Деловая авиация развивается высокими темпами часть 1

      Комментарии к записи Деловая авиация развивается высокими темпами часть 1 отключены

Деловая авиация развивается высокими темпами часть 1Бизнес-авиация начинается стремительными темпами. Дабы в этом убедиться, достаточно сравнить воздушные суда среднего класса, каковые разделяют очень мало лет. К таким самолетам, каковые способны перевозить 8-10 человек на большие расстояния, относятся Challenger 300 (разработчик Bombardier) и G 250 (разработчик Gulfstream Aerospace).

К этому классу кроме этого возможно отнести Embraer Legacy 500, концепция которого была представлена авиационному сообществу в 2007 году. Это весьма перспективный летательный аппарат, что собирались испытать в 2011 году, а ввести в эксплуатацию в следующем, 2012 году. Но неприятности с программным обеспечением электродистанционной совокупности управления не разрешили поднять самолет в атмосферу в намеченные сроки.

Производитель сохраняет надежду взять разрешение на исполнение первого полета в этом году. К тому же, самолет очевидно уступает соперникам по такому параметру, как практическая дальность полета.

Так что, сейчас деловым людям стоит обратить внимание на самолеты Challenger 300 иGulfstream 250, каковые имеют определенные конструктивные и тактико-особенности и технические различия.

Проект Challenger 300 в первый раз был представлен широкой публике на интернациональной авиационной выставке «Paris AirShow» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В демонстрационных полетах самолет в то время участия не принимал. Первый испытательный полет «трехсотка» выполнила в конце 2001 года, а два года спустя машина была сертифицирована.

С 2004 года началась ее интенсивная коммерческая эксплуатация. G 250 существенно «младше» — он в первый раз поднялся в воздух в конце 2011 года. Остальные этапы летной эксплуатации у данной автомобили еще в первых рядах.

Для обнаружения конкурентных преимуществ направляться сравнить главные тактико-технические эти названных выше воздушных судов. Одной из наиболее значимых летных черт любого самолета, среди них и бизнес-класса, есть практическая дальность полета. По этому показателю побеждает G 250.

Наряду с этим большая заправка горючим у него больше всего лишь на 200 килограммов, чем у Challenger 300. Это указывает то, что G 250 оснащен более экономичными двигателями с меньшим расходом горючего, что есть его важным преимуществом, снабжающим увеличенную дальность полета.

«Практический потолок» у воздушных судов практически однообразен. Но эта черта не так ответственна как для всей гражданской авиации в целом, так и для рабочий авиации в частности. В итоге, это не истребители, которым предстоит перехватывать цели, идущие на предельных высотах.

Показатели предельного количества М (отношение скорости полета к скорости звука) у воздушных судов кроме этого практически однообразные. Чуть выше скорость у бизнес-джета Gulfstream. Кое-какие эксперты склонны преувеличивать значения этого показателя для коммерческой авиации. На практике пилоты постоянно используют крейсерский режим полета, что считается оптимальным по расходу горючего.

направляться кроме этого учитывать, что повышение скорости полета неминуемо сокращает его дальность. И все-таки стоит признать, что G 250 – это самый стремительный реактивный самолет в супер-среднем классе.

G 250 имеет улучшенные аэродинамические особенности за счет высоких несущих качеств крыла. Тут привлекает внимание то, что у Challenger 300 протяженность разбега на 60 метров меньше, чем у его «младшего коллеги», что снабжает ему некое преимущество при взлете с укороченных ВПП. Действительно, преимущество это очень незначительное.

Весьма значительным есть тот факт, что двигатели G 250 имеют пониженный уровень шума в отличие от двигателей Challenger 300. Данный параметр крайне важен и из года в год ему придается все большее значение. Требования к уровню шума всегда ужесточаются Интернациональной организацией гражданской авиации. Это происходит из-за жалоб граждан, живущих вблизи аэропортовых комплексов.

Помимо этого, менее шумные двигатели разрешают обеспечить более комфортную обстановку в салоне лайнера. Кстати, ширина салонов у сравниваемых воздушных судов практически однообразна, а протяженность у «трехсотки» намного больше. Но потолок салона выше у G 250, за счет чего обеспечивается и больший количество.

Бизнес — авиация: я покупаю самолет!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: