Добролет 2 – перезагрузка

      Комментарии к записи Добролет 2 – перезагрузка отключены

 16 сентября появились сведенья от Аэрофлота, о создании нового перевозчика. Новая компания стала называться «Бюджетный перевозчик». Занятно будет взглянуть на логотип и ливрею новой компании.

Самолеты для нее будут так же, как и прежде поставляться в сублизинг «папашей» — Аэрофлотом. Имеется возможность и прямых контрактов с производителями. Стратегия новой компании несложна, поскольку со времен Авиановы и СкайЭкспресса, ничего нового на данном рынке изобретено не было.

Будущее сотрудников Добролета «повисла», войдут они в новую структуру либо нет до тех пор пока неизвестно.

Крым для полетов для нового перевозчика до тех пор пока табу, ненужно повторять прошлые неточности. А зимний сезон, так и вовсе нерентабелен. Не смотря на то, что сеть маршрутов почившего Добролета, предполагается покинуть.

 
 Значит в том месте, наверху, кто-то дал отмашку –

«низкобюджетным компаниям в Российской Федерации быть!»

И пошло, и закрутилось.

Не так долго осталось ждать вся отрасль авиаперевозок станет бюджетной, другими словами выживающей только на деньги из бюджета.

Добролет 2 – перезагрузка

Бренд нового лоукостера до тех пор пока малоизвестен. Имеется версии – легко «Добролет», «Добролет-2», быть может и совсем новое наименование. Всем людям характерна тяга к низкой стоимости, тяга к бонусам и скидкам, либо несложнее говоря к «халяве», как это у нас именуется.

Оттого каждые сообщения об отечественных компаниях лоукостерах, вызывает таковой ажиотаж в массмедиа, и у несложных граждан.

И вправду, чем мы хуже всей земли? Везде имеется дискаунтеры, и лишь мы — «сзади планеты всей».

Цена авиабилета не берется «с потолка». Она обусловлена многими факторами. На фоне постоянного падения курса рубля, увеличения курса американского доллара и евро (вы не забывайте что 2012г. евро стоил столько же какое количество на данный момент американский доллар), авиаперевозки являются только что не убыточными. Низкий доход населения, «необычная», непонятная рыночная экономика, неэффективная и не конкурентоспособная.

законы и Экономика, созданные для пользы кучки «избранных», а не для развития рынка. Все это отражается и на рынке авиаперевозок, и в частности на стоимости авиабилетов.

Возможно сколь угодно сетовать на дороговизну авиаперелетов,

но , пока в законодательстве ничего не изменится,

нам всем остается лишь грезить о обычной,

цивилизованной стоимости авиабилетов,

соответствующей уровню отечественных с вами доходов.

Аэрофлот, национальная, по сути, корпорация, по приказу сверху формирует лоукост. Не под влиянием законов рыночной экономики, а по причине того, что «так нужно», что бы было «как у всех». Куда и за какое количество мы улетим на линиях новой компании, продемонстрирует время. А пока же…летайте самолетами Аэрофлота.

Либо ищите западных дискаунтеров, снабжая прибылью чужую экономику.

Недорогих нам всем полетов, и мягких посадок.

Валерий Смирнов специально для 

Священные татуировки Сак-Янт! #3 Бангкок. Орёл и Решка. Перезагрузка. RUS

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: