Двухмоторный двухкилевой бомбардировщик Бристоль "Бэкингэм"
Самолет с фирменным индексом «тип 163» вспоминал как трехместный бомбардировщик на базе истребителя «Бофайтер», и предназначался для замены «Бленхейма». Разработка велась под управлением Л. Фрайза В первую очередь 1940 г. в соответствии со спецификацией В.7/40, а после этого В.2/41.
Машина взяла двухкилевое оперение и замечательное оборонительное оружие, включавшее башню с четырьмя 7,7-мм пулеметами. Начальные варианты с двигателями «Мерлин» либо «Геркулес» были отвергнуты в пользу новых, более замечательных моторов воздушного охлаждения «Бристоль» «Центаурус». Кроме этого пересмотрели и состав оружия.
Самолет рассматривался как один из приоритетных проектов Королевских ВВС Англии, и уже в мае 1941 г. компания взяла заказ на постройку четырех прототипов. Первый из них, оборудованный двигателями «Центаурус» VI, вышел на опробования 4 февраля 1943 г. Год спустя был выпущен первый серийный самолет. Объем производства составил 119 автомобилей.
Главные модификации Bristol «Buckingham»
- «Бакингэм» В Mk.I — двигатели «Центаурус» VII либо IX (2400 л.с). Стрелковое оружие — 10 7,7-мм пулеметов «Браунинг» (4 в носовой части фюзеляжа, 4 в верхней башне, 2 на подвижной установке в задней части подфюзеляжной гондолы). Масса бомбовой нагрузки — 1814 кг. Экипаж — 3 чел. Выстроено 54 экземпляра.
<ul>
Летно -технические характеристики самолета «Бэкингэм» В Mk.I
- Двигатели: Бристоль «Центаурус» VII
- мощность, л.с.: 2400
- Размах крыла, м.: 21,89
- Протяженность самолета, м.: 14,27
- Высота самолета, м.: 5,23
- Площадь крыла, кв. м.: 65,77
- Масса, кг:
- безлюдного самолета: 10 915
- обычная взлетная: 16 813
- большая взлетная: 17 275
- Большая скорость, км/ч: 531
- Скороподъемность, м/с: 8,7
- Практический потолок, м.: 7625
- Дальность полета, км.: 3585
Применение во время второй мировой
Бристоль «Бакингэм» к моменту собственного принятия на вооружение был лишним для Королевских ВВС — большая часть возлагаемых на него задач удачно решали самолеты Де Хэвилленд «Москито». Исходя из этого эксплуатировался он весьма ограниченно. Попытка применять самолет в качестве транспортного кроме этого была неудачной из-за его низкой экономичности и малой вместимости.
В итоге, большая часть «Бакингэмов» было списано практически сразу после окончания Второй мировой.
Страницы истории: Mosquito
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Истребитель, fighter, jagdflugzeug, chasseur, cacchia — все эти слова на различных языках приводят к ассоциации со стремительными и грозными самолетами,…
-
Глава 4. на другом берегу. (часть i)
Занимательный цикл статей из жж глубокоуважаемого Николая Колядко ака midnike. На родине авиации развитие её военно-морского направления начиналось…
-
Ил-62 фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
Четырехдвигательный Ил-62 спроектированный в ОКБ имени Ильюшина в первой половине 60-ых годов двадцатого века, стал первым советским пассажирским…
-
Cessna 310. спецификация. технические характеристики. фото
Cessna 310 является двухмоторный лёгкий многоцелевой самолёт, созданный американской авиастроительной компанией Cessna в 1952-1953 годах. Эта модель…
-
Flamingo. технические характеристики. фото.
Flamingo – армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный пакистанской компанией «Satuma». Фото БПЛА Flamingo Армейский дистанционоуправляемый…
-
Тяжелый истребитель сопровождения тис.
Разработчик: ОКБ Поликарпова Страна: СССР Первый полет: 1940 г. В январе 1940 года Народный комиссариат авиационной индустрии возглавил М.М.Каганович,…