Dassault neuron боевой бпла

      Комментарии к записи Dassault neuron боевой бпла отключены

Dassault neuron боевой бпла

Dassault nEUROn – боевой дистанционоуправляемый самолет, разработкой которого занимались авиаконструкторы компании Dassault Aviation. Беспилотный самолет-невидимка выполнен по схеме «летающее крыло», имеет треугольную форму, есть третьим, последним, опытом программы LOGIDUC от концерна Dassault по разработке боевого БЛА. До 2015 года его создавали в рамках продолжения проекта AVE-C Moyen Duc с двумя двигателями AVE Grand Duc.

Но в июне 2015 года был представлен макет в натуральную величину более перспективной автомобили, укомплектованной одним двигателем. И к работе над проектом nEUROn подключились другие европейские компании – Alenia (Италия), EADS CASA (Испания), RUAG (Швейцария), ЕАВ (Греция), Saab (Швеция). В соответствии с расчетным данным, nEUROn будет базой для нового поколения беспилотных самолетов в 2020-2025 гг.

Компания Dassault не исключает передачу взятых испытаний проекта и результатов исследований nEUROn для разработки новых БПЛА.

В серийных моделях двигатель Turbomeca Adour собираются заменить на более замечательный турбовентиляторный двигатель SNECMA M88. Французское предприятие, занимающееся оценкой и разработкой совокупностей оружия, решило развернуть программу летных опробований nEUROn во Франции, Швеции и Италии для поддержания и развития навыков конструирования, исследования и отработки разработок участвующих в проекте компаний. Данный опыт пригодится представителям компаний-разработчиков для разработки боевого беспилотного самолета нового поколения.

В 2006 году бюджет проекта, что составлял 400 миллионов евро, был увеличен еще на 5 млн для дополнительных внутренних отсеков, отведенных под модули вооружения и различную аппаратуру.

Потом последовали три определения систем и года конструирования индустрией. После этого в 2009 г. начался этап сборки беспилотного аппарата и его производство. Двухлетняя программа летных опробований, проведение которой началось в 2012 году, сложена из приблизительно 100 вылетов и включает отработку применения снарядов с лазерным наведением.

На протяжении прохождения программы опробований выстроили копии БПЛА сниженного размера серии AVE. Первый полет AVE-Discretion был выполнен в 2000 году. Позднее для улучшения малозаметности аппарата создали его бесхвостую версию. Кроме этого для совершенствования управляемости выстроили опытный образец AVE-Control, что в первый раз был поднят в атмосферу в 2003 году.

30.06. 2008 г. был совершён первый полет AVE-D в всецело независимом режиме, а 01.12.2012 г. в атмосферу был повышен уже полноразмерный nEUROn.

Дистанционоуправляемый летательный аппарат nEUROn подобный AVE-С по собственному внешнему виду. Равно как и его уменьшенная копия, аппарат не имеет хвостового киля и комплектуется W-образной конструкцией крыла.

Подобно американским X-47B и X-45C, БЛА nEUROn создан по схеме «летающее крыло», что снижает его радиолокационную заметность, и не имеет горизонтального и вертикального хвостового оперения. Размах крыльев – 12,5 м, протяженность беспилотника – 9,5 м. Комплектуется силовой установкой в виде двух реактивных двигателей Adour Mk 951 совместной разработки компаний Rolls-Royce Group plc (Великая Британия) и Turbomeca (Франция). Аппарат способен развивать дозвуковую скорость до 0,8М.

На борту БЛА возможно установить разнообразную аппаратуру наблюдения и ударное точное оружие для поражения наземных и морских целей. Оружие находится во внутреннем отсеке. БПЛА nEUROn оснащается инерциальной и спутниковой совокупностями навигации, стелс-функциями, каналом передачи данных, сложными конструкциями из композитных материалов и внутренним оружейным отсеком.

Благодаря совокупности автоматического распознавания беспилотный аппарат nEUROn действен для правильного нахождения наземных целей. 

Dassault nEUROn Боевой БПЛА. Характеристики:

Модификация   nEUROn
Размах крыла, м   12.50
Протяженность, м   9.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  безлюдного   4500
  большая взлетная   6000
  топлива  
Тип двигателя   1 ТРДД Turbomeca/Rolls-Royce Adour Mk 951
Тяга, кН   1 х 28.91
Большая скорость, км/ч   850
Крейсерская скорость, км/ч  
Радиус действия, км  
Длительность полета, ч  
Практический потолок, м  

Индия разрабатывает прототип ударного беспилотника

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: