Eagle Eye – это многоцелевой беспилотный аппарат с ВВП, что спроектировали инженеры американской компанией Bell совместно с компанией Scaled Composites. Экспериментальный пример Eagle Eye с поворотными двигательными гондолами создали, дабы узнать полётные характеристики и основные рабочие умелого двигателя с предстоящим его усовершенствованием.
Кроме этого, конструкторы преследовали цель обнаружения потенциала в эксплуатации двигателя с поворотными гондолами для будущих БПЛА с вертикальными посадкой и взлётом. Компания Bell намерено внесла предложение как раз Scaled Composites разрабатывать и изготовить составную часть для 2 каркасов умелой модели, потому, что эксперты из Scaled владели обширным опытом в данной сфере. Кроме этого, компания занялась конструированием шасси, системы управления и двигательной установки.
Для Eagle Eye необходимо было создать очень сложную структуру размещения несущих элементов, потому, что в нем по требованиям необходимо было соединить полёта и качества парения простого самолета. Двигатель Allison C20 установили в середине фюзеляжа и подключили к объединяющей передаче, из которой ведущие валы проходят через центр крыла и присоединяются к передачам на всех наклонных частях крыла. В наклонной части присутствует привод и передача, что применяют для движения наклонной части с трансмиссией и ротором.
В течение парения и обычного полёта крыло испытывает достаточно разнообразные структурные перегрузки, что стало причиной появлению дополнительной неприятности – внутренняя полость крыла должна была стать мокрым крылом (топливным баком), но это прямо пропорционально противоречило необходимости обеспечения сухости трубопроводов ведущего вала передачи.
Многослойный составной фюзеляж складывается из 3 разборных частей: хвостовой, центральной и носовой. Подобная схема помогала осуществлять хранение и удобную транспортировку БПЛА. Носовую часть устанавливали на шарниры, что снабжало вольный допуск к оборудованию. Состав центральной части: двигатель, крылья, топливные баки и шасси. К ней возможно добраться через съемную верхнюю крышку фюзеляжа. Хвостовая съемная часть крепилась к другой конструкции при помощи простых винтов.
В ее состав входит множество приводов и антенн, каковые оказывают помощь руководить наклонами беспилотного аппарата. Все главные крепления и части, каковые поставлялись Scaled Composites, и компоненты совокупности вместе с двигателем, масляными радиаторами, передачами, авиационными совокупностями управления, рулями и закрылками управления предварительно проверялись перед установкой инженерами Bell.
Конструкцию подвергли статическим нагрузкам в присутствии представителей клиента. Дополнительно совершили тренировку для обучения. Клиент – ВВС Соеденненых Штатов. Первый экземпляр прошел неудачное опробование и был поврежден, но второй превзошел все ожидания.
Он показал все парения и этапы полёта, и переходы между ними.
Беспилотник показал собственные способности к хорошей большой скорости (322 км/ч), наряду с этим дальность полета аппарата составляла 257 км. Представителей ВВС не очень сильно устраивала длительность полета, всего 5 часов, но БПЛА все-таки смог поднялся на высоту более шести километров. Суммарно все хорошие моменты стали причиной подписания договора на поставку нескольких десятков БПЛА Eagle Eye в ряды ВВС Соеденненых Штатов.
EagleEye. Характеристики:
Модификация | Eagle Eye |
Размах крыла, м | 3.75 |
Протяженность самолета, м | 5.00 |
Диаметр винта, м | 2.50 |
Масса, кг | |
Тип двигателя | 2 ГТД Allison 250-C20B |
Мощность, кВт | 2 х 258 |
Большая скорость, км/ч | 322 |
Дальность полета, км | 257 |
Длительность полета, ч | 5 |
Практический потолок, м | 6096 |
Eagle-Eye Cherry — Save Tonight
Увлекательные записи:
- Вертолёт heli-sport ch-77 ranabot. технические характеристики. фото.
- Stinson sm-6000 tri-motor. технические характеристики. фото
- Iai westwind. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Транзас дозор-100 многоцелевой бпла
БЛА Дозор-100 был создан ЗАО Р.Е.Т. Кронштадт и производится компанией «Транзас». Является развитие платформы Дозор-5 в плане увеличения…
-
Мечта каммхубера. экспериментальный сввп с.450 coleoptere
История европейских самолетов с посадкой и вертикальным взлётом началась сейчас Второй мировой, в то время, когда союзники деятельно проводили…
-
Опытный истребитель-перехватчик як-50. ссср часть 1
Уже на протяжении ВОВ стало ясно, что для успешной борьбы с бомбардировщиками соперника ночью и в сложных метеоусловиях нужны истребители, оснащенные…
-
Проектирование беспилотного летательного аппарата А-4 «Альбатрос» началось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Для его создания были…
-
Компания GAAS (General Atomics Aeronautical Systems) в 2009 году совершила глубокую модернизацию БПЛА Avenger. Эта копания уже давно есть главным…
-
Беспилотные разведывательные аппараты argus as 292 fernfeuer. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Тактический беспилотник Argus…