Около трёх недель назад Украина представила собственный новый самолёт Ан-178, что, практически незадолго до совершил собственный первый полёт. По собственной сути новинка в мире авиации не такая уж и громадная, но, имеются тут и неоспоримые хорошие моменты, что может заинтересовать сходу пара мировых держав.
Первоначально считалось, что разрабатываемый проект Ан-178 мало чем будет различаться от уже существующих моделей, и прежде всего, транспортный самолёт обязан будет заменить морально и технически устаревшие Ан-12, Ан-26 и Ан-32, но, сейчас украинские авиаконструкторы решили сделать самолёт универсальным. В частности, как информируют представители авиастроительной корпорации Антонов, воздушное судно способно приземляться кроме того на гравийных взлётно-посадочных полосах, без каких-либо рисков для самого самолёта и экипажа, что разрешает применять его в местах, где, по сути, отсутствуют обычные аэропорты.
К настоящему моменту громаднейший интерес новый Ан-178 позвал только у Китая, что уже подписал с авиастроительной корпорацией договор на поставку десяти этих воздушных судов, и не исключена возможность того, что в случае если Ан-178 заинтересует Китай, то авиастроители смогут произвести глубокую модернизацию этих самолётов специально для потребностей поднебесной уже в будущем.
Информация о том, будет ли заинтересована в приобретении новых украинских самолётов Российская Федерация на данный момент никак не комментируется, но, в этом случае принципиально важно уточнить, что по собственной сути на территории РФ имеется большое количество самолётов Ан-12, Ан-26 и Ан-32, каковые к текущему моменту требуется заменить, но для этого нет подходящих моделей. Специалисты уверены в том, что поставка Ан-178 в Россию может стать вероятной лишь по окончании улучшения взаимоотношений между двумя государствами, но это должно случиться в течении ближайших двух лет, в неприятном же случае, отечественные авиастроители смогут представить собственные новые самолёты, и основной потенциальный партнёр Украины может попросту отказаться от дорогостоящего в собственной разработке самолёта, и проект возможно обречён на провал, чего допустить никак запрещено.
Костюченко Юрий специально для
Первый полет Ан-132Д в сопровождении Ан-178
Увлекательные записи:
- Aerovironment quantix. технические характеристики. фото.
- I-sky m6. технические характеристики. фото
- Xaircraft xcope. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Bombardier и его новые проекты.
Авиастроительная корпорация Bombardier собирается уменьшить количество создаваемых самолётов Global 5000 и 6000 из-за более востребованного спроса на…
-
Гонка за призраком скорости. проекты гоночных самолетов компании dornier. германия
На сайте уже был материал о проектах гоночных самолетов компании Dornier. Эта статья дополняет представленную ранее данные. Многие любителям авиации…
-
Проект истребителя p.z.l. p.62. польша
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы проекта истребителя Ежи Домбровского (Jerzy Dabrowski), поднятой в статье «Умелый истребитель…
-
Проект скоростного бомбардировщика schnellbombentrager и его самолета-носителя. германия
В конце 1944 года подавляющее превосходство воздушных соединений союзников и катастрофическое положение германской авиапромышленности дали предлог для…
-
Проект сверхзвукового экспериментального самолета miles m.52. великобритания
Как уже упоминалось ранее, к октябрю 1943 года министру авиации не удалось отыскать технические обоснования для отказа от проекта X.11 — практически один…
-
Проект среднего транспортного самолета ту-330. ссср/россия
В жж коллеги m-khodarenok отыскал занимательную и дискуссионную статью, которая, думаю, заинтересует сотрудников. По окончании распада СССР в русском…