Летательный аппарат Bulldog представленный на Aero 2015, привёл к особенному интересу у зрителей. Выставочный аппарат был представлен компанией BJJR из Англии.
Автожир — так именуют его сами производители. Он является что-то средне между гиропланом и самолетом. По заявлением создателей Bulldog, он позволяет собственному обладателю отбросить все условности повседневной судьбе.
Выглядит данный аппарат как обычный двухместный LSA с характерной для него компоновкой шасси, но наряду с этим у него нет крыльев, но имеется винт в хвостовой части.
Создатели автожира заявляют, что его возможно будет эксплуатировать на неподготовленных площадках.
По словам главы компании BJJR, аппарат создан для тех, кто способен оценить его величественную красоту. Такое заявление он сделал в ответ на вопрос о том для чего создан Bulldog, поскольку на рынке и без того имеется много хороших гиропланов. Кроме этого он подчернул, что данный летательный аппарат призван дать дань уважения элегантности и традициям английской авиации.
Английский автожир не создан для громадных скоростей, как раз исходя из этого у лопастей ротора широкая хорда. Он призван завлекать клиентов с изысканным вкусом. Его создатели ставили целью не высокие продажи, а стремились выразить уважение к английским традициям.
Изогнутая мачта этого неординарного ВС предназначена чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Благодаря таковой конструкции создатели исключили обстановку при которой лопасть может повредить хвост аппарата. Такая обстановка вероятна с гиропланами и вертолетами.
Четырехтактный двигатель на 9 цилиндров Rotec Radial Engines Rotec 3600 с количеством в 3,6 л и мощностью в 150 лошадиных сил снабжает работу «Бульдога». Заправлять аппарат необходимо высокооктановым автобензином или 100LL.
Сейчас на суд зрителей представлен лишь концепт. Над дизайном отделки трудились дизайнеры из Ruskin Design, а материалы предоставляли поставщики сотрудничающие с «Формулой-1».
На июль запланирован первый полет Bulldogа. Уже в сентябре прошлого года у BJJR был заказ на данную модель.
Гибрид Самолета и Вертолета Bell V-22 Osprey в действии
Увлекательные записи:
- Получение royal jet роскошного bbj
- H160 окончательно обрел аэродинамическую и конструктивную форму
- Оборудование кабины экипажа
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Быстрые и эффективные: перспективность экологически чистых лёгких самолётов
Экологичные самолёты смогут потеснить сектор малой авиации уже к 2020 году. С аналогичной догадкой выступили английские эксперты, каковые считают, что…
-
Итальянские самолеты выходят на рынок бизнес-авиации россии
Рынок одно- и двухдвигательных самолетов России переживает сложный период. Не обращая внимания на внушительные суммы, поступающие на развитие авиации…
-
Проблема возможности отслеживания местоположения самолетов сторонними лицами
Сейчас обширно распространена новая разработка для отслеживания местонахождения самолетов в любую секунду. Она стала называться Automatic Dependent…
-
Недавно компания «футбольный» клуб и Россия «Зенит» представили новый самолет, что будет осуществлять перевозку игроков команды. Презентация этого…
-
Шасси самолета. фото. видео. колеса. посадка на шасси.
Шасси самолета – это совокупность, складывающаяся из опор, каковые разрешают летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэропорту…
-
Самолет из конструктора: dream aircraft canada, stol
В далеком прошлом желал поподробнее разобраться и определить про сборку самолетов из комплекта полуфабрикатов, из так именуемого набора Kit Aircraft. И…