Dhc-7. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Dhc-7. технические характеристики. фото. отключены

DHC-7 является канадский региональный пассажирский самолёт, созданный в 70-х годах прошлого века. Принципиальным отличием этого пассажирского самолёта от вторых подобных моделей есть отсутствие необходимости в наличии протяжённой взлётно-посадочной полосы – для разгона воздушному судну требуется всего лишь около 670 метров, в то время, как на его борту может размешаться до 40 пассажиров.

DHC-7 фото

Dhc-7. технические характеристики. фото.

Изначально производство самолётов DHC-7 было связано с необходимостью организации пассажироперевозок между удалёнными крупными аэропортами и населёнными пунктами, причём, первые опробования этого воздушного судна продемонстрировали достаточно хорошие результаты, причём действенные как в плане пассажироперевозок, так и в плане эксплуатационных качеств.

Первый полёт DHC-7 состоялся 27 марта 1975 года, а спустя ещё три года, в феврале 1978 года, воздушные суда данной модели поступили в массовое производство. Самолёты DHC-7 эксплуатировались по большей части канадским и американскими компаниями, но потом эти воздушные суда привлекли интерес и ВВС, в следствии чего самолёты стали эксплуатироваться и в качестве транспортных воздушных автомобилей.

Фото DHC-7

Самолёт DHC-7 оборудован четырьмя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PT6A-50, совокупной мощностью в 4480 л.с. Ввиду того, что самолёт употреблялся фактически неизменно для перелёта на расстояния не превышающие 700 километров, салон воздушного судна оборудован достаточно легко, но, со своей стороны это снизило цена пассажирского самолёта.

За 13-летний период выпуска самолётов DHC-7, существовало три главных производственных серии:

  • DHC-7 Series 100;
  • DHC-7 Series 110;
  • DHC-7 Series 150.

Самолёты DHC-7 Series 100 выпускались в двух главных модификациях – DHC-7-102 предназначалась конкретно для пассажироперевозок, а самолёты модификации DHC-7-103 – были предназначены для перевозки грузов.

В отличии от Series 100, самолёты DHC-7 Series 110 были пара поменяны под новые требования Управления гражданской авиацией (CAA), но, значительного трансформации новые модели не претерпели, за исключением частично поменянного салона. Самолёты DHC-7 Series 110 кроме этого как и воздушные суда прошлой версии выпускались в двух главных модификациях — самолёты DHC-7-110 предназначались для пассажироперевозок, а DHC-7-111 эксплуатировались для перевозки грузов.

Пассажирские самолёты DHC-7 Series 150 подверглись глубокой технической модернизации, благодаря чему дальность полёта этих воздушных судов была увеличена до 2110 километров, а помимо этого, улучшенная комплектация салона, разрешила разместить на борту до 50 пассажиров.

Эксплуатанты:

  • Air Greenland (Гренландия);
  • Pelita Air Service (Индонезия);
  • также Services (Египет);
  • Voyageur Airways (Канада);
  • Trans Capital Air (Канада);
  • ВВС Соеденненых Штатов.

Характеристики самолёта DHC-7 (Dash 7)

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость:
  • DHC-7 Series 100: 40 человек;
  • DHC-7 Series 110: 40 человек;
  • DHC-7 Series 150: 50 человек;
  • Протяженность самолёта: 24,58 м.;
  • Размах крыльев: 28,34 м.;
  • Большой взлётный вес: 20 т.;
  • Большая дальность полёта:
  • DHC-7 Series 100: 1240 км.;
  • DHC-7 Series 110: 1240 км.;
  • DHC-7 Series 150: 2110 км.;
  • Большая высота полёта: 6400 м.;
  • Большая скорость полёта: 436 км\ч.;
  • Расстояние для разгона по ВПП: 670 м.;
  • Тип авиадвигателя: Турбовинтовой;
  • Силовая установка: 4 ? Pratt Whitney Canada PT6A-50;
  • Мощность силовой установки:  4 ? 1120 л.с.
  • Dash 7 fires up all 4 engines

    Увлекательные записи:

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: