Cessna 180 skywagon. характеристика. модификации. фото

Cessna 180 Skywagon (Небесная повозка) – легкомоторный однодвигательный многоцелевой самолёт, эксплуатируемый для пассажироперевозок и частного применения.

Разработка нового легкомоторного самолёта Cessna 180 Skywagon началась ещё в начале 50-х годов прошлого века, и уже в первой половине 50-ых годов двадцатого века, воздушное судно совершило собственный первый полёт, а спустя ещё 8 месяцев поступило в массовое производство.

Фото Cessna 180 Skywagon

Cessna 180 skywagon. характеристика. модификации. фото

Изначально предполагалось, что проект создания самолёта Cessna 180 Skywagon будет связан с необходимостью замены 170-й модели, но, потом американские авиаконструкторы заключили о том, что это воздушное судно в полной мере возможно пользуется спросом как личная модель, со собственными изюминками и лётно-техническими чертями, что в конечном счете и случилось.

Cessna 180 Skywagon фото

Изначально, самолёты Cessna 180 Skywagon выпускались четырёхместными, но потом, ввиду расширения пространства в кабине, авиаконструкторы добавили два дополнительных места и установили на воздушное судно более замечательный двигатель, ввиду чего самолёт уже в полной мере имел возможность употребляться и для частных пассажироперевозок на расстояния около 1.5 тысяч километров.

Фюзеляж легкомоторного воздушного судна Cessna 180 Skywagon есть цельнометаллическим, в ряде мест отделанным кожей для обеспечения более действенных лётно-технических черт (манёвренность, устойчивость и т.п.). Стойки применяемый в качестве упоров между крыльями и кабиной придавали конструкции самолёта нужную жёсткость, наряду с этим, фактически не снижая аэродинамические показатели.

Кабина Cessna 180 Skywagon

В качестве силовой установки, на самолётах Cessna 180 Skywagon употреблялся 6-цилиндровый поршневой двигатель Continental O-470-A мощностью в 225 л.с. (ранний выпуск), либо же Continental O-470-K, мощностью в 230 л.с.

В декабре 1956 года, американские авиастроители представили модернизирвоанную версию этого легкомоторного самолёта — Cessna 180A Skywagon, на которой был установлен новый двигатель Continental O-470-K мощностью в 230 л.с., что подняло большой взлётный вес воздушного судна до 1202 кг.

Модель Cessna 180В Skywagon фактически не отличалась от собственной предшественницы, но, авиаконструкторы снабдили воздушное судно дополнительной опцией – возможностью установки поплавкового шасси, что разрешало пилотам садиться кроме того на воде.

Cessna 180 Skywagon на поплавковом шасси фото

Модификации Cessna 180С Skywagon, Cessna 180D Skywagon , Cessna 180E Skywagon и Cessna 180F Skywagon пол собственной сути фактически ничем не отличались между собой, за исключением последовательности опциональных ответов в кабине (видоизменённый штурвал, регулируемые сидения и т.д.). На этих моделях начали устанавливаться поршневые авиадвигатели Continental O-470-L и Continental O-470-R, каковые при неизменной мощности, были более несложными и надёжными в эксплуатации.

Показавшаяся в первой половине 60-ых годов двадцатого века модель легкомоторного самолёта Cessna 180G Skywagon стала 6-местной, а большой взлётный вес воздушного судна уже составлял 1270 килограмм. Последовательность трансформаций претерпела и конструкция фюзеляжа – авиастроители сделали её более прочной и твёрдой.

Cessna 180 Skywagon фото

Модель легкомоторного самолёта Cessna 180H Skywagon приобрела новую авионику и имела возможность приземляться на водную поверхность при установке поплавкового шасси, которое шло в наборе к самолёту.

Самолёт Cessna 180I Skywagon так и не был допущен в массовое производство, потому, что неудачный маркетинговый движение разработчиков привёл к сильному удорожанию цены воздушного судна, что сказалось на заказах.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века, авиастроители представили модель Cessna 180J Skywagon, владеющую новым и лучшей манёвренностью двигателем без трансформации мощности, а спустя ещё 4 года, в 1976, была представлена последняя версия этого модельного последовательности легкомоторных самолётов — Cessna 180K Skywagon, оснащённая новым двигателем, более приспособленным под применяемое авиационное горючее.

Всего, за период с 1953 по 1981 год, было произведено 6193 воздушных судна данной серии, из которых на данный момент употребляется чуть более 4 тысяч.

Характеристики Cessna 180 Skywagon.

  • Экипаж: 1 человек:
  • Пассажировместимость: 3-5 человек (в зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 7,85 м.;
  • Размах крыльев: 10,95 м.;
  • Высота самолёта: 2,36 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 771 кг.;
  • Нужная нагрузка: 499 кг. (в зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1270 кг. (в зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 263 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 274 км\ч. (в зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1648 км. (в зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 5400 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Continental O-470-U (в зависимости от модификации);
  • Мощность: 230 л.с. (в зависимости от модификации).

CESSNA 180 SKYWAGON — GOLD COAST

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: