Дальний бомбардировщик hiro g2h1. япония

      Комментарии к записи Дальний бомбардировщик hiro g2h1. япония отключены

Дальний бомбардировщик hiro g2h1. япония

Потому, что Вашингтонский соглашение 1922 года ограничил тоннаж больших кораблей ВМФ флотов США, японии и Великобритании, а Английский соглашение 1930 года ограничил количество более небольших судов (включая крейсера и авианосцы), то аналитики японского императорского флота признали возможность применения флотских бомбардировщиков наземного базирования в качестве усиления и дополнения сил флота и, так, дали стимул к разработке флотского ударного бомбардировщика наземного базирования Хиро тип 95.

Для удовлетворения этих новых требований для авиации флота в первой половине 30-ых годов двадцатого века глава технического отдела воздушного штаба флота адмирал Исороку Ямамото поставил условия к дальнему ударному бомбардировщику наземного базирования, талантливого летать на дальность более чем 2000 морских миль (3704 км) с нагрузкой в две тонны бомб. Для проектирования был выбран арсенал Хиро, что в то время был самый опытным в создании цельнометаллических самолетов.

Главным конструктором был лейтенант-коммандер (капитан 3-го ранга) (артилерии) Юн Окамура (Lieut-Cdr (Ordnance) Jun Okamura), что в данной роли занимался созданием летающей лодки тип 91. Данный бомбардировщик наземного базирования стал главной проблемой арсенала Хиро, отвлекавшей внимание от разработки данной лодки, обрисованной в Hiro H4H1.

В начале проекта прототипу было присвоено обозначение особый ударный самолет Хиросо 7-си (маленькое — G2H1). Конструктивно он был сочетанием громадного крыла с классической вагнеровской структурой с диагональными стройным фюзеляжем и областями растяжения монококовой конструкции. Двухкилевое хвостовое оперение было подобно установленному летающей лодке тип 90-1 на последнем этапе проектирования; элероны были юнкерсовского типа двойное крыло.

Одной из инновационных изюминок была установка оружия, включавшая в себя нижнюю цилиндрическую пулеметную башню, которая втягивалась в фюзеляж. Эта конструктивная изюминка была перенесена на ранние варианты флотского дальнего ударного бомбардировщика Мицубиси тип 96 (G3M), взявшего от союзников на протяжении войны на Тихом океане кодовое обозначение Nell.

схемы G2H1

Силовая установка нового бомбардировщика складывалась из двух 900-1180-сильных двигателя водяного охладения типe 94 — самые замечательные авиационные двигатели из дешёвых в то время. Эти двигатели разрабатывались арсеналом Хиро в качестве укрупненной модификации 600-сильных двигателей тип 90. Было отмечено, что с этими новыми двигателями самолет будет эквивалентен трех- либо четырехмоторному самолету того времени.

Не смотря на то, что размеры планера, площадь крыла и безлюдный вес были практически аналогичны соответствующим параметрам летающей лодки тип 90-1, полезная нагрузка и дальность самолета были увеличены практически на 50%. В то время в Японии это был наибольший самолет наземного базирования, уступавший лишь созданному на базе Junkers G.38 военному тяжелому бомбардировщику Ki-20.

Однако, в Японии это первенствовал самолет таких громадных размеров, изначально спроектированный в качестве ударного бомбардировщика наземного базирования. Размах крыла этого двухдвигательного самолета был 103 фута 11 дюймов (31,62 м), что было больше размаха четырехдвигательного Boeing B-17 Flying Fortress (103 фута 9 дюймов (31,67 м)).

Сборка первого прототипа была закончена 29 апреля 1933 года в арсенале Хиро, по окончании чего машина на корабле была послана в Йокосуку. В середине мая 1933 года в присутствии адмирала Ямамото, автора данной концепции флотских бомбардировщиков, в Йокосуке состоялся первый полет G2H1. Первый полет был выполнен под управлением лейтенант-коммандеров (капитанов 3-го ранга) Синносуке Минеюки и Тосихиео Одахара (Lieut-Cdr Shinnosuke Muneyuki and Lieut-Cdr Toshihiko Odahara) из летной эспериментальной группы кокутая Йокосука. по окончании взлета Минеюки сделал один проход над полем для зрителей и полетел к авиабазе Касумигаура (Kasumigaura Air Base), где опробования были продолжены.

На протяжении длившихся опробований было получено, что G2H1, будучи наибольшим наземным самолетом ВМФ, владел выдающимися для тех лет чертями. Но скоро стали очевидны и недочёты автомобили, включавшие в себя вибрации хвостового оперения, вызванные легкостью конструкции фюзеляжа, ненадёжность двигателей и флаттер элеронов. Из-за хвостового оперения и флаттера элеронов один самолет был потерян на протяжении испытательных полетов над Токийским заливом.

Для получения разрешения на запуск в серийное производство в конструкцию самолета были внесены трансформации.

G2H1

В июне 1936 года самолет был официально принят на вооружение ВМФ в качестве ударного бомбардировщика наземного базирования тип 95, в то же самое время флот принял на вооружение ударный бомбардировщик наземного базирования тип 96 (G3M1), взявший у союзников кодовое обозначение Nell. Дабы избежать путаницы в идентификации двух автомобилей G3M1 был назван тип 96 чу-ко (средний ударный) либо легко чу-ко, тогда как G2H1 именовался тип 95 дай-ко (дальний ударный) либо легко дай-ко.

G2H1

По окончании того как в арсенале Хиро было произведено шесть бомбардировщиков, производство было передано компании Мицубиси. Но скоро в управлении ВМФ было решено сосредоточить упрочнения на производстве на G3M. Обстоятельствами этого решения стали трудности в обслуживании двигателей тип 94 и низкие летные характеристики самолета.

По окончании изготовления компанией Мицубиси двух автомобилей производство G2H1 было прекращено.

G2H1

По окончании создания кокутая Кисаразу 1 апреля 1936 года все G2H1 были переданы в качестве матчасти этому подразделению, но из-за более высоких черт G3M они оставались автомобилями второй линии.

G2H1

Большие потери в G3M, каковые кокутай понес в августе 1937 года над Нанкином, стали причиной развертыванию G2H на аэропорте на острове Саисуто (сейчас Чеджудо, у южной части береговой полосы Республики Корея) и на протяжении перелета по необъяснимым обстоятельствам один из G2H вышел из боевого порядка и разбился у побережья залива Сагами юго-западу от Токио. Появлявшись на месте, самолеты совместно с другими силами из Канои пошли на укомплектование 1-го смешанного кокутая, и 30 сентября 1937 года под руководством лейтенанта (капитан-лейтенанта) Мотоказу Михара (Lt Motokazu Mihara) выполнили первый боевой вылет на поддержку сухопутных армий недалеко от Шанхая. В общем итоге G2H выполнили девять боевых вылетов, и не смотря на то, что автомобили взяли повреждения от огня зенитной артиллерии китайцев, ни один самолет потерян не был.

G2H1

Трагедии не вынудили себя продолжительно ожидать: 24 октября 1937 года сразу после запуска двигателей один из G2H загорелся и практически сразу после этого взорвался. Пламя перекинулся на другие G2H, любой из которых нес три 250-кг, шесть 50-кг и пять 50-кг бомб, каковые начали последовательно взрываться. В следствии были стёрты с лица земли четыре самолета, а пятый был очень сильно поврежден.

G2H1

Так, Хиросо закрыла впечатляющую историю разработки цельнометаллических самолетов. Его усовершенствованные, если сравнивать с импортными конструкциями Рорбаха, разработки были переданы Мицубиси, которая пришла к успеху одноместным истребителем 9-си (A5M, кодовое обозначение союзников Claude) и особым разведывательным самолетом 8-си (потом развивался в G3M, кодовое обозначение союзников Nell), выведшими японский летный инженерно-технический потенциал на уровень западных государств. Затем признанного успеха новые разработки распространились на другие японские компании-авиапроизводители.

С 1935 года Флот расширял пункты снабжения и авиаремонтные заводы. В Хиросо новые площади были добавлены за счет вырубки освоения и гор прибрежных земель; в итоге филиалы арсенала были созданы в Охита (Ohita) и Майзуру (Maizuru). С 1 октября 1941 года все авиационные отделения военно-морских арсеналов стали авиационными арсеналами ВМФ.

Они отличались от бывших авиационных арсеналов, каковые были переименованы в авиатехнические арсеналы ВМФ. в связи с данной реорганизацией Хиросо стал 11-м авиационным арсеналом ВМФ.

Хиросо начал увеличивать производство самолетов, типы которых были созданы вторыми компаниями. Среди этих типов были флотский палубный ударный самолет Накадзима тип 97 (Nakajima B5N, кодовое обозначенгие союзников Kate) и флотский трехместный разведывательный гидросамолет Аичи тип 0 ( Aichi E13A, кодовое обозначенгие союзников Jake), а после этого флотский палубный бомбардировщик Суисей (D4Y Suisei, кодовое обозначенгие союзников Judy) и разные двигатели для флота о комерческих производителей. Ударный самолет тип 95 (G2H) был последним спроетированным в Хиросо, потому, что с середины 1930-х годов разработка новых самолетов была передана 1-му авиатехническому арсеналу флота в Йокосуке*.

модель G2H1

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание: двухдвигательный бомбардировщик-среднеплан наземного базирования. Цельнометаллическая конструкция с трудящейся обшивкой

Экипаж: 7 человек

Силовая установка: два 900-1180 сильных 18-цилиндровых W-образных двигателя водяного охлаждения, вращавших четырехлопастные древесные винты

Размеры:

размах крыла 31,68 м
протяженность 20,15 м
высота 6,28 м
площадь крыла 140 м?

Вес:

безлюдного 7567 кг
с полной нагрузкой 11000 кг
удельная нагрузка на крыло 78,5 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 6,11 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 1000 метров 244 км/ч
крейсерская скорость 167 км/ч
подъем на высоту 3000 метров 9 мин 30 сек
практический потолок 5130 м
дальность от 1080 до 1557 морских миль (2000-2884 км)

Оружие:

стрелковое — установленные в носу два подвижных 7,7-мм пулемета, два подвижных 7,7-мм пулемета в убирающейся брюшной башне, одна верхняя убирающаяся пулеметная башня с одним 7,7-мм пулеметом
бомбовое — шесть 250-кг бомб либо четыре 400-кг бомбы

Производство: в первой половине 30-ых годов XX века 6 автомобилей выстроено Хиро, во второй половине 30-ых годов двадцатого века 2 автомобили выстроены Мицубиси

* — последним самолетом из Хиро, имевшим индекс H была средняя летающая лодка 14-си (H10H1), но ее постройка не была закончена из-за производства автомобилей, имевших в военное время более высокую приоритетность

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Бомбардировщики B-1B Lancer ВВС США у границ Северной Кореи

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: