Cessna 172 skyhawk. технические характеристики. фото

      Комментарии к записи Cessna 172 skyhawk. технические характеристики. фото отключены

Cessna 172 Skyhawk (Небесный ястреб) – американский легкомоторный четырёхместный многоцелевой самолёт, являющийся одним из самых популярных среди сейчас существующих моделей авиастроительной компании Cessna.

Фото Cessna 172

Cessna 172 skyhawk. технические характеристики. фото

Не обращая внимания на то, что разработки этого воздушного судна велись в середине 50-х годов прошлого столетия, производство легкомоторного самолёта Cessna 172 Skyhawk ведётся и по сегодняшний сутки. Изначально, потребность в производстве Cessna 172 Skyhawk была поразительно огромной, но, ближе к середине 80-х годов потребительский спрос быстро упал, ввиду чего производство данной модели было прекращено до 1998 года, по окончании чего выпуск возобновился. Всего, за 47-летний период производства, с конвейера американской авиастроительной компании сошло более 43 тысяч единиц этих воздушных судов, ввиду чего, на данный момент самолёты Cessna 172 Skyhawk являются самыми массовыми в истории всемирный авиации.

При производстве Cessna 172 Skyhawk авиастроители из америки решили не создавать конструирование самолета, что именуется с нуля, и потому, в качестве базисной опоры была принята модель Cessna 170. Вместо ветхого двигателя, на Cessna 172 Skyhawk инженеры установили замечательный поршневой шестицилиндровый авиадвигатель Continental O-300, владеющий мощностью в 145 л.с. Базисная комплектация самолёта просуществовала менее пяти лет, но за данный период было произведено 4195 воздушных судна, что конечно говорило о заинтересованности клиентов.

Cessna 172 фото

Легкомоторный самолёт Cessna 172 Skyhawk отличается не только собственной высокой надёжностью, но и в полной мере привлекательными лётно-техническими чертями – большая скорость полёта воздушного судна составляла 302 км\ч, а дальность полёта превышала 1250 километров, что давало самолёту все шансы соперничать с уже существующими моделями легкомоторных самолётов от вторых производителей.

Однако, в первой половине 60-ых годов двадцатого века, авиастроители представили модернизированную версию — Cessna 172A, которая владела поменянной хвостовой частью, улучшенными совокупностями управления, а помимо этого, новая улучшенная версия имела возможность приземляться на воду, для чего, авиаконструкторами были созданы особые крепления для поплавкового шасси. За всё время было выстроено 1015 воздушных судов этого типа, но, надлежащей популярностью модернизированная версия так и не пользовалась.

Cessna 172 кабина

Cessna 172B был представлен американскими авиастроителями в первой половине 60-ых годов двадцатого века, но массовое производство данной модели началось в первой половине 60-ых годов XX века. Главными изюминками Cessna 172B стали увеличенный взлётный вес, видоизменённое шасси, поменянный профиль капота и обтекателя винта воздушного судна.

С возникновением в первой половине 60-ых годов двадцатого века Cessna 172С, самолёт взял множество улучшений. Ко мне в основном стоит отнести наличие совокупности автопилота, электрический стартер, улучшенную пилота кресел и регулировку пассажиров, а помимо этого, кроме трёх пассажиров на борту, стало возмможно перевозки двух детей, кресла для которых устанавливались в грузовом отделении.

Модель Cessna 172D, показавшаяся в первой половине 60-ых годов двадцатого века, претерпела в основном трансформации в внешнем дизайне – в задней части кабины показалось круговое окно, лобовое стекло стало цельным, у пилота показался педали и новый руль. Спустя ещё пара месяцев, текущая модель была модернизирована – авиастроители установили новый авиадвигатель Continental GO-300E, ввиду чего увеличилась мощность самолёта, составив 175 л.с.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века, базисная модель Cessna 172 была улучшена, ввиду чего авиастроительная компания представила модель Cessna 172E, владеющую повышенным большим взлётным весом, и с имеющейся видоизменённой панелью управления.

Фото Cessna 172 с поплавочным шасси

Модель Cessna 172F, представленная в первой половине 60-ых годов двадцатого века, взяла электрически управляемые закрылки, облегчающие управление воздушным судном.

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века, авиастроители улучшили управляемость базисной модели Cessna 172, ввиду чего на свет показалась модель Cessna 172G, фактически не отличающая от начального производственного варианта.

Легкомоторный самолёт Cessna 172H фактически не взял никаких технических трансформаций, но, благодаря новому капоту, существенно снизился шум в кабине. Помимо этого, база шасси стала меньше, что снизило аэродинамическое сопротивление на протяжении полёта и пара уменьшило расход горючего.

Во второй половине 60-ых годов XX века, показалось сходу две новых модели легкомоторного самолёта — Cessna 172I и Cessna 172J. Модель Cessna 172I владела новым поршневым двигателем Lycoming O-320, мощностью в 150 л.с., что обеспечило улучшенную тягу и увеличенную скорость полёта. Модель Cessna 172J так и не поступила в массовое производство (было выпущено всего 7 самолётов) из-за нецелесообразности замены обтекателей при сильном росте цены.

Модель Cessna 172K владела увеличенными баками, разрешающими преодолевать практически 1.5 тысячи километров, а помимо этого, инженеры пересмотрели хвостовую часть фюзеляжа, внеся в неё трансформации, что повысило манёвренность воздушного судна. С позиций дизайна, была произведена замена боковых окон – их расширили для обеспечения более качественного обзора.

Самолёт Cessna 172L претерпел последовательность трансформаций в шасси, которое вместо пружинного стало трубчатым, что со своей стороны облегчило массу безлюдного воздушного судна, а благодаря увеличенной ширине просвета, пилотам стало несложнее заходить на посадку.

Модель Cessna 172M была снабжена всей нужной электроникой (радио, освещение, транспондер и т.п.), и по собственной сути, сама модель есть только маркетинговой, но, не обращая внимания на это, самолёт как и раньше завлекал клиентов, но уже и не в таком громадном количестве как ранее.

Cessna 172P фото

Cessna 172N была снабжена новым авиадвигателем Lycoming O-320-H2AD, развивающим мощность в 160 л.с., а помимо этого, сейчас, благодаря увеличенной ёмкости топливных баков, запас горючего на борту воздушного судна составлял 250 литров.

Модель Cessna 172O, которая должна была показаться в первой половине 80-ых годов двадцатого века, в серийное производство так и не поступила из-за последовательности технических неприятностей допущенных при проектировании, ввиду чего проект был свёрнут и закрыт.

Модификация Cessna 172RG Cutlass взяла двигатель Lycoming O-360-F1A6 мощностью в 180 л.с., наряду с этим, авиаконструкторам удалось расширить крейсерскую скорость воздушного судна до 260 км\ч. Однако, эта модель не отыскала широкого распространения, ввиду чего выпуск был прекращён в течении 3 лет.

Фото Cessna 172 Electric-powered

Cessna 172P является ни что иное, как модернизированную модель Cessna 172N, у которой ввиду установки нового двигателя начало появляться очень большое количество неприятностей с техобслуживанием. Двигатель было нужно заменить на Lycoming O-320-D2J подобной мощности, но, вместе с этим авиастроитель внес предложение применять ещё более вместительные баки, разрешая тем самым воздушному судну преодолевать расстояние в 1570 км. Помимо этого, угол поворота закрылков снизился до 30 градусов, а большая взлётная масса воздушного судна начала составляться 1089 кг.

Модель Cessna 172Q Cutlass взяла замечательный поршневой двигатель  Lycoming O-360-A4N, выдающий 180 л.с., что разрешило расширить большой взлётный вес и крейсерскую скорость полёта до 226 км\ч. В целом, модель стала подобной Cessna 172P.

Cessna 172R является первого представителя по окончании начала возобновления выпуска этих самолётов. Воздушному судну вернули двигатель мощностью в 160 л.с., но заменили саму модель более действенной и целесообразной в эксплуатации — Lycoming IO-360-L2A. Большая взлётная масса самолёта образовывает 1111 кг.

Фото Cessna 172S

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, разработчики американской авиастроительной компании представили модель Cessna 172S, владеющую замечательным двигателем в 180 л.с., улучшенной управляемостью, поднятой большой современными средствами и взлётной массой авионики.

Кроме другого, у базисной модели Cessna 172 имелись и две особых предположения: Cessna FR172J Reims Rocket, владеющая двигателем мощностью в 210 л.с. и разгоняющаяся до крейсерской скорости в 243 км\ч, и Cessna 172 Turbo Skyhawk JT-A, владеющая дизельным авиационным двигателем мощностью в 155 л.с. Обе модели выпускаются только в единичных предположениях по согласованию с будущим обладателем.

Помимо этого, в середине 2010 года, была представлена модель Cessna 172 Electric-powered, владеющая электрическим двигателем. На данный момент модель готовится к производству, и как ожидается, выпуск её начнётся в 2017 году.

Характеристики Cessna 172.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека (в зависимости от модели допускается дополнительная перевозка 2 детей);
  • Протяженность самолёта: 8,28 м.;
  • Размах крыльев: 11 м.;
  • Высота самолёта: 2,7 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 767 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1111 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 344 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 226 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 302 км\ч.(В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1289 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4100 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming IO-360-L2A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 160 л.с.(В зависимости от модификации).

1998 Cessna 172 Skyhawk and 182 Skylane Promo Videos

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: