Де сейн морис (de seynes maurice)

      Комментарии к записи Де сейн морис (de seynes maurice) отключены

Де сейн морис (de seynes maurice)

Морис де Сейн появился 7 августа 1914 года, в Париже. Он был единственным ребенком в семье. В авиации с 1936 года, летать начал с Июля 1937 года. Завершив в ноябре 1938 года военную академию Сен — Сир, служил в составе GC 2/6 «Travail».

После этого служил в подразделениях GC 2/14 и GC 2/8.

В январе 1944 года прибыл в состав полка «Нормандия — Неман». Количество воздушных побед, одержанных де Сейном в Российской Федерации, узнаем позже. Собственный основной подвиг Морис совершил 15 июля 1944 года, выручая товарища. Ещё при жизни Мориса, все лётчики полка постоянно удивлялись тому, какие конкретно хорошие, приятельские отношения установились между щеголем-его механиком и маркизом — несложным юношей из села Покровское на Днепропетровщине, добрым, очень скромным богатырем.

Этих двух людей самым неожиданным образом свела войны и породнила авиация.

Снаружи различные — стройный, красивый маркиз и неуклюжий, громоздкий механик — были весьма дружны меж собой. К тому времени они уже относительно сносно изъяснялись на обоих языках. Обоюдная привязанность друзей не знала предела.

Де Сейн сам помогал Владимиру обслуживать собственный «Як» и, куда не имел возможности влезть собственными ручищами Белозуб, легко добирался узкими, музыкальными, холеными пальцами де Сейн. Их отношения ставились в пример вторым. лейтенант Морис де Сейн первым из лётчиков полка стал ходатайствать перед руководством о представлении собственного техника — старшины Владимира Белозуба, к правительственной призу.

К сожалению, их дружба была недолгой, скоро они оба погибли. Это произошло при прелёте полка на аэропорт Микунтаны. На борту каждого «Яка», вопреки инструкции, в тесном грузовом отсеке был механик. Это диктовалось требованием сразу же начать боевую работу на новом месте. Мин. через 20 по окончании взлёта, де Сейн сказал, что он возвращается из — за сильной утечки бензина. К моменту прилета на аэропорт, пары бензина пробравшись в кабину, ослепили лётчика.

Нависла угроза взрыва самолёта либо удушения пилота. Морис пара раз пробовал посадить машину, но ничего не получалось — он фактически ничего не видел.

Руководство полка приказало пилоту срочно покинуть самолёт. Но Морис отказался его выполнить — у механика не было парашюта. Спасти собственную жизнь ценой смерти лучшего приятеля он не имел возможности.

Теряя сознание, не видя почвы, по подсказкам с почвы, Морис начал сажать самолёт в очередной раз. В 100 метрах от почвы машина начала быстро рыскать в стороны. После этого, накренилась и, задирая шнобель, неуправляемая начала падать на пояснице и врезалась в почву…

Силой удара Мориса де Сейна и Владимира Белозуба выкинуло из самолёта. Они, раскинув руки, лежали практически рядом на обожжёной траве. Их похоронили в Дубровке в одной могиле.

Спустя пара дней в приказе по армии и во фронтовой газете подвиг де Сейна был отмечен как взаимовыручки и образец мужества.

По окончании войны многочисленная несколько французских лётчиков, совместно со собственными механиками ( прибывшими в Париж летом 1945 года ), посетила мать де Сейна. В том месте они заметили висящие рядом портреты Владимира и Мориса, что до глубины души взволновало их всех. «Они оба — мои сыновья», — заявила госпожа де Сейн. Совершенно верно такие же портреты висят и в селе Покровское у своих родителей Белозуба…

Бассейн La piscine Жак Дере 1969

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: