Дуэль. с юмором о грустном.

      Комментарии к записи Дуэль. с юмором о грустном. отключены

в один раз в италии 17-го века заезжий фехтовальщик позвал на бой местного портного, тот не имел возможности отказать от поединка из-за собственного социального статуса, исходя из этого благодаря своим связям нанял 10-к местных преступников, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, отпинали и ограбили. Он провалялся в койке 3 семь дней и был должен уехать из города без гроша в кармане, по причине того, что все что осталось по окончании ограбления дал доктору.
А все по причине того, что перед тем как ссориться с человеком нужно определить кто у него приятели.

***

Дуэль. с юмором о грустном.
в один раз в германии 15-го века заезжий фехтовальщик позвал на бой молодого живописца, тот не имел возможности отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна клинком, а по окончании поймал за вооруженную руку и кинул на землю покинув руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше он уже не с кем не фехтует.

Руку то в трех местах сломали, со смещениями.
А все по причине того, что перед тем как затевать ссору определи как кликать твоего соперника и над чем он трудится. В противном случае внезапно это Альбрехт Дюрер, что именно образовывает иллюстрации к книжке борьбы и фехтования.
***
в один раз во франции 18-го века заезжий фехтовальщик позвал на бой местного винодела, тот не имел возможности отказаться от поединка и отправился за советом к мастеру фехтования каковые держал зал рядом. Принес ему бочок хорошего вина и поведал о проблеме. Фигня война, сообщил маэстро фехтования, основное маневры.

Я отправлюсь погляжу на твоего соперника. И сняв колет и поменяв тупую рапиру на острую, отправился искать заезжего фехтуна. Выцепил его в кабаке, затеял ссору, поединок и проткнул ему руки.

Довольный возвратился в зал где его поджидал грустный винодел.

Нее, сссы, братуха сообщил он ему, сейчас данный мудак не сможет фехтовать, а вдруг решится выйти на поединок то ты без неприятностей справишься с ним, его меч в бок и коли его в корпус вот так. Несколько часов винодел поупражнялся делать батман с уколом.а на след сутки определил что заезжий фехтун уехал семь дней из города.

Но с того времени маэстро фехтования безвозмездно выпивал хорошее вино, а винодел 3 раза в неделю упражнялся в фехтовании.

А все по причине того, что не грех задать вопрос помощи у умелых друзей.
***

в один раз в Киевской Руси заезжий фехтовальщик позвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.
А все по причине того, что не в почете у нас были дуэли на клинках, но кулаками в рожу совать умели.
***
в один раз в Польше заезжий фехтовальщик позвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка но по доброте внес предложение гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.
А все по причине того, что не все будут играться по придуманным тобой правилам.
***
Одного художника и итальянского архитектора 16-го века позвал на бой заезжий фехтовальщик. Но когда определил что задумал драться с самим Камилой Агриппой ах…л от собственной наглости, три раза извинился и уехал к себе.
А все по причине того, что полезно просматривать книги, в противном случае имел возможность бы не определить автора фехтбука.
Сейчас из комментариев:
***
в один раз один фехтовальщик-миссионер решил позвать на бой вождя племени папуасов.
Но его не осознали, зажарили и съели.
По причине того, что нужно учитывать культурные различия
***
в один раз заезжий фехтовальщик напился и всласть поглумился над неказистым монахом.
Фехтовальщик протрезвел, уехал и забыл.
А монах Бертольд Шварц не забыл.
Как-то не особенно по-христиански оказалось, само собой разумеется.
***
в один раз в Украине 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой зажиточного селянина.
— Остап, Тарас, стрельте басурмана, — рявкнул селянин.
С крытой ближайшей мазанки два раза ухнуло и встал дым.
17-ый век на дворе… ходят тут всякие… руки распускают.
***
в один раз в Испании 15-го века юный рыцарь обиделся и позвал на бой пожилого ухажёра собственной возлюбленной.
По окончании чего поимел три поединка подряд с подчинёнными собственного соперника. Правильнее поимел бы три. но уже на втором его зарубили нахер.
А всё вследствие того что равные правила игры вероятны лишь на одной ступени социльной лестницы.
***
в один раз во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора.
Бенвенуто Челлини впал в гнев от насмешек иноземца, и, не разрешив тому договорить, по собственному обыкновению пырнул его стилетом, по окончании чего кроме того не поразмыслил увековечить в латуни либо золоте этот обыкновенный поступок.
А всё вследствие того что для некоторых насмешка — предлог для убийства, а не для дуэли.
***
в один раз в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем.
Торговец чаем, пожав плечами, дал согласие, а через два квартала заезжий мастер взял в пояснице арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок мин. в ужасных мучениях.
Что сделать, не все знают, что такое дуэль.
***
в один раз в Киевской Руси заезжий мастер меча позвал на бой местного кожемяку, но был легко отправлен найух,
по причине того, что кожемяке было насрать на собственное социальное положение, да и на мастера также.
***
в один раз в Японии 15 века недалеко от Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника.
Кукольник дал согласие, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а кукольник как через почву провалился.
Проклятые ниндзя ни при каких обстоятельствах не заботились о сохранении собственной чести.

***
в один раз на протяжении судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Потому, что те были хреновые фехтовальщики, постольку честь одного защищал Дракон, а честь другого — Принцесса.

Прямо на судебном поле схлестнулись они на клинках, позже перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений.
После этого они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не отыскал в памяти, увлечённый происходящим.

А всё по причине того, что, попав в сказку, необходимо ещё и не влипнуть в историю…

***
в один раз заезжий мастер меча позвал на бой профоса ландскнехтов. Потому, что тот был человеком не знатным, отказаться от вызова он не имел возможности.
В назначенный сутки в гости к заезжему мастеру меча явилась сотня ландскнехтов, забила его насмерть кацбальгерами, и продолжительно и с наслаждением пинала труп ногами, а профос рылся в вещах мастера меча, злодейски хихикая. Себе он отобрал самые ценные вещи, а другое дал воинам. Те были очень рады и спустили неожиданный приработок на шлюх и вино, прославляя при том мудрость и доброту руководства.
А всё вследствие того что грамотно руководить подчинёнными также нужно мочь.
***
в один раз в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не имел возможности отказаться от поединка из-за собственного положения в обществе, вышел на бой и был зарублен.
Следующим утром заезжего мастера расстреляли.
А все вследствие того что нужно знать местные законы.
***
Один троянский фехтовальщик сделал вывод, что он тут самый крутой, вышел перед строем начал и данайцев вызывать на смертный бой любого желающего. Из строя вышел очень сильно не добрый данайский царь и навалял сбледнувшему с лица красавчику.
А всё вследствие того что не залупайся, если не уверен.
***
Один средневековый фехтовальщик, искусный и умелый боец, позвал на дуэль другого, зеленого и неопытного. Король разрешил им поединок лишь через месяц. В течение этого месяца позвавший вел простую судьбу, а вызванный заказал мессы во всех окрестных монастырях и забрал экспресс-курс фехтования у хорошего преподавателя-итальянца.

На дуэли новичок выдержал первую атаку, а позже поразил соперника малоизвестным ранее умным финтом.
А всё вследствие того что нечего расслабляться до финиша.
***
Один средневековый капитан, будучи позванным на поединок, выбил шпагу из неприятельских рук и отпустил его с добрым напутствием и миром. В то время, когда же он повернулся, подготавливаясь уйти — пощаженный соперник вторично подобрал выбитую шпагу и заколол капитана со поясницы.
А всё вследствие того что не поворачивайся спиной к побежденным.
***
Один средневековый фехтовальщик на громадном турнире, будучи подстрекаем собственной женщиной сердца, позвал на бой рыцаря и был им побежден. В качестве отплаты побежденный должен был на следующий сутки прислуживать за обедом его гостям и победителю, в числе которых была и женщина сердца. А за обедом стало известно, что рыцарь-победитель — в действительности переодетая дама.
А всё вследствие того что всё зло — от баб.
***
в один раз, заезжий мастер меча позвал на бой каменщика. А тот ка-а-а-ак х…нет его с третьего этажа кирпичем и убил.
Потому как не хуй по стройке шастать…
***
в один раз заезжий мастер меча позвал на бой крестьянина. А тот переехал его трактором.
Весна, крестьянин торжествуя…
***

в один раз бродячий германский ландсхнехт проезжал через одну деревню и позвал на дуэль местного пастуха, чей наглый взор его возмутил. Пастух не имел возможности отказаться, но попросил отложить дуэль на 7 дней. За эту семь дней он съездил к мастеру боевых искусств и попросил научить, как не опозориться на дуэли и хотя бы погибнуть достойно. Мастер сообщил ему: выйди на дуэль с завязанными глазами, поднимись наоборот соперника.

В то время, когда почувствуешь мурашки по пояснице, подними собственный оружие, досчитай до шести и бей сверху вниз изо всех сил. Пастух так и сделал — поднял оружие, досчитал до шести и изо всех сил ударил ландскнехта по голове своим револьвером. Не смотря на то, что это было уже лишнее — шесть пуль и без того сделали собственный дело.
Мораль: направляться различать средневековый и дикий запад .
***
в один раз один заезжий фехтовальщик позвал на дуэль аптекаря. Но аптекарь был умён и внес предложение фехтовальщику сначала помериться силами с его сыном.
Фехтовальщик дал согласие, по причине того, что считал, что слово его относилось к аптекарю, но умный аптекарь на самом употребил это слово по отношению к фехтовальщику. Так фехтовальщик по непониманию убил на дуэли собственного сына. Затем фехтовальщик пришел к аптекарю, дабы отомстить. Аптекарь дал согласие, что он за такое заслуживает смерти и внес предложение убить его.

Фехтовальщик вынул шпагу и заколол себя. А все по причине того, что фехтовальщик не определил в аптекаре Розенталя, громадного знатока тонкостей потребления местоимений.
Мораль: по возможности избегайте убивать собственного сына, а позже закалывать самого себя.
***
в один раз мастер меча странствовал по сёлам и деревням и в одном из них позвал на дуэль некрасивого и трусливого калеку лавочника, дабы кровью этого недостойного подлеца напитать собственную доблесть. Лавочник заявил, что не имеет возможности драться, пока открыта лавка, потому, что обязан обслуживать клиентов, и внес предложение встретиться по окончании закрытия. Мастер меча прилюдно дал согласие и дал слово, что не атакует лавочника до закрытия лавки.

Так показался первый магазин 24 часа.
Мораль: время от времени ты делаешь прогресс, время от времени прогресс делает тебя.
***
в один раз заезжий мастер-фехтовальщик пнул псину у кабака,
Псина не знала правил вызова на дуэль, да и что такое оскорбление не знала.
Исходя из этого укусила мастера за правую руку и задницу.
А всё вследствие того что незачем пинать кого попало.

Затем мастер-фехтовальщик решил погладить кота.
Левой рукой, поскольку правая болела.
Кот не просил его погладить и исходя из этого подрал фехтовальщику руку и рожу.
А всё вследствие того что не нужно лезть с ласками к тому, кто это не требует.
Мораль: живи тихо, не приставай к тому, кто этого не желает…
***
в один раз в англии 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного доходягу. Тот не имел возможности отказаться от поединка из-за собственного положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное время и место. И взял из кустов болт меж ребер.

А позже второй в брюхо.
Мораль: а нехер связываться с британскими арбалетчиками, каковые не обожают фехтовать
***
в один раз в Российской Федерации заезжий мастер меча вызывал на бой местного сталелитейщика. Тот не имел возможности отказаться от поединка из-за собственного положения в обществе и не мудрствуя лукаво пер…бал фехтовальщика рессорой.
Мораль 1: А нехер выябываться на УралВагонЗаводе.
Мораль 2: постоянно могут пер…бать тем что под рукой.
***

в один раз в испании 15-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного вельможу. Тот не имел возможности отказаться от поединка из-за собственного положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное время и место, где был удачно отпиздюлен и отфехтован по самое некуда.
Мораль: а нехер выебываться на полигонной реконструкции, даже в том случае, если по квенте твой неприятель не мастер меча. Бьют то по хлебалу, а не по квенте.
***
в один раз в америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бойвладельца местного магазина антиквариата. Тот не имел возможности отказаться от поединка из-за собственного положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.
Мораль: а нехр

[#Gennadich+] Политики в 1812 году на дуэли | Квартал 7.03. 2015

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: