окончании ее окончания снова было налажено производство. Начиная с 1947 года, американцами на базе стандартной модели были изготовлены модернизированные модели. Новые аппараты оснащались более замечательным двигателем на 75 и 85 лошадиных сил. Кроме этого новые автомобили были оснащены более замечательным оборудованием.
Всего было произведено 6 тысяч таких мишеней. В итоге, компания Erco была выкуплена более замечательным предприятием Alon Inc, которое и взяло все права на предстоящее изготовление. Эта компания внесла доработки и свои правки, по окончании чего в первой половине 60-ых годов двадцатого века представила обновленную версию с обозначением А-2 Aircoupe.
Erco PQ-13 БПЛА-мишень. Характеристики:
Модификация | Model 415-C |
Размах крыла, м | 9.14 |
Протяженность самолета,м | 6.32 |
Высота самолета,м | 1.80 |
Площадь крыла,м2 | 13.25 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 329 |
большая взлетная | 572 |
Тип двигателя | 1 ПД Continental A65-8 |
Мощность, л.с. | 1 х 65 |
Большая скорость, км/ч | 188 |
крейсерская скорость, км/ч | 152 |
Практическая дальность, км | 845 |
Практический потолок, м | 3962 |
Экипаж, чел | 2 |
Корректировщик огня БЛА Элерон-3
Увлекательные записи:
- Вертолёт konner k1. технические характеристики. фото.
- Аэропорт кызыл. официальный сайт. республика тыва. kyz. unky. кыы.
- Edgley ea7 optica. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
БПЛА Е-85 есть беспилотным аппаратом, он был создан в ЭНИКС. Первый полет устройство выполнило лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Эта…
-
Бпла-мишень ла-17 (изделие «201»).
Разработчик: Лавочкин Страна: СССР Первый полет: 1953 г. В первой половине 50-ых годов двадцатого века Главком ВВС маршал К.А.Вершинин обратился к…
-
Очередной дистанционоуправляемый самолет от канадской компании Bombardier Services был окрещен как CL-427. Это глубоко модернизированная версия БПЛА…
-
Создание беспилотного аппарат началось в первой половине 50-ых годов двадцатого века по приказу маршала К. Вершиника, данный проект был поручен…
-
Разработчик: «ЭНИКС» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2009 г. АО «ЭНИКС» — русский компания, занимающаяся разработкой, производством, ремонтом…
-
Erco ercoupe. технические характеристики. фото.
ERCO Ercoupe – лёгкий одномоторный многоцелевой моноплан, созданный американскими экспертами, и производимый корпорацией «Engineering and Research…