Дирижабль «кобчик».

      Комментарии к записи Дирижабль «кобчик». отключены

Страна: Россия
Производитель: завод «Дюфлон», Константинович и Ко» (Санкт-Петербург)
Конструктор: С.А.Немченко
Первый полет: 1912 г.
Тип: полужесткий.Дирижабль «кобчик».

В 1912 году в Петербурге на заводе «Дюфлон, Константинович и Ко» по проекту С.А.Немченко выстроили маленькой полужесткий дирижабль «КОБЧИК», напоминающий воздушные суда итальянского конструктора Форланини (Forlanini).

Для данного дирижабля была создана непривычная конструкция — древесная гондола аэростат со всеми растяжками была обшита полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы. Именно поэтому дирижабль имел неповторимую обтекаемую форму. В ходе изготовления дирижабля его конструктору С.А.Немченко было нужно столкнуться со бессчётными производственными проблемами.

Постройка аэростата затянулась, создатель охладел к собственному творению и в следствии кое-какие элементы дирижабля не были доведены как направляться до конца. Так, «КОБЧИК» имел недостаточные по площади высоты и рули направления и неудачную конструкцию узла привода воздушных винтов.

В некоторых источниках упоминается об установке на дирижабль «КОБЧИК» радиостанции с дальностью до 350 км.

По окончании приёмки аэростата он был переправлен во Владивосток. Полёты на дирижабле «КОБЧИК» осуществлялись в очень малом количестве.

ЛТХ:

Наименование: «КОБЧИК»
Протяженность, м: 48
Количество, м3: 2400
Диаметр большой, м: 9,5
Двигатель, марка: 2 х ПД «Калеп»
-мощность, л.с.: 2 x 37
Винты, кол-во/диаметр, м: 4/ —
объём и Число баллонетов, м3: 1
Нужная нагрузка, кг: 400
Большое кол-во пассажиров: 4
Большая скорость, км/ч: 50
Макс. длительность полета, ч: 4

Дирижабль «КОБЧИК» перед полетом.

Дирижабль «КОБЧИК» на летном поле.

Дирижабль «КОБЧИК». Вид спереди.

Дирижабль «КОБЧИК». Фото в газете.

.

.

Перечень источников:
В.А.Обухович, С.П.Кульбака. Дирижабли на войне.
Издание «Огонек» за 1912 г.
Сайт «РЕТРОПЛАНЪ». Дирижабль «КОБЧИК».
Е.Д.Карамышев. Фотоальбом «Управляемые аэростаты Советского Союза и России». 1925 г.
Энциклопедия Долгопрудного. дирижаблестроение и Дирижабли (http://dolgoprud.org/photo/?sect=9).

повар из бек

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Проект дирижабля «воздушный крейсер».

    Страна: Россия Производитель: Ижорский завод Конструктор: Б.В.Голубов, Д.С.Сухоржевский Проект 1914 года Первый полет: не летал Тип: полужесткий….

  • Дирижабль «астра» (astra-xiii).

    Страна: Россия Производитель: французское АО «Астра» (Astra) Первый полет: 1913 г. Тип: мягкий. Дирижабль «АСТРА»(Astra-XIII) был куплен у Франции в 1913…

  • Дирижабль «сокол».

    Страна: Россия Производитель: Ижорский завод Конструктор: Б.В.Голубов, Д.С.Сухоржевский Первый полет: 1912 г. Тип: мягкий. Дирижабль «СОКОЛ» был выстроен…

  • Дирижабль «буревестник».

    Страна: Россия Производитель: Luftfahrzeug GmbH Первый полет: 27 февраля 1913 г. Тип: мягкий. Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (начальное наименование «Parseval…

  • Дирижабль «учебный».

    Страна: Россия Производитель: Учебный воздухоплавательный парк Конструктор: капитан А.И.Шабский Первый полет: 28 августа 1908 г., Волково поле Тип:…

  • Дирижабль «беркут» (clement bayard №1).

    Страна: Россия Производитель: французское АО «Астра» (Astra) Первый полет: 29 октября 1908 г. Тип: мягкий. В конечном итоге, дирижабль, купленный Россией…