Опыт войны в Испании и Китае продемонстрировал, что доразведка своим возникновением над наземными армиями может демаскировать грядущее наступление, исходя из этого организацию доразведки направляться разглядывать не как необходимый элемент построения атаки, а как исключение, обусловливаемое характером обстановки (отсутствие противовоздушных средств, истребителей и т. д.).
Атака подвижных целей обязана производиться в основном без доразведки от строиться на таких правилах, каковые, с одной стороны, не демаскировали бы наступление, а с другой, снабжали бы внезапность удара.
Одним из вероятных вариантов нападения возможно следующий метод атаки.
Атака производится двумя эшелонами. Первый эшелон наводит на цель и с ходу атакует ее бомбами и пулемётным огнём. Разрывы бомб этого эшелона будут являться целеуказанием для второго эшелона, что направляться позади и ниже эшелона наведения.
На протяжении выжидания самолет-разведчик доразведывает цель и смотрит за действиями собственных армий, по сигналу которых производится последующая атака. Встреча штурмовиков с разведчиком может происходить недалеко от ожидания, на маршруте, у себя на аэропорте (реже) и над целью (вызов по радиосигналу).
Перелет фронта собственных армий. Перелет фронта собственных армий в большинстве случаев совершается на участках второстепенного значения.
Для перелета линии фронта назначаются выходные и входные ворота (на разных участках).
Момент перелета определяется соответствующими условными сигналами (по радио), уста навливаем по согласованию с общевойсковым руководством.
На время, нужное для перелета, артиллерийская стрельба на данном участке заканчивается.
Армии предупреждаются, чтобы собственные самолеты не были приняты за неприятельские и не были обстреляны совокупностью ПВО.
Атака (пулемётным огнём и бомбами) неожиданно из-за укрытия, позади либо сбоку, а в некоторых случайх и спереди одним маленьким ударам.
Уход от цели на громадной скорости, на бреющем полете за укрытие. Вторичная атака пулеметным огнем допустима только в случаях только сильного расстройства соперника по окончании первой атаки.
Возвращение, на аэропорт на малых высотах (50—200 п) время от времени на бреющем полете, воздушными лазами либо по направлениям, согласованным с армиями по времени и месту (ворота для пролета фронта).
Готовность к следующему вылету зависит от длительности первого вылета. Подготовка к следующему вылету (подвеска бомб, доливка горючего либо лишь подвеска бомб, в случае если полет был краткосрочным) может длиться от 0,5 до 4 часов.
Дворников рассказал, что российский спецназ делает в Сирии
Увлекательные записи:
- Buaa wz-5
- Puna sriti. технические характеристики. фото.
- Aerodreams chi-7. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Особый вид штурмовой авиации имеется только в составе США и ВВС Италии; в других государствах задачи штурмовой авиации возлагаются на истребительную,…
-
Транспортирование войск специальной транспортной авиацией
Транспортирование армий осуществляется или особой транспортной авиацией, или тяжелой бомбардировочной авиацией при необходимости стремительной переброски…
-
В продолжение и в параллель темы, поднятой глубокоуважаемым сотрудником Бякиным, выкладываю собственную давнишнюю работу по штурмовой авиации, применению…
-
Безопасная авиация. меры по сохранению человеческих жизней
Вопросом о том, вправду надёжной есть гражданская авиация для миллионов людей в мире, остаётся актуальным фактически неизменно. Однако, необходимо…
-
Vip — авиация для деловых людей
Не обращая внимания на финансовый кризис, маленькие и большие компании развивают собственный бизнес. Его потребности таковы, что деловому человеку…
-
Как уже отмечалось выше, в предвоенные годы британцы по большому счету не уделяли внимание формированию штурмовой авиации. Вернее, раскиданный по…