Cessna 337 super skymaster. характеристика. модификации. фото.

      Комментарии к записи Cessna 337 super skymaster. характеристика. модификации. фото. отключены

Cessna 337 Super Skymaster – американский легкомоторный шестиместный двухдвигательный самолёт, являющийся версией глубоко модернизированной модели Cessna 336, но, ввиду громадного количества трансформаций как в лётно-техническом замысле, так и в плане дизайна, самолёт представлен в качестве отдельного воздушного судна, производимого с 1965 года.

Самолёт Cessna 337

Cessna 337 super skymaster. характеристика. модификации. фото.

Главной изюминкой легкомоторного самолёта Cessna 337 Super Skymaster есть размещение двигателей – один находится в передней части воздушного судна и делает роль тянущего мотора, а второй находится в задней части самолёта и делает толкательную функцию. Отличительной изюминкой Cessna 337 Super Skymaster от более раннего аналога, есть убирающееся шасси, переработанная носовая часть воздушного судна, и поршневые двигатели и новый воздухозаборник Continental IO-360-C совокупной мощностью в 420 л.с.

Базисная конструкция нового легкомоторного самолёта была достаточно идеальной, и за довольно малый производственный цикл, с конвейера американского авиастроительного завода сошло 239 единиц данной модели.

Фото Cessna 337 Super Skymaster

Спустя некое время, авиаинженеры заключили о необходимости усовершенствовать текущую модель, в основном поменяв внутреннюю обстановку, заменив ветхую авионику новой, и внеся кое-какие трансформации в электронную совокупность самолёта, в следствии чего показалась модель Cessna 337A Super Skymaster. Больших трансформаций новая версия не претерпела, но компании удалось больше заинтересовать клиентов, выпустив за всё время производства 255 самолётов данной модели.

В отличии от предшествующей версии, модель Cessna 337B Super Skymaster начала обладать увеличенной взлётной массой, что разрешало перемещать большее количество груза, но в целом модель не взяла громадного количества трансформаций, но, как и популярности среди клиентов.

Во второй половине 60-ых годов XX века, американская авиастроительная корпорация представила новую модель —  Cessna T337B Turbo Super Skymaster, являющуюся по собственной сути модернизированной версией прошлого самолёта, но оснащённую новыми турбированными двигателями, мощностью в 210 л.с. любой, что разрешало воздушному судну разгоняться до 375 км\ч (крейсерская скорость), подниматься на высоту до 10 тысяч метров и преодолевать расстояния в 2640 километров. Ввиду того, что самолёт имел возможность подниматься на громадную высоту, авиаинженерам было нужно внести кое-какие трансформации в кабину, сделав её тем самым герметичной.

 Cessna T337B Super Skymaster фото

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века, публике была представлена новая модель — Cessna 337C Super Skymaster, взявшая в качестве дополнительных трансформаций новую центральную панель, новые средства авионики, и повышенный большой взлётный вес.

Модель Cessna 337D Super Skymaster, взяла только пара малых трансформаций, в основном касающихся усиленной конструкции и пассажирского салона фюзеляжа. За целый цикл производства было выпущено 215 самолётов данной версии.

Версия Cessna 337E Super Skymaster приобрела новую геометрию крыла и последовательность малых улучшений фюзеляжа. Благодаря последовательности трансформаций в конструкции крыла воздушного судна, улучшилась управляемость самолётом, но, текущая модель просуществовала не продолжительно – за целый период производства, было создано всего лишь 100 единиц данной версии.

Модель Cessna 337F Super Skymaster представляла собой улучшенную версию прошлой модификации, например, трансформации коснулись только поднятой большой взлётной массы.

Модель Cessna 337G Super Skymaster стала одной из самых популярных за период производства, и главным тому событием были новые, более идеальные и простые в обслуживании двигатели Continental IO-360-G, и новые закрылки улучшающие управление и манёвренность воздушным судном. Кроме другого, самолёт кроме этого взял и последовательность некоторых дизайнерских трансформаций (уменьшенные боковые окна, приземистость конструкции и т.д.).

Модернизированная версия 337-й модели, Cessna P337G Super Skymaster выпускалась с герметизированной кабиной, что разрешало самолёту подниматься на высоту в 10 тысяч метров, и оснащалась турбированными двигателями, что разрешало ему стремительнее разгоняться до заданных скоростей полёта.

Кабина Cessna P337H Pressurized Skymaster

Легкомоторный самолёт Cessna 337H Skymaster приобрел новые средства авионики, новые пассажиров и кресла пилота и пара малых трансформаций в собственной конструкции. Кроме этого как и модель 337G, воздушное судно оснащалось турбированными двигателями. Приблизительно в это же самое время, американские авиастроители приступили и к выпуску версии с герметизированной кабиной, взявшей наименование Cessna P337H Pressurized Skymaster, и являющейся, по сути, копией модели 337H.

Громадный интерес к самолётам Cessna 337 Super Skymaster показали кроме этого и армейские, потому, что благодаря возможности подниматься на высоту в 10 километров, с самолёта возможно было вести действенную аэросъёмку местности. Вследствие этого, американская корпорация Cessna выпустила особую версию собственного самолёта — Cessna 337M, взявшую в военных ведомствах наименование O-2 Skymaster.

Потом, армейские версии самолётов всегда модернизировались, и в производство были запущены такие модели как Cessna 337M Forward (военное наименование O-2A), O-2B (переоборудованная гражданская версия Cessna 337F), O-2T (модель оснащалась двумя турбированными двигателями Allison 250-B15 суммарной мощности в 634 л.с.), O-2TT (увеличен размах крыльев), Summit Sentry O2-337, Lynx (особая версия имеющая оружие) и T337H-SP.

За всё время производственного цикла, удалось выпустить более 2.5 тысяч самолётов Cessna 337, причём, солидная их часть эксплуатируется в качестве армейских воздушных судов в государствах южной Америки и Африки. Однако, самолёты Cessna 337 эксплуатируются кроме этого и в гражданской авиации, в большей мере в качестве экскурсионных самолётов либо для фидерных авиаперевозок.

Характеристики Cessna 337 Super Skymaster.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 5 человек;
  • Протяженность самолёта: 9,07 м.;
  • Размах крыльев: 11,58 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,84 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1204 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 796 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 2 т. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 232 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 320 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1553 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5945 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: 2 x  Continental IO-360-C (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 x 210 л.с. (В зависимости от модификации).

Cessna 337 Skymaster Compilation

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: