Канада
Тип: двухдвигательный тактический транспортный самолет-высокоплан
Вместимость: экипаж из двух человек и тридцати двух десантников
Самолет DHC-4 был выстроен в попытке объединить грузоподъемность самолета С-47 с чертями посадки самолётов и короткого взлёта «Бивер» и «Оттер». Как и прошлые самолеты компании «Де Хевилленд Кэнэда», самолет «Карибу» (Caribou — северный олень) был несложен и поразительно подвижен. Его характеристики посадки и короткого взлёта (достигнутые при помощи крыла, оснащенного по всему размаху двухщелевыми закрылками) не соответствовали самолету его размеров.
Еще перед тем как полетел первый прототип. Американская армия заказала пять самолетов для оценочных опробований (под обозначением YAC-1), и по окончании всесторонних опробований заказала 159 экземпляров самолета. Общее число выстроенных самолетов составило 304 экземпляра.
Первые самолеты поступили в эксплуатацию в первой половине 60-ых годов XX века под обозначением АС-1, но в следующем году оно было заменено на 01-2. Способный нести 32 десантника, 26 парашютистов, 22 носилок, два всецело загруженных автомобиля-джипа либо три тонны груза, самолет способен перелететь на передовые аэропорты, откуда десантники смогут закончить собственный «путешествие» на вертолетах.
Во Вьетнаме самолеты Армии США плечом к плечу с самолетами «Карибу» Королевских ВВС Австралии принимали участие во многих страшных операциях. Во второй половине 60-ых годов XX века передали в ВВС Соеденненых Штатов оставшиеся 134 самолета «Карибу», взявшие новое обозначение С-7А. Самолеты С-7А были выведены из эксплуатации во второй половине семидесятых годов прошлого века.
Маленькое количество самолетов «Карибу» осталось в эксплуатации в Королевских ВВС Австралии, а также в ВВС Малайзии и Камеруна.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 22,13 м
- Размах крыла: 29,15 м
- Высота: 9,7 м
Вес:
- Безлюдного: 8283 кг
- Большой взлетный: 14 197 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 347 км/ч
- Дальность полета: 2103 км
Силовая установка: два двигателя R-2000- 7М2 «Твин Уосп» компании «Пратт-Уитни» Мощность: 2900 л. с. (2162 кВт)
Дата первого полета:
- 30 июля 1958 года
Сохранившиеся годными к полетам модификации: DHC-4, С-7А и СС-108
De Havilland DHC-4 Caribou — Avalon Airshow 2015
Увлекательные записи:
- Creaton t10 hornet. технические характеристики. фото.
- Hlkx hl01001. технические характеристики. фото.
- X-copter. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Bombardier dash 7. фото. видео. характеристики. отзывы.
Bombardier Dash 7 — региональный канадский турбовинтовой летный лайнер маленькой взлёта и посадки. Спроектирован и изготавливался предприятием…
-
De havilland canada dhc-1 chipmunk. фото. характеристики.
Канада/Англия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Первый самолет, созданный компанией…
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
«Кертисс» 0-52 «аул». фото. характеристики
Тип: однодвигательный тяжелый разведывательный самолет с крылом типа «парасоль» Экипаж: наблюдатель и пилот Выстроен компанией «Кертисс» (Curtiss) в…
-
De havilland dh.vampire.фото. характеристики.
Англия Тип: однодвигательный реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолет Экипаж: один пилот (на дневном истребителе), пилот либо навигатор (на…
-
История самолетов вертикального/короткого взлета и посадки фирмы canadair
Канадской авиационной индустрией было израсходовано так много упрочнений на самолеты с маленьким и вертикальным взлетом, что сокращение V/STOL…