Компания «American Airlines» первой взяла и начала применять новый самолёт Douglas Sleeper Transport (DST, модель со спальными местами для пассажиров). Скоро все компании оценили большой потенциал новинки. Ещё перед тем, как самолёт DC-1 в первый раз поднялся в воздух, компания «Douglas» уже приступила к разработке DC-2.
Салон DC-1 имел длину 7.16 м и шесть кресел по обе стороны от центрального прохода. Самолёт DC-2 был на один метр дольше и имел на одно кресло больше с каждой стороны. Одной из главных целей компании было создание совершенного комфорта для пассажиров.
По словам одного из репортёров, летавших на DC-2: «Летать на этом новом шикарном самолёте – это как будто бы надеть крылья в красивой гостиной и парить с ощущением полной безопасности и комфорта».
18 мая 1934 года компания TWA приняла на регулярное применение DC-2. И уже к 1 августа у компании имелось хватает самолётов, дабы запустить трансконтинентальную авиалинию из Нью-Йорка в Лос-Анджелес через Чикаго, Канзас-Сити и Альбукерке: самолёт вылетал из Нью-Йорка в 16 часов и прилетал в Лос-Анджелес в 7 часов утра следующего дня. Через год DC-2 прославился тем, что целый парк самолётов удачно преодолел более 32 186 800 км.
Забота о будущем
В июне 1934 года руководство США ужесточило требования к транспортной индустрии. Главное новшество запрещало производителям самолётов создавать личные компании лишь на базе производимых ими самолётов. В следствии этого рынок расширился, и благодаря огромному успеху DC-2 количество заказов на самолёты компании «Douglas» быстро возросло.
За исключением Boeing 247, фактически все соперничающие самолёты смотрелись устаревшими – они были обтянуты тканью, имели три двигателя, кое-какие из них были бипланами. Но один из самолётов заинтересовал главного инженера Билла Литлвуда и Криса Смита, президента сравнительно не так давно сформировавшейся компании «American Airlines», собственными возможностями. Он был оборудован спальными местами для пассажиров.
Смит собирался открыть третий трансконтинентальный маршрут и для его обеспечения заказал 15 самолётов DC-2. Но ему было нужно что-то новое, дабы привлечь пассажиров и удачно соперничать с в далеком прошлом появившейся дуополией компаний TWA и «United». Он считал, что авиарейсы, где пассажиры смогут комфортно выспаться, будут главным ответом в данной борьбе.
Плавные обводы, высокий уровень качества и всецело железная конструкция были одними из многих факторов, сделавших DC-3 феноменально успешным самолётом.
Фактически всё, что Смит внес предложение компании «Douglas», касалось трансформации дизайна салона DC-2. В следствии он взял модель Douglas Sleeper Transport – первичную версию DC-3. Неспециализированная форма самолёта осталась фактически той же, не смотря на то, что фюзеляж пара увеличился и в длину, и в ширину.
Кроме этого был увеличен размах крыла и поменян его аэродинамический профиль. Хвостовое оперение было увеличено, а к созданным более массивным шасси были приспособлены тормоза с управлением от педалей.
Без оговорок
Выкатки опытного образца Douglas Sleeper Transport состоялась 17 декабря 1935 года, в 32-ю годовщину первого полёта самолёта братьев Райт. В данный же сутки DST совершил собственный первый полёт. Позднее, совершая полёты от побережья к побережью со скоростью около 322 км/ч и делая лишь две остановки на дозаправку, он укрепил позиции компании «Douglas» на рынке и приобрёл известность.
Данный новый самолёт, принадлежавший компании «American Airlines» был из первой партии DC-3 (1936 год). DC-3 употреблялись для почты и перевозки пассажиров.
Компании, закупившие данный самолёт, взяли прибыли больше, чем предполагали. К примеру, при применении на линии Нью-Йорк – Чикаго цена обслуживания DST была такой же, как у Ford Trimotor – 800 долларов. Но самолёты DST владели втрое большей грузоподъёмностью и пролетали маршрут вдвое стремительнее.
Сначала не было кроме того речи о конкурировании с ним. За два года 90% коммерческих авиаперевозок было сделано этими самолётами компании «Douglas». Окончательные чертежи 21-метсного DC-3 готовься кроме того перед тем, как первые DST были выпущены.
Чарльз Линдберг из компании TWA, создавший требования и заказавший первые DC-2, весьма скоро оценил потенциал DC-3. Компания срочно сделала на них заказ.
Через пара лет было произведено 803 самолёта, каковые перевезли более 500 миллионов пассажиров и отлетали более 80 миллионов часов. Причём это относится лишь к гражданским предположениям самолёта. Его военное воплощение, самолёт С-47, существовал совсем на втором уровне: более 10 000 этих самолётов сошло с конвейеров разных армейских фабрик.
Aer Lingus Douglas DC-3
Увлекательные записи:
- Aim-9 sidewinder. первые варианты
- Асы второй мировой: вернер мёльдерс
- Истребитель накадзима ки-43 «хаябуса». обзор
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Douglas dc-3. характеристики. фото
Douglas DC-3 – многоцелевой двухмоторный самолет, создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1936 по 1942…
-
Mcdonnell douglas dc-8. технические характеристики. фото.
McDonnell Douglas DC-8 – пассажирский реактивный самолет, созданный американской авиастроительной компанией McDonnell Douglas для исполнения авиарейсов…
-
Опытный транспортный гидросамолёт douglas xc-47c skytrain. сша
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за громадную помощь в редактировании данной статьи. В первой половине 40-ых…
-
Douglas dc-4. технические характеристики. фото
Douglas DC-4 – многоцелевой четырёхдвигательный самолёт, запущенный в производство во время с 1942 по 1947 год авиастроительной компанией Douglas…
-
Douglas dc-7. технические характеристики. фото.
Douglas DC-7 – транспортно-пассажирский самолёт создаваемый американской авиастроительной компанией Douglas Aircraft Company во время с 1953 по 1958…
-
Douglas a-20 havoc, db-7. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный легкий бомбардировщик Экипаж: три человека Один из самых обширно употреблявшихся во Второй мировой легких/средних…