Comac c919 — первый большой авиалайнер китая

      Комментарии к записи Comac c919 — первый большой авиалайнер китая отключены

Comac c919 - первый большой авиалайнер китая

Первый в Китае громадной пассажирский самолет COMAC C919, должен быть готов к совершению полётов в конце 2015 года, а в следующем 2016 году начать регулярные полёты на авиалиниях в стране и за её пределами.

Официальное информационное сообщение о лайнере было опубликовано авиастроительной государсвенной компанией, главным подрядчиком лайнера C919, Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) с уставным капиталом 2.7 млрд. долларов.

COMAC C919 

Сборка фюзеляжей COMAC C919 производится на конвейере завода в Hongdu Aviation Industry Group в провинции Цзянси. Проект самолёта создан Шанхайским НИИ воздушного транспорта. Окончание сборки лайнера намечено закончить в конце 2014 года.

По окончании чего будут поведены испытательные полёты с необходимой сертификацией воздушного судна.

Компании, производителю самолёта COMAC C919 уже поступило 400 заказов от 16 клиентов, включая внутренние и зарубежные компании. Проект воздушного лайнера разрабатывался с 2008 года и есть попыткой Китая нарушить доминирование наибольших авиастроительных компаний американской Boeing и европейской Airbus в мире авиатехники.

COMAC C919 салон

Лайнер COMAC C919 — это узкофюзеляжный самолёт, спроектированный на 168-190 мест для посадки. Оснащение пассажирского салона было показано посетителям и представителям компаний на выставке специализирующейся на демонстрации авиатехники Airshow China в 2010 году. Представленный салон вычислен 168 пассажирских кресел, имеет габариты: длину-17 м, высоту- 5.6 м, ширину- 3.96 метров.

Самолёт оснащается турбореактивными двигателями с двухконтурной совокупностью LEAP-X1C, создаваемыми компанией CFM International, созданной компаниями General Electric и Snecma. Компания CFM International победила тендер, совершённый в 2009 году и с февраля 2010 года начала создавать технологические операции по установке двигателя LEAP-X1C на фюзеляже самолёта.

Представители компании CFM утверждают, что этот двигатель владеет сверхэкономичной совокупностью, разрешающей достигнуть экономии горючего 16%, понижение выбросов газов NOx на 50-60% при сопоставлении с лучшими примерами современных ТРД. За счёт особенной конструкции двигателя уровень шума на 10-15 децибел меньше регламентируемых норм ICAO.

COMAC C919 кабина

Неспециализированные затраты на разработку воздушного лайнера COMAC C919 составили 9.5 млрд. долларов и с вводом его в строй китайское правительство сохраняет надежду на широкое использование его на международных и внутренних рейсах.

Самолеты авиакомпаний

Китайский самолет-конкурент Boeing совершил первый полет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: