Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-62м.

      Комментарии к записи Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-62м. отключены

Разработчик: ОКБ Ильюшина
Страна: СССР
Первый полет: 1972 г.Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-62м.

Работа по программе модернизации Ил-62 началась в 1969 году, цель ее — улучшение летно-технических и экономических черт автомобили. В первую очередь, двигатели НК-8-4 заменили на более современные и экономичные конструкции П.Соловьева. Усовершенствовали гондолы двигателей, сделав их более идеальной аэродинамической формы.

А в киле установили дополнительный топливный бак емкостью на 5000 л керосина, что существенно увеличило дальность полета. Что касается геометрических размеров, то они на Ил-62М остались без трансформаций: размах крыла — 42,5 м, площадь крыла — 279,55 м2, протяженность самолета — 53,12 м, высота 12,35 м, колея шасси — 6,8 м.

Для уменьшения скорости захода на посадку:
-увеличена эффективность поперечного управления самолета благодаря применению интерцепторов в элеронном режиме.
-улучшена поперечная управляемость самолета благодаря трансформации закона управления демпфера рыскания руля направления;
-улучшены характеристики продольного управления методом повышения улучшения отклонения формы и углов стабилизатора носка руля высоты.
-установлены более действенные двухщелевые закрылки (вместо однощелевых);
-использована реверсивная тяга двигателей.

Для улучшения летно-эксплуатационных черт совершены следующие усовершенствования:
-введена механизированная загрузка багажа;
-доработаны все совокупности, которые связаны с установкой новых двигателей Д-30КУ;
-установлено автоматическое управление стабилизатором;
-установлены новые штурвалы управления самолетом (для улучшения обзора пилотам и обеспечения стандартного размещения устройств на доске пилотов);
-установлен усовершенствованный кондиционирования кабин запуска и бортовой турбоагрегат двигателей воздухом ТА-6А;
-усилены кое-какие элементы конструкции самолета, связанные е повышением взлетной и посадочной весов самолета.

Вместе с этим повышена эффективность поперечного управления самолетом при совместном применении элеронов и интерцепторов, увеличены углы отклонения стабилизатора, установлены более действенные двухщелевые закрылки, введено новое устройство реверсивной тяги двигателей. У Ил-62М улучшены кроме этого летно-эксплуатационные характеристики: установили штурвалы для пилотов новой конструкции и удачно расположили устройства на приборной доске летчиков. Усилены элементы конструкции, которые связаны с повышением полетной массы самолета.

На модификации Ил-62М существенно увеличена практическая дальность полета. При большой нагрузке 23000 кг она возросла с 6950 км до 8270 км, а с коммерческой нагрузкой 10000 кг (100 пассажиров) с 8700 км до 10000 км. Такое повышение дальности без неприятностей разрешило выполнять рейсы в Южную Америку, Австралию и Африку.

Возросла кроме этого скорость крейсерского полета — с 850 км/ч до 870 км/ч.

В зависимости от протяженности маршрута Ил-62М способен принимать на борт коммерческую нагрузку на 43% громадную, чем Ил-62. Так, в полет из Москвы в Токио Ил-62М брал на борт 18 т, тогда как Ил-62 — только 13 т. А повышение коммерческой нагрузки в сочетании с громадной скоростью разрешили существенно повысить экономичность эксплуатации самолета.

Самолет Ил-62М удачно прошел национальные и эксплуатационные опробования. Пассажироперевозки на самолетах Ил-62М начаты с 8 января 1974 года. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века произведено дополнительное усиление конструкции крыла, повышающее ресурс самолета и создан новый интерьер пассажирских кабин, отвечающий возросшим требованиям эксплуатации на интернациональных линиях.

Модификации :
Ил-62М — первая серийная модификация.
Ил-62МК — (1978 г.) вариант с увеличенной пассажировместимостью (до 195 человек). Имеет дополнительную усиленную конструкцию крыла (для увеличения ресурса самолета) и улучшенный интерьер пассажирской кабины.

ЛТХ:

Модификация: Ил-62М
Размах крыла, м: 43,20
Протяженность самолета, м: 53,12
Высота самолета, м: 12,35
Площадь крыла,м2: 279,55
Масса, кг
-безлюдного самолета: 71600
-большая взлетная: 165000
Внутренне горючее, л: 105000
Тип двигателя: 4 ТВД Д-30КУ
Тяга, кН: 4 х 107.87
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Перегоночная дальность, км: 12000
Практическая дальность, км: 8800
Практический потолок, м: 12000
Экипаж, чел: 5
Нужная нагрузка: 138-198 пассажиров либо 25000 кг груза.

Ил-62М на стоянке.

Ил-62М на рулежке.

Ил-62М на взлете.

Ил-62М на взлете.

Ил-62М в полете.

Ил-62М. Выход пассажиров.

Ил-62М на научно-техническом обслуживании.

Ил-62М на стоянке.

Ил-62М взлетает.

Ил-62М заходит на посадку.

Ил-62М «Михаил Громов» МЧС России.

Приборная панель Ил-62М.

Рабочее место навигатора Ил-62М.

Рабочее место бортрадиста Ил-62М.

Пассажирский салон Ил-62М.

Салон Ил-62М в грузовом варианте.

Ил-62М ГДР. Рисунок.

Компоновочная схема салона Ил-62М.

Ил-62М. Схема.

.

.

Перечень источников:
Крылья Отчизны. Юрий Смирнов. Реактивный флагман «Аэрофлота».
Космонавтика и Авиация. Алексей Вульфов. Флагман (Ил-62: история эксплуатации).
Крылья Отчизны. Николай Васильев. Стареющий флагман «Аэрофлота»: Самолет Ил-62.
Самолеты ОКБ имени С.В.Ильюшина. (под редакцией Г.В.Новожилова).
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира.
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира.
Летный справочник на Avia.ru. Ил-62М Авиалайнер для авиалиний громадной протяженности.
Материалы музея авиационного комплекса им.С.В.Ильюшина.

Ил-62М 1/144 Аэрофлот Звезда/IL-62M 1/144 Aeroflot Zvezda.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: