Cirrus vision sf50. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Cirrus vision sf50. технические характеристики. фото. отключены

Cirrus vision sf50. технические характеристики. фото.

Cirrus Vision SF50 – однодвигательный лёгкий гражданский реактивный самолёт, производимый американской авиастроительной компанией «Cirrus Aircraft» с 2014 года.

Фото Cirrus Vision SF50

Первые попытки проектирования самолёта Cirrus Vision SF50 были предприняты американскими авиаинженерами в начале 2000-х годов, наряду с этим, эксперты пробовали реализовать в собственных разработках не только надёжное, но и очень востребованное воздушное судно, причём, талантливое как эксплуатироваться частными обладателями для собственных личных целей, так и употребляться в коммерческих целях (пассажироперевозки, бизнес авиация и др.).

Первый прототип самолёта Cirrus Vision SF50 показался только в 2008 году, наряду с этим, летательный аппарат владел целым рядом необыкновенных конструктивных ответов, среди которых турбовентиляторный авиадвигатель, расположенный в верхней части воздушного судна, V-образный хвост и т.п. Однако, конструкция не удовлетворяла последовательности качеств, и не являлась надёжной в собственном применении, ввиду чего инженеры-конструкторы из «Cirrus Aircraft» израсходовали ещё около 6 лет на доработку самолёта, пока в 2014 году не был представлен новый прототип, опробования которого удачно были закончены.

Cirrus Vision SF50 фото

На данный момент, согласно данным на середину 2015 года, известно о выпущенных 7 самолётах данной модели, в то время, как производственные мощности авиастроительного производства разрешают осуществлять выпуск до 125 самолётов в год. Цена одного воздушного судна, для первых 550 заказов, установилась в пределах 2 миллионов американских долларов, причём, предполагается, что уже к 2017 году, удастся выпустить порядка 135 летательных аппаратов данной модели.

На борту реактивного гражданского самолёта Cirrus Vision может50 быть разместиться до 7 человек, а также, один пилот и шесть пассажиров. Данный фактор разрешает вести эксплуатацию данного воздушного судна и в коммерческих целях.

В частности, громаднейшей востребованностью эти самолёт пользуются у работ предоставляющих услуги аэротакси, причём, сам самолёт Cirrus Vision SF50 способен перемещаться на расстояния до 2037 километров (большая дальность полёта), что со своей стороны снабжает возможность осуществления авиаперелётов как на местных, так и на региональных авиамаршрутах. Помимо этого, самолёт Cirrus Vision SF50 кроме этого употребляется и в качестве средства бизнес авиации – в зависимости от комплектации салона, на его борту может расположиться от 4 до 6 человек, причём, клиент самостоятельно может выбрать вариант отделки салона.

Салон Cirrus Vision SF50

Благодаря замечательной силовой установке, представленной в виде турбовентиляторного авиадвигателя  Williams FJ33-5A, тяговым упрочнением в 8 кН, самолёт может разгоняться до скоростей в 600 км\ч, не смотря на то, что практически, его крейсерская скорость образовывает 556 км\ч. Силовая установка самолёта есть достаточно надёжной в собственном эксплуатационном замысле, но пара дорогостоящей в плане технического и сервисного обслуживания, в связи с чем американские авиастроители готовы выпустить последовательность модификаций с новыми турбовентиляторными авиадвигателями лишёнными этого недочёта.

Характеристики Cirrus Vision SF50.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 6 человек;
  • Протяженность самолёта: 9,4 м.;
  • Размах крыльев: 11,6 8м.;
  • Высота самолёта: 3,2 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1678 кг.;
  • Нужная нагрузка: 1044 кг.;
  • Большой взлётный вес: 2722 кг.;
  • Крейсерская скорость: 556 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 600 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 2037 км.;
  • Большая высота полёта: 8500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
  • Силовая установка:  Williams FJ33-5A;
  • Тяга: 8 кН.;

Vision Jet SF50 Flight

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: