Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m.
О некоторых параллелях современных проектов BWB (Blended wing body, самолет интегральной схемы) и антикварных аэропланов в паре случаев. Пост появился благодаря случайно замеченным картинам проекта Ascent 1000 от маленькой американской компании DZYNE Technologies.
Самый узнаваемый из современных летающих аппаратов, созданных по схеме BWB — летающая модель Boeing X-48. Ее внешний вид дает представление о современном видении транспортных и пассажирских самолетов интегральной компоновки. Проектов таких — тележка и вагон, возможность их реализации в ближайшие лет 20 для применения в коммерческих целях близка к нулю (ИМХО).
Превосходный французский Dyle et Bacalan D.B.70 из 1929 года, выстроен в единственном экземпляре. Перевозил 28 пассажиров в удобных условиях. И это не самолет Бурнелли, его создатель инженер Letang.
Вот так он смотрелся.
1. 2000?1350
А это схема размещения пассажиров в самолете. Два пассажирских салона, обеденный зал, прогулочная палуба в передней кромке фюзеляжа с обзорными окнами. Имеется чем заняться в продолжительном полете!
2.
Проект Ascent 1000 от DZYNE выглядит так. От остальных аналогичных виртуальных самолетов BWB его отличают разве что умеренные размеры и три громадных иллюминатора по каждому борту.
3.
…каковые заставляют возвратиться к Dyle et Bacalan D.B.70 с его также тремя окнами.
4. 2000?1500
Салон Ascent 1000 в варианте бизнес-джета и в варианте авиалайнера. В первом случае планировка по причудливости не уступает французу.
5.
Еще одна иллюстрация с сайта DZYNE. G650 на рисунке — это бизнесджет Gulfstream G650, A380 — конечно же Airbus. Наглядно видно одно из преимуществ BWB — громадные площади для размещения нужной нагрузки.
6.
Привет из 43го, та же тема, тот же прием. Сопоставление самолета Бурнелли с хорошим монопланом. Забрано из Long Range Aircraft Projects, Projects Report TD-003.
Первый — проект Canadian Car Foundry B-1000 (Бурнелли сейчас трудился с данной канадской компанией), второй — другой ему V-1000. Этакий дизельпанковый A380 — двухпалубник классической схемы, правда с шестью двигателями и среднеплан.
7.
Еще пара изображений Ascent 1000.
8.
9.
10.
Больше картин тут
источник: http://p-d-m.livejournal.com/518065.html
Где черпать ВДОХНОВЕНИЕ или как бороться с ТВОРЧЕСКИМ КРИЗИСОМ [Damirichi]
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Учебный перевертыш. учебно-тренировочный самолет п-4/п-4бис. россия
Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. Необходимо…
-
Подрезанные крылья аэрофлота или ту-404 как прототип боинга 797.
Данный материал можно считать продолжением статьи про Boeing 797 – американский перспективный гражданский самолёт. Выясняется, ещё задолго до…
-
Среднемагистральный пассажирский самолет ту-204.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: Российская Федерация Первый полет: 1989 г. Начало работ по новому перспективному авиалайнеру, взявшему обозначение по…
-
Многоцелевой истребитель су-27.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: СССР Первый полет: 1977 г. В авиационной истории 60-е годы ознаменовались поступлением на вооружение ВВС главных…
-
Управляемая ракета большой дальности к-100 (изделие 52).
Разработчик: ОКБ-134, (сейчас — МКБ «Вымпел») Страна: СССР Проект 1964 г. В первой половине 60-ых годов двадцатого века для варианта перехватчика «138» с…
-
Вкратце. летающий слоник на водороде и метане
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. Нефтяной кризис 1973 года стал настоящим ударом для авиаперевозчиков, а через них и для…