Броненосцы крымской войны часть 2

      Комментарии к записи Броненосцы крымской войны часть 2 отключены

На протяжении последних дискуссий мы с сотрудниками в чем-то осознали друг друга, но по большей части разругались в хлам на потеху остальным сотрудникам. Исходя из этого начну с предисловия, и в данной писюльке отступлений не составит большого труда море

Броненосцы крымской войны часть 2

Начали мы с самого несложного и скоро создаваемого броненосца для крымской войны, за основу взяли наработки времен гражданской войны в Америке, в частности флот южан. Несложный и недорогой, создаваемый за 2-3 месяца при наличии ресурсов. Ресурсы – железо, пушки и паровые машины (хоть с лесом у нас тут неприятностей не будет). По железу, вот отыскал, что в 1860м Российская Федерация выплавляла 18 миллионов пудов чугуна либо 288 млн кг! Нам-то на броненосец в 2 кт нужно тысячь киллограм 500 железа – как, отыщем?

Конечно, пригодятся новый прокат и новые производства железа, но за 3 года то, что американцы (южане) без индустрии делали за пара месяцев, мы сможем?

Вот так и появился проект минимального броненосца: 2,5 кт, но 8?250-мм орудий, изначально 2-пудовые бомбические пушки, но прорисовывал 250-мм пушки Брука.

http://alternathistory.com/kazematnyi-bronenosets-dlya-krymskoi-voiny

Снова отступление, к идее компенсировать не сильный мощность флота неуязвимостью пришли многие и нужен лишь толчок. Закрытый в Севастополе флот наподобие достаточный предлог шевелиться, и мы начали шевелиться, но в РИ это было жутко убого. Мы, применяя возможность (и послезнание), забрали опыт южан и сделали мелкий казематный броненосец.

Вот с постройкой переругались, в РИ Николаев сидел и не шевелился, опасаясь вероятной атаки, не желаю очень сильно развивать события, выстроим суда в Ростове, правильнее лишь соберем! Броню комфортно сделать в Луганске и по рекам в Ростов, корпус – как по поводу верфей Воронежа? Петр 1 в том месте строил, да и местные корабелы (правда речные) имеется.

Артиллерию, автомобили из глубинки по Волге и волоком в Дон. Волок трудился до постройки канала Волго-Дон, и перетаскивали кроме того суда без особенных неприятностей (у нас по большому счету уже век железа). Помимо этого, учитывая «отсталость» черноморского флота, это 8 пароходофрегатов и 24 малых парохода!

Вот из каждого малого парохода мы можем сделать броненосец! Устье Дона на большом растоянии и союзникам нужно прорываться через Керчь (в РИ весьма удачно), но у нас Керчь будет покрепче и прорываться в Азовское море, зная, что назад будет еще сложней выйти, союзники не станут (мины в обязательном порядке!). По минимуму нужно 2 броненосца кошмарить союзников около Севастополя, 6 штук всецело развяжут нам руки, это усилят Керчь и Днепро-Бугский лиман с Николаевым.

По датам выходит в 1853 нас зажмут и весьма напугают, но в случае если шевелиться, к 1854-55му броненосцы в полной мере успеем сделать и насовать союзничкам. Это первая часть войны и снова отступление по оружию.

Создавая неуязвимые суда, мы знаем, что союзники также скоро ответят. Сначала 2-3-пудовые пушки, тараны и шестовые мины. Но нужно создавать и особые бронебойные пушки. Учитывая, что мы льем 3х-пудовые бомбические, отлить 2х-пудовую усиленную думаю сможем достаточно скоро. Вот с 3х-пудовой будут неприятности, товарищ Дальгрен изрядно помучался, разрабатывая новый способ литья, не смотря на то, что быть может, но имеется и второй путь.

Товарищи Крупп, Брук и другие усилили пушки насадкой колец (составной ствол), и в будущем данный метод активно используется, именно и мы можем не торопясь пробовать (имеется литая 250мм). За 3х-пудовые пока не берусь, да и не знаю куда их вложить

Тут все прекрасно, но все это суда скрывающиеся под берегом, маленькое беспокойство и ховайся кто может! В РИ мы еще настроили кучу мониторов, башенных лодок, фрегатов и поплавать в Ревель не можем Но самое основное – Англии глубоко накакать на данный хлам! Хоть сам весьма обожаю мониторы, но до Англии они не дойдут ну никак и вреда толком не принесут, да и по времени НЕ УСПЕВАЕМ!!!

Время это отечественное все, 1853-56, мониторов еще нет да и сложно, дорого, 1863 – все еще нет, 1877 – то, что мы выстроили в панике по окончании 1865го, стало полным хламом (второе поколение нарезных пушек! Кроме того 3е!). Практически в РИ нам нужно !(ОДИН!) монитор для отработки конструкции с возможностью массового строительства при войны. В 1877м-88м мы должны были сделать сходу штук 5 мониторов за 2-3 месяца, но новейших на тот период, а не деревяшек 1865не сильный Но снова, это все не то!

Против Англии необходимы рейдеры! А вдруг еще рейдер броненосный, а понять мы это можем и в 1854-55м, то у Англии пукан будет дымить изрядно, даже в том случае, если мы лишь выведем его в океан (Америку к телеграфу).

Вот исходя из этих размышлений накидал кораблик; водоизмещение 4,9кт, 12 узлов, 82?15.2?5.6 метров, бронирование полный пояс 120 мм, каземат 120 мм лоб-борт (зад), с внутренней стороны каземат 50 мм, палуба 25 мм. Рубка 150 мм.

Оружие 4?250-мм орудия, усиленные 2х-пудовые с 1859го (в то время, когда французский боеприпас стырим) дульнозарядные нарезные. Вспомогательное оружие 12?24-фунтовки.

Двухпудовые в бронированном каземате, 10?24-фунтовки в бортовой батарее без брони и две на поворотных кругах на палубе. 24-фунтовки также с 1859го нарезные на французский манир! Подобные пушки Армстронга и Вулвича

Снова отступлюсь, у известного монитора Гаускара наподобие 254мм дульнозарядные трудились исправно и повоевал он знатно, но отечественные, Крупповские лучше, но не успевают Про мореходность мониторов постоянно помню, но у Гаускара чет борт 2 метра, а не 0,5 как у отечественных

По конструкции корабля и тактике (все взаимосвязано), стрельба в шнобель в обязательном порядке и сделал вырезы, корпус будет разрывать и в мирное время в шнобель (корму) не стреляем. Главная тактика – таранный удар (еще 3 шестовые мины, чтобы и вскользь шарахнуть), и крайне важна скорость и манёвренность кораблика. Сильных соперников либо издали гасим громадными пушками, либо на прорыв тараном в зависимости от обстановки.

Кроме того в случае если деревяшки в хлам разнесут (насосы и паровая машина, думаю, уберегут от пожара), палуба, полный пояс, основание и казематы трубы бронированные уберегут от потопления (снова не прозевать перегруз!). Но у нас рейдер и в наглую лезть не будем, вот в случае если жирная цель – то гасим всем бортом, для этого и добавил 24-фунтовки!

Выходит изрядное подспорье и броненосный корвет отечественным клиперам и кошмар для Британцев, которым без промедлений нужно выстроить штук 10-15 подобных, чтобы прикрыть все моря и океаны! Основное что мы могем его до 1856го выпустить и реально прокошмарить Британцев, а в том месте и Французы с броненосной гонкой подтянутся. Легко превосходные времена для Англии наступят!

Должен еще одно отступление сделать по отечественным пушкам. 8-дюймовые пошли с 1864го, 9-дюймовые с 1865го и 11-дюймовые в августе 71го! Как ни пыхти, но ни в крымскую, ни в 1863 год не влазим, а вот мысль с усиленными пушками и в последующем по окончании 1859го нарезными на французский манир будет весьма хорошо.

До тех пор пока в 1866м не создадим новые 10-дюймовки, к тому же время на производство уйдет малехо…

Снова отступление…

Снова отступление, сейчас по минам:

Конструкция[править | править вики-текст]

Испытания Г. И. Бутакова, совершённые в первой половине 60-ых годов девятнадцатого века, продемонстрировали, что надёжное для атакующего корабля расстояние от форштевня до мины образовывает 6-8 метров. Неспециализированная протяженность шеста составляла от 8 метров (для катеров) до 15 (для судов) и впредь до 18 метров для самых тяжёлых и замечательных мин.

Количество нужного взрывчатого вещества кроме этого первыми опытами было выяснено величиной порядка 20 кг (1-1,5 пуда). На различных стадиях в качестве взрывчатого вещества употреблялся порох, динамит либо пироксилин.

Сама мина, в большинстве случаев, представляла собой железную каплевидную либо конусообразную ёмкость, заполненную взрывчаткой и насаженную (либо закрепленную при помощи бугелей) на шест.

Взрыв имел возможность производиться от удара либо замыканием электровзрывателя экипажем катера. В качестве ударного взрывателя в Российской Федерации употреблялся взрыватель совокупности штабс-капитана Русском армии Трумберга.

Шесты употреблялись как древесные, так и составные железные. Закрепление шеста на катере либо корабле имело подвижную конструкцию, которая разрешала выдвигать мину из походного положения в боевое и руководить ей (как рычагом) как в плоскости, так и по глубине. Рабочее заглубление мины было порядка 2 метров — ниже уровня, где заканчивается броневой пояс бронированных судов.

В большинстве случаев для управления средней (носимой катером) миной требовалось упрочнение 2—3 человек.

К середине 1870-х годов в Русском флоте имелось не меньше десяти типов шестовых мин. Самой тяжелой была 140-фунтовая корабельная мина совокупности полковника В. Ф. Петрушевского (вес без шеста — 182 кг, заряд — 57,5 кг артиллерийского пороха, протяженность 2200 мм, громаднейший диаметр 790 мм, мельчайший — 343 мм). Более легкие снаряжались пироксилином (от 3,2 до 24,6 кг)[5].

Для сравнения — заряд первых торпед Уайтхеда составлял 27 кг пироксилина.

С 66го вероятно применения динамита.

Еще отступление по аналогам:

Назван в честь

тип и Класс судна

Порт приписки

Изготовитель

Заказан к постройке

Строительство начато

Построен

Введён в эксплуатацию

Выведен из состава флота

Главные характеристики Водоизмещение

Протяженность

Ширина

Осадка

Бронирование

Двигатели

Мощность

Движитель

Скорость хода

Дальность плавания

матросов

Оружие начальное Артиллерия

Дмитрий Михайлович Пожарский
броненосный крейсер(рангоутный броненосный батарейный фрегат)
Кронштадт
Галерный остров
21 октября 1864 года
18 ноября 1864 года
31 августа 1867 года
1869 год
1911 год
4 137 т (проектное),
4 730 т (полное)
82,2/85,2 м
14,9 м
6,3 м
Боевая рубка — 38 мм,
пояс по ватерлинии — 102 мм,
каземат — 114 мм.
Броня Ижорского завода
1 горизонтальная паровая машина прямого расширения (завод Берда), 6 котлов (с 1875 — 8); Полное корабельноепарусное оружие (2200 м?)
2170 л. с.
1
11,9 узла (22 км/ч)
1200 морских миль на скорости 10 узлов
22 и Экипаж 459 офицера
8 ? 229-мм

Снова отступление, сейчас по отечественной артилерии!

http://alternathistory.com/korabelnye-pushki-epokhi-parovogo-i-bronenosn…

Пи. Пи. Си. Буду еще дорисовывать, но еще раз рисовать паруса, хай меня расстреляют!!!

Оружейная. Историческая справка. Морские сражения Крымской войны 1853-1856 гг.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: