Dhc-5 buffalo. технические параметры. фото.

      Комментарии к записи Dhc-5 buffalo. технические параметры. фото. отключены

DHC-5 Buffalo (Буйвол) является канадский турбовинтовой самолёт, предназначенный как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов. Самолёт изначально использовался только как средство военно-транспортной авиации, но потом начал использоваться и на гражданских авиалиниях маленькой протяжённости.

Фото DHC-5 Buffalo

Dhc-5 buffalo. технические параметры. фото.

Главной изюминкой турбовинтового самолёта DHC-5 Buffalo есть возможность совершения взлёта на маленьких расстояниях – для разгона самолёта и последующего его отрыва от поверхности почвы, требуется взлётно-посадочная полоса протяжённостью в 369 метров, а при посадке – протяжённостью в 299 метров. На борту DHC-5 Buffalo может разместиться до 41 военнослужащего, но при применении в гражданских авиаперевозках, пассажировместимость воздушного судна образовывает 30 человек.

DHC-5 Buffalo фото

Первый полёт самолёта DHC-5 Buffalo был произведён 9 апреля 1964 года, а спустя ещё, чуть более, чем через год, воздушные суда данной модели поступили в массовое производство. Всего, во время с 1965 по 1974 год, было произведено 122 единицы этих воздушных судов, большинство из которых к настоящему моменту выведена из эксплуатации.

Кабина пилотов DHC-5 Buffalo

Турбовинтовой самолёт DHC-5 Buffalo превосходно подходит для эксплуатации в труднодоступных районах планеты, например, в тех местах, где строительство взлётно-посадочной полосы громадной протяжённости по каким-либо обстоятельствам нереально, или не нужно.

Существует 6 главных модификаций самолёта DHC-5 Buffalo, 2 из которых в серийное производство так и не поступили:

  • DHC-5 Buffalo – базисная модель турбовинтового самолёта;
  • DHC-5А – модификация DHC-5 Buffalo, специально разработанная для ВВС Бразилии, Канады и Перу, главным отличием которой есть особое обустройство транспортного салона;
  • DHC-5B – модификация, включающая замену первоначально применяемых турбовинтовых двигателей  General Electric T64 на турбовинтовые двигатели General Electric CT64-P4C. Не было выстроено ни одной единицы;
  • DHC-5C – модификация базисной модели, с установкой турбовинтовых двигателей не-меньше Dart RDa.12. В производство не поступило ни одной единицы;
  • DHC-5D – улучшенная версия, включающая в себя установку двух турбовинтовых двигателей General Electric CT64-820-4, суммарной мощностью в 6266 л.с.;
  • DHC-5E Transporter – модификация, ориентированная на гражданскую авиацию.

На данный момент, самолёты DHC-5 Buffalo широко применяются лишь двумя компаниями мира, среди которых канадский авиаперевозчик «Summit Air» и эфиопский авиаоператор «Ethiopian Airlines». Применение этих самолётов в гражданской авиации ведётся по большей части в труднодоступных районах, для перевозки пассажиров в большие аэропорты

Характеристики самолёта DHC-5 Buffalo:

  • Экипаж: 3 человека;
  • Пассажировместимость: 30 человек;
  • Протяженность самолёта: 24, 07 м.;
  • Размах крыльев: 29,26 м.;
  • Высота самолёта:  8,73 м.;
  • Большой взлётный вес: 22,31 т.;
  • Большая скорость: 467 км\ч.;
  • Большая высота полёта: 9450 м.;
  • Большая дальность полёта: 1110 км.;
  • Минимальная расстояние для разгона: 369 м. (при полной загрузке);
  • Минимальная расстояние для посадки: 299 м. (при полной загрузке);
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка: 2 ? General Electric CT64-820-4 (в зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 3133 л.с.

CC-115 DHC-5 Buffalo Engine Start-Up and Takeoff

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: