Cessna 162 skycatcher

      Комментарии к записи Cessna 162 skycatcher отключены

Cessna 162 skycatcher

Описание

Cessna model 162 ‘Skycatcher’ — цельнометаллический моноплан с высоким размещением крыла, с одним поршневым двигателем, местами для двух человек, включая пилота. Пространство под багаж предусмотрено за сиденьями. Skycatcher оснащён комплексом авиационных и навигационных устройств, удовлетворяющим требованиям FAR 91.205 для дневных и ночных полётов.

Model 162 создана и выстроена в соответствии со стандартами для лёгких спортивных самолётов от Американского Общества по опробованию Mатериалов (American Society for Testing and Materials International — ASTM). Корпус аппарата создан и сконструирован в соответствии с требованиями стандарта ASTM F2245 (Standard Specification for Design and Performance of a Light Спорт Airplane.)

крылья и Фюзеляж сконструированы в основном из алюминиевых сплавов. Крыло имеет двухлонжеронную конструкцию, с крепёжными стойками, прикреплёнными к передним лонжеронам. Щелевые закрылки предназначены для понижения скорости сваливания.

В каждом крыле встроены топливные ёмкости.

Для главных стоек шасси использованы высокопрочные конические металлические трубы для нужной амортизации. Каждое главное колесо шасси оснащено дисковыми тормозами. Носовое рулевое колесо оснащено дифференциальным тормозом.

Управление тормозом доступно с обоих сидений в кабине.

Силовая установка представлена четырёхтактным четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем Teledyne Continental Motors O-200D. Воздушное охлаждение, горизонтальное размещение, искровое зажигание. Двигатель потребляет авиационное горючее 100LL и развивает большую мощность в 100 л/с при 2800 об/мин.

Время между кап.ремонтами образовывает 2000 часов либо 12 лет — в зависимости от того, что наступит раньше.

Управление полётом осуществляется сдвоенными ручками управления, снабжающие перемещение рулём и элеронами высоты. Рулевыме педали с дифферренциальными тормозами. Механический рычаг управления закрылками расположен между двумя пассажирами.

Позиционное и посадочное освещение стандартное.

Двойной дисплей Garmin G300 снабжает главной полётной информацией и информацией о состоянии двигателя. Радио Garmin SL40 Com, PM3000 интерком, Garmin GTX327 Mode C транспондер и 121.5/233 МГц ELT — стандартное оснащение.

Интерьер

  • Два кресла с металлическими рамами и тканевой обивкой
  • LED освещение над панелью
  • Нейтральная окраска интерьера
  • Подлокотники у дверей кабины
  • Солнцезащитный козырёк
  • Центральная консоль имеет место для карты
  • Грузовая территория 0.35 m3
  • Грузовая сетка

Цена

На протяжении первых анонсов президент и исполнительный директор Cessna Джек Пелтон заявлял, что цена Model 162 Skycatcher ожидается не выше 100,000 USD. Но первые 1000 самолётов были заказаны и реализованы по цене US$109,500. В 2008 цена увеличилась до US$111,500, а в 2010 до US$112,250.

В ноябре 2011 цена составила уже US$149,000. Часть повышения цены разъясняется возникновением новых стандартных опций, таких как многофункциональный дисплей, интерком и солнцезащитные козырьки.

Источники

  • Wikipedia
  • cessna.com

Галерея фотографий

Видео
Cessna 162 Skycatcher: обзор

Cessna 162 Skycatcher

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: