Eagleeye

      Комментарии к записи Eagleeye отключены

Eagleeye

Eagle Eye – это многоцелевой беспилотный аппарат с ВВП, что спроектировали инженеры американской компанией Bell совместно с компанией Scaled Composites. Экспериментальный пример Eagle Eye с поворотными двигательными гондолами создали, дабы узнать полётные характеристики и основные рабочие умелого двигателя с предстоящим его усовершенствованием.

Кроме этого, конструкторы преследовали цель обнаружения потенциала в эксплуатации двигателя с поворотными гондолами для будущих БПЛА с вертикальными посадкой и взлётом. Компания Bell намерено внесла предложение как раз Scaled Composites разрабатывать и изготовить составную часть для 2 каркасов умелой модели, потому, что эксперты из Scaled владели обширным опытом в данной сфере. Кроме этого, компания занялась конструированием шасси, системы управления и двигательной установки.

Для Eagle Eye необходимо было создать очень сложную структуру размещения несущих элементов, потому, что в нем по требованиям необходимо было соединить полёта и качества парения простого самолета. Двигатель Allison C20 установили в середине фюзеляжа и подключили к объединяющей передаче, из которой ведущие валы проходят через центр крыла и присоединяются к передачам на всех наклонных частях крыла. В наклонной части присутствует привод и передача, что применяют для движения наклонной части с трансмиссией и ротором.

В течение парения и обычного полёта крыло испытывает достаточно разнообразные структурные перегрузки, что стало причиной появлению дополнительной неприятности – внутренняя полость крыла должна была стать мокрым крылом (топливным баком), но это прямо пропорционально противоречило необходимости обеспечения сухости трубопроводов ведущего вала передачи.

Многослойный составной фюзеляж складывается из 3 разборных частей: хвостовой, центральной и носовой. Подобная схема помогала осуществлять хранение и удобную транспортировку БПЛА. Носовую часть устанавливали на шарниры, что снабжало вольный допуск к оборудованию. Состав центральной части: двигатель, крылья, топливные баки и шасси. К ней возможно добраться через съемную верхнюю крышку фюзеляжа. Хвостовая съемная часть крепилась к другой конструкции при помощи простых винтов.

В ее состав входит множество приводов и антенн, каковые оказывают помощь руководить наклонами беспилотного аппарата. Все главные крепления и части, каковые поставлялись Scaled Composites, и компоненты совокупности вместе с двигателем, масляными радиаторами, передачами, авиационными совокупностями управления, рулями и закрылками управления предварительно проверялись перед установкой инженерами Bell.

Конструкцию подвергли статическим нагрузкам в присутствии представителей клиента. Дополнительно совершили тренировку для обучения. Клиент – ВВС Соеденненых Штатов. Первый экземпляр прошел неудачное опробование и был поврежден, но второй превзошел все ожидания.

Он показал все парения и этапы полёта, и переходы между ними.

Беспилотник показал собственные способности к хорошей большой скорости (322 км/ч), наряду с этим дальность полета аппарата составляла 257 км. Представителей ВВС не очень сильно устраивала длительность полета, всего 5 часов, но БПЛА все-таки смог поднялся на высоту более шести километров. Суммарно все хорошие моменты стали причиной подписания договора на поставку нескольких десятков БПЛА Eagle Eye в ряды ВВС Соеденненых Штатов.

EagleEye. Характеристики:

Модификация   Eagle Eye
Размах крыла, м   3.75
Протяженность самолета, м   5.00
Диаметр винта, м   2.50
Масса, кг  
Тип двигателя   2 ГТД Allison 250-C20B
Мощность, кВт   2 х 258
Большая скорость, км/ч   322
Дальность полета, км   257
Длительность полета, ч   5
Практический потолок, м   6096

Eagle-Eye Cherry — Save Tonight

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: