Cessna 182 skylane. характеристики. модификации. фото

      Комментарии к записи Cessna 182 skylane. характеристики. модификации. фото отключены

Cessna 182 Skylane (Небесная тропа) является американский одномоторный четырёхместный лёгкий самолёт, производимый (с перерывами) с 1956 года, по настоящее время. На данный момент легкомоторный самолёт Cessna 182 Skylane есть одним из самых массово производимых во всём мире, занимая второе место среди гражданских воздушных судов.

Фото Cessna 182 Skylane

Cessna 182 skylane. характеристики. модификации. фото

Первый полёт Cessna 182 Skylane прошёл в 1956 году, а спустя ещё пара месяцев, это воздушное судно начало деятельно осваиваться клиентами, причём, от года к году количество заказов лишь увеличивалось . По собственной сути, дизайн и внешний вид Cessna 182 Skylane очень схож со 180-й моделью, но пара конструкторских новшеств, и улучшенные лётно-технические параметры самолёта сделали из этого летательного аппарата настоящую легенду.

Начальная модель легкомоторного самолёта Cessna 182 Skylane была снабжена поршневым двигателем Continental O-470-L, талантливым развивать мощность в 230 л.с., что по меркам середины 50-х годов прошлого века было по-настоящему эффектным. Самолёт способен был преодолевать расстояния в более чем 1.5 тысячи километров, на крейсерской скорости около 250 км\ч. Большая взлётная масса базисной производственной модели Cessna 182 Skylane составляла 1157 килограмм, наряду с этим, кроме четырёх человек на борту воздушного судна, возможно было укомплектовать самолёт дополнительным грузом в 80 килограмм, или же взять на борт двух детей, неспециализированным весом не превышающим максимально допустимую взлётную массу.

Фото Cessna 182P Skylane

Спустя девять месяцев по окончании выхода базисной модели, американские авиаконструкторы представили модификацию Cessna 182A Skylane, отличающуюся рядом поменянных конфигураций в салона и увеличенной взлётной массой до 1202 кг.

Во время с 1958 по 1960 год, авиастроители представили ещё три новых модели — Cessna 182B Skylane, Cessna 182C Skylane и Cessna 182D Skylane, не отличающихся техническими новшествами от базисной модели, но имеющие последовательность функциональных улучшений (новые сиденья, средства авионики, возможность установки поплавкового шасси и т.д.).

Кабина Cessna 182 Skylane

Модель Cessna 182E Skylane, выпуск которой начался в первой половине 60-ых годов XX века, взяла усиленный дополнительными стойками фюзеляж, а большая грузоподъёмность воздушного судна увеличилась  до 1270 кг. Подобными были и модели Cessna 182F Skylane и Cessna 182G Skylane, отличительными чертами которых стала ряд и новая авионика дополнительных опций (радио, свет в кабине и т.д.).

Ввиду того, что применяемый на прошлых моделях авиадвигатель Continental O-470-L был проблематичным в плане обслуживания, в первой половине 60-ых годов двадцатого века, американские авиастроители представили модель Cessna 182H Skylane, оборудованную поршневым двигателем  Continental O-470-R подобной мощности – 230 л.с.

С 1964 по 1966 год, американская авиастроительная компания представила ещё три модели собственного самолёта — Cessna 182J Skylane, Cessna 182K Skylane и Cessna 182L Skylane, имеющими трансформации во внутреннем дизайне кабины – сиденья были приспособлены под продолжительный полёт, а боковые окна расширены для повышения территории обзора как пилота, так и пассажиров.

Cessna 182 Skylane на поплавковом шасси

Показавшаяся во второй половине 60-ых годов XX века модификация Cessna 182M Skylane представляла собой экспериментальную модель с формоизменённым профилем крыльев, но из-за возросшей цены, не обращая внимания на то, что улучшилась управляемость воздушным судном, самолёт так и не стал востребованным среди клиентов.

Модели Cessna 182N Skylane и Cessna 182P Skylane взяли более твёрдый фюзеляж и имели возможность взлетать с большой неспециализированной массой в 1338 килограмм, что доходило для транспортировки грузов наравне с пассажироперевозками.

Cessna 182Q Skylane взяла новый двигатель Continental O-470-U мощностью в 230 л.с., но из-за последовательности технических показателей данной силовой установки, производимые самолёты прекратили пользоваться надлежащей популярностью, потому, что их обслуживание серьёзно подорожало.

Модель Cessna 182R Skylane приобрела новые топливные баки, в следствии чего увеличилась большая расстояние следования самолёта. Помимо этого, сейчас, взлётная масса воздушного судна имела возможность составлять 1406 кг, в то время, как для посадки это значение осталось прошлым – 1338 кг, в основном из-за изюминок шасси.

Легкомоторный самолёт Cessna 182S Skylane стал первым в текущей линейке моделей с установленным новым авиадвигателем Lycoming IO-540-AB1A5, являющимся недорогим и несложным в эксплуатации если сравнивать с прошлым. Мощность двигателя не изменилась, составляя 239 л.с., в то время, как ресурс его работы был увеличен на 12%. Кроме всего другого, самолёт Cessna 182S Skylane стал первым в программе перезапуска производства этих воздушных судов по окончании 11-летнего перерыва, в связи с чем пользовался большой популярностью.

Модель Cessna 182T Skylane претерпела последовательность трансформаций в салоне воздушного судна, на самолёте стали размещаться более вместительные баки, разрешающие преодолевать расстояния в 1722 километра при крейсерской скорости в 269 км\ч и высоте полёта до 5515 метров.

Самолёты Cessna 182R Skylane RG взяли новый, улучшенный поршневой двигатель Lycoming O-540-J3C5D, мощностью в 235 л.с., талантливый разгонять воздушное судно до большой скорости в 283 км\ч.

Фото Cessna 182 Skylane

Модификация Cessna T182 Skylane приобрела новые средства авиаоники без трансформации лётно-технических черт, но из-за большой цены, было выпущено всего лишь порядка 200 единиц этих воздушных судов.

Самолёт Cessna T182T Skylane был оснащён функцией топливного впрыска, в итоге, скорость полёта этого воздушного судна возросла до 280 км\ч, но, громадная цена не привела данную модель к желаемому со стороны авиаконструкторов успеху.

Модель Cessna TR182 Turbo Skylane RG взяла убирающиеся шасси, благодаря чему манёвренность и управляемость этого воздушного судна очень сильно возросла. На данный момент, с позиций технического замысла авиаразработчиков, эта модификация есть самой лучшей. Помимо этого, улучшенная аэродинамика разрешила снизить расход самолётом горючего, что подняло большую дальность полёта до 1870 км.

Современная модификация Cessna T182JT-A Turbo Skylane JT-A была представлена в 2013 году, и владела не только новым дизельным авиадвигателем SMA SR305-230 мощностью в 227 л.с., но и имела возможность разгоняться до 289 км\ч (крейсерская скорость). На данный момент произведено только пара единиц этого воздушного судна, потому, что одной из негативных составляющих стала цена, на данный момент достигшая 535 тысяч долларов.

Cessna 182 Robertson STOL является модифицированную версию базисной производственной модели, владеющая возможностью посадки и взлёта на взлётно-посадочных полосах маленькой протяжённости.

Всего, за 48-летний период, американской авиастроительной корпорацией Cessna было произведено порядка 23 тысяч самолётов данной модели, каковые пользуются популярностью, как у частных обладателей, так и у школ для обучения пилотов.

Характеристики Cessna 182 Skylane.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость 3 человека (допускается дополнительная перевозка двух детей);
  • Протяженность самолёта: 8,84 м.;
  • Размах крыльев: 11 м.;
  • Высота самолёта: 2,8 м. (в зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 894 кг. (в зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1406 кг. (в зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 517 кг. (в зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 269 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 324 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1722 км. (в зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5520 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming IO-540-AB1A5 (в зависимости от модификации);
  • Мощность: 230 л.с. (в зависимости от модификации).

Cessna 182 Skylane RTF! Super SCALE with Lights! FLIGHT REVIEW in HD!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: