Первый в Китае громадной пассажирский самолет COMAC C919, должен быть готов к совершению полётов в конце 2015 года, а в следующем 2016 году начать регулярные полёты на авиалиниях в стране и за её пределами.
Официальное информационное сообщение о лайнере было опубликовано авиастроительной государсвенной компанией, главным подрядчиком лайнера C919, Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) с уставным капиталом 2.7 млрд. долларов.
COMAC C919
Сборка фюзеляжей COMAC C919 производится на конвейере завода в Hongdu Aviation Industry Group в провинции Цзянси. Проект самолёта создан Шанхайским НИИ воздушного транспорта. Окончание сборки лайнера намечено закончить в конце 2014 года.
По окончании чего будут поведены испытательные полёты с необходимой сертификацией воздушного судна.
Компании, производителю самолёта COMAC C919 уже поступило 400 заказов от 16 клиентов, включая внутренние и зарубежные компании. Проект воздушного лайнера разрабатывался с 2008 года и есть попыткой Китая нарушить доминирование наибольших авиастроительных компаний американской Boeing и европейской Airbus в мире авиатехники.
COMAC C919 салон
Лайнер COMAC C919 — это узкофюзеляжный самолёт, спроектированный на 168-190 мест для посадки. Оснащение пассажирского салона было показано посетителям и представителям компаний на выставке специализирующейся на демонстрации авиатехники Airshow China в 2010 году. Представленный салон вычислен 168 пассажирских кресел, имеет габариты: длину-17 м, высоту- 5.6 м, ширину- 3.96 метров.
Самолёт оснащается турбореактивными двигателями с двухконтурной совокупностью LEAP-X1C, создаваемыми компанией CFM International, созданной компаниями General Electric и Snecma. Компания CFM International победила тендер, совершённый в 2009 году и с февраля 2010 года начала создавать технологические операции по установке двигателя LEAP-X1C на фюзеляже самолёта.
Представители компании CFM утверждают, что этот двигатель владеет сверхэкономичной совокупностью, разрешающей достигнуть экономии горючего 16%, понижение выбросов газов NOx на 50-60% при сопоставлении с лучшими примерами современных ТРД. За счёт особенной конструкции двигателя уровень шума на 10-15 децибел меньше регламентируемых норм ICAO.
COMAC C919 кабина
Неспециализированные затраты на разработку воздушного лайнера COMAC C919 составили 9.5 млрд. долларов и с вводом его в строй китайское правительство сохраняет надежду на широкое использование его на международных и внутренних рейсах.
Самолеты авиакомпаний
Китайский самолет-конкурент Boeing совершил первый полет
Увлекательные записи:
- Argus fernfeuer. технические характеристики. фото.
- Krossblade skyprowler. технические характеристики. фото.
- Nal slybird. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Первым настоящим самолетом принято вычислять Junkers F 13. Вправду, данный самолёт покинул броский след в истории гражданской авиации, а его конструкция…
-
Comac c929. технические характеристики. фото.
Comac C929 является широкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, разрабатываемый китайской авиастроительной корпорацией «Commercial Aircraft…
-
Первый «миллионер» гражданской авиации. пассажирские самолеты handley page h.p.42. великобритания
В один из июльских дней 1937 года на аэропорте Кройдон под Лондоном проходило необыкновенное торжество. И не смотря на то, что приглашенных гостей было…
-
Bombardier learjet 24. технические характеристики. фото
Bombardier LearJet 24 является двухдвигательный самолёт бизнес-класса, производимый ранее американской авиастроительной компанией Lear Jet Corporation,…
-
Let l-610. технические характеристики. фото
Let L-610 – прототип чешского гражданского пассажирского самолёта, созданный авиастроительной компанией Let Kunovice. Фото Let L-610 Разработки…
-
Epic victory. технические характеристики. фото.
не меньше – лёгкий американский реактивный самолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Epic Aircraft» в 2007 году, но из-за денежных неприятностей,…