Caнитарный автомобиль-самолёт – предшественник современных спасательных вертолётов

      Комментарии к записи Caнитарный автомобиль-самолёт – предшественник современных спасательных вертолётов отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной.

Совокупность трейлерных транспортировки-и погрузки разгрузки, более известная как RORO («roll-on/roll-off») в наши дни есть последним криком моды. В конечном итоге данной совокупности уже приблизительно полстолетия. Еще во второй половине 20-ых годов XX века господин М.П. Делькур (M. P. Delcourt) из расположенной в Сен-Сире лаборатории Эйфеля (Eiffel-Laboratorium) внес предложение санитарный самолёт, на борту которого должен был пребывать личный автомобиль «скорой помощи».

На протяжении полёта данный автомобиль должен был пребывать вблизи центра тяжести самолёта между стойками шасси и быть прекрасно закреплённым при помощи растяжек снаружи на открытой платформе. Заезжать на платформу и съезжать с нее он должен был весьма скоро при помощи низкой рампы. Перемещаться с рампы и на рампу автомобиль должен был при помощи собственного двигателя.

Съезжать автомобиль должен был в направлении хвоста самолёта.

Изобретатель предлагал применять этот самолет следующим образом: самолет при аварии либо другом несчастном случае должен был приземляться где-то рядом от места, где случился несчастный случай либо рядом с полем боя; автомобиль должен был съезжать с платформы, на которой он был на протяжении полёта, ехать за пострадавшими, брать пострадавших на борт, ехать назад к самолёту, заезжать на платформу, по окончании чего машину следовало, как положено, закрепить на платформе. Затем самолёт должен был лететь в направлении поликлиники.

Изобретатель думал, что использование данного самолёта с автомобилем разрешит избежать многократных перемещений больного либо раненого. В действительности оказалось, что наряду с этим появился ряд других неприятностей.

Относительно громадный особый двухмоторный двухбалочный самолёт-высокоплан с крылом толстого профиля и с неубирающимся шасси с широкой колеей смотрелся пара необычно, но в целом хорошо. Несущие хвостовое оперение и плоскости должны были крепиться к стойкам. Из-за безопасности кроме фактически главного шасси предусматривалась носовая стойка шасси с двумя рядом расположенными колёсами маленького диаметра.

Caнитарный автомобиль-самолёт – предшественник современных спасательных вертолётов

самолёт Делькура в полёте. Автомобиль «скорой помощи» закреплён на платформе

автомобиль «скорой помощи» перед самолётом-носителем. Чертежи созданы по картинкам того времени (Hinrich Engel).

Оба двигателя должны были размешаться в передней части крыла, радиаторы – в передней части обтекателей главного шасси. Пилот, он же шофер автомобиля, на протяжении полёта пребывал в маленькой открытой гондоле над крылом благодаря чему, будь подобный самолёт когда-либо выстроен, он имел красивый обзор. Но дальше проекта дело не продвинулось.

К тому же все издержки были весьма громадны, и этот способ спасения пострадавших не был оптимален. Сейчас спасательные вертолёты делают подобного рода задачи намного проще, лучше и в любом случае стремительнее. И военных подобного рода предложение вряд ли имело возможность заинтересовать.

Конечное для пары безумных повес (playboys) таковой самолёт мог быть увлекателен, если бы они захотели иметь возможность везти в самолёте личный спортивный автомобиль.

Источники:

Wissen und Fortschritt, 1927, S. 86 Popular Mechanics, Marz 1928, S. 384 Popular Science, Oktober 1927, S. 57

источник: «Das Sanitatsauto-Flugzeug» Luftfahrt international 6

ВЕРТОЛЕТ ВЕЗЕТ САМОЛЕТ!!!! ПОДМОСКОВЬЕ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: