Dh. 114 heron. технические характеристики. фото

      Комментарии к записи Dh. 114 heron. технические характеристики. фото отключены

DH. 114 Heron («Цапля») – винтовой авиалайнер, созданный английской авиастроительной компанией de Havilland в начале 50-х годов прошлого века. Не обращая внимания на очень солидный возраст данной модели воздушного судна, самолёты продолжают широко применяться в некоторых государствах мира, например, ко мне относятся Австралия, Бельгия, Индия и т.п.

DH. 114 Heron фото

Dh. 114 heron. технические характеристики. фото

Разработки британских авиастроителей велись на основании уже имевшейся модели воздушного судна DH. 104 Dove, но, исключением стала увеличенная вместимость самолёта, улучшенная силовая установка и более маленькая расстояние взлёта, что сделало его целесообразным для применения в труднодоступных частях планеты.

Первоначально самолёт DH. 114 Heron полноценно организовывал пассажироперевозки на линиях маленькой протяжённости, но на данный момент эти воздушные суда употребляются по большей части для транспортировки пассажиров в более большие аэропорты. Одной из изюминок DH.

114 Heron есть его надёжность и простота эксплуатации, но, неспешно эти воздушные суда заменяются более новыми и современными, снабжающими действенную эксплуатацию при меньшем расходе горючего.

Фото DH. 114 Heron

Кроме гражданской авиации, самолёты DH. 114 Heron широко применялись первоначально и в военно-транспортной авиации – простое трансформирование салона разрешало принимать на борт более чем 2 тысячь киллограм нужной нагрузки. Однако, военная эксплуатация этих воздушных судов завершилась в 80-90-х годах прошлого века.

Собственный первый полёт самолёт DH. 114 Heron совершил 10 мая 1950 года, а уже спустя пара месяцев воздушное судно поступило и на серийное производство, где и выпускалось впредь до 1967 года. Всего было произведено 150 единиц самолётов, и на данный момент из них употребляется только пара десятков.

Кабина пилотов DH. 114 Heron

Самолёты DH. 114 Heron выпускались в двух главных сериях — DH. 114 Heron Series 1 и DH.

114 Heron Series 2, причём, главным отличием второй серии есть усовершенствование конструкции шасси – при взлёте шасси скрывалось в фюзеляже воздушного судна, тем самым улучшая аэродинамические особенности самолёта и снижая расход горючего.

Кроме производимых серий, самолёт DH. 114 Heron много раз подвергался разного рода модификациям, но, как правило это было связано с армейскими требованиями к этому воздушному судну, но в целом, конструкция самолёта не претерпела трансформаций если сравнивать с базисной моделью.

За период эксплуатации DH. 114 Heron было официально распознано 9 чрезвычайных происшествий, в которых погибло 99 человек, включая как пассажиров, так и экипаж воздушных судов.

Страны-эксплуатанты (гражданская авиация):

  • Австралия;
  • Бахрейн;
  • Бельгия;
  • Бразилия;
  • Гондурас;
  • Индия;
  • Индонезия;
  • Канада;
  • Новая Зеландия;
  • Нигерия;
  • Таиланд;
  • Турция;
  • Уругвай;
  • Фиджи;
  • Швеция;
  • Ямайка.

Характеристики самолёта DH. 114 Heron:

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 14 человек (в зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 14,79 м.;
  • Размах крыльев: 21,8 м.;
  • Высота самолёта: 4,75 м.;
  • Большая взлётная масса: 6,13 т.;
  • Крейсерская скорость: 295 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1473 км.;
  • Большая высота полёта: 5600 м.;
  • Тип авиадвигателя: винтовой;
  • Силовая установка:  4 ? de Havilland Gipsy Queen 30 Mk.2 (в зависимости от модификации);
  • Мощность: 4 ? 250 л.с.

Jämi Fly In 2014 – Saturday, DH.114 Heron and Harvard takeoff in rain

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: