Черпать вдохновение

      Комментарии к записи Черпать вдохновение отключены

Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m.

О некоторых параллелях современных проектов BWB (Blended wing body, самолет интегральной схемы) и антикварных аэропланов в паре случаев. Пост появился благодаря случайно замеченным картинам проекта Ascent 1000 от маленькой американской компании DZYNE Technologies.

Самый узнаваемый из современных летающих аппаратов, созданных по схеме BWB — летающая модель Boeing X-48. Ее внешний вид дает представление о современном видении транспортных и пассажирских самолетов интегральной компоновки. Проектов таких — тележка и вагон, возможность их реализации в ближайшие лет 20 для применения в коммерческих целях близка к нулю (ИМХО).

Черпать вдохновение

Превосходный французский Dyle et Bacalan D.B.70 из 1929 года, выстроен в единственном экземпляре. Перевозил 28 пассажиров в удобных условиях. И это не самолет Бурнелли, его создатель инженер Letang.

Вот так он смотрелся.

1. 2000?1350

А это схема размещения пассажиров в самолете. Два пассажирских салона, обеденный зал, прогулочная палуба в передней кромке фюзеляжа с обзорными окнами. Имеется чем заняться в продолжительном полете!

2.

Проект Ascent 1000 от DZYNE выглядит так. От остальных аналогичных виртуальных самолетов BWB его отличают разве что умеренные размеры и три громадных иллюминатора по каждому борту.

3.

…каковые заставляют возвратиться к Dyle et Bacalan D.B.70 с его также тремя окнами.

4. 2000?1500

Салон Ascent 1000 в варианте бизнес-джета и в варианте авиалайнера. В первом случае планировка по причудливости не уступает французу.

5.

Еще одна иллюстрация с сайта DZYNE. G650 на рисунке — это бизнесджет Gulfstream G650, A380 — конечно же Airbus. Наглядно видно одно из преимуществ BWB — громадные площади для размещения нужной нагрузки.

6.

Привет из 43го, та же тема, тот же прием. Сопоставление самолета Бурнелли с хорошим монопланом. Забрано из Long Range Aircraft Projects, Projects Report TD-003.

Первый — проект Canadian Car Foundry B-1000 (Бурнелли сейчас трудился с данной канадской компанией), второй — другой ему V-1000. Этакий дизельпанковый A380 — двухпалубник классической схемы, правда с шестью двигателями и среднеплан.

7.

Еще пара изображений Ascent 1000.

8.

9.

10.

Больше картин тут

источник: http://p-d-m.livejournal.com/518065.html

Где черпать ВДОХНОВЕНИЕ или как бороться с ТВОРЧЕСКИМ КРИЗИСОМ [Damirichi]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: