Бристоль «бакингэм»

      Комментарии к записи Бристоль «бакингэм» отключены

Бристоль «бакингэм»

Двухмоторный двухкилевой бомбардировщик Бристоль "Бэкингэм"

Самолет с фирменным индексом «тип 163» вспоминал как трехместный бомбардировщик на базе истребителя «Бофайтер», и предназначался для замены «Бленхейма». Разработка велась под управлением Л. Фрайза В первую очередь 1940 г. в соответствии со спецификацией В.7/40, а после этого В.2/41.

Машина взяла двухкилевое оперение и замечательное оборонительное оружие, включавшее башню с четырьмя 7,7-мм пулеметами. Начальные варианты с двигателями «Мерлин» либо «Геркулес» были отвергнуты в пользу новых, более замечательных моторов воздушного охлаждения «Бристоль» «Центаурус». Кроме этого пересмотрели и состав оружия.

Самолет рассматривался как один из приоритетных проектов Королевских ВВС Англии, и уже в мае 1941 г. компания взяла заказ на постройку четырех прототипов. Первый из них, оборудованный двигателями «Центаурус» VI, вышел на опробования 4 февраля 1943 г. Год спустя был выпущен первый серийный самолет. Объем производства составил 119 автомобилей.

Главные модификации Bristol «Buckingham»

  • «Бакингэм» В Mk.I — двигатели «Центаурус» VII либо IX (2400 л.с). Стрелковое оружие — 10 7,7-мм пулеметов «Браунинг» (4 в носовой части фюзеляжа, 4 в верхней башне, 2 на подвижной установке в задней части подфюзеляжной гондолы). Масса бомбовой нагрузки — 1814 кг. Экипаж — 3 чел. Выстроено 54 экземпляра.

<ul>

  • «Бакингэм» С Mk.I — транспортный вариант с увеличенной дальностью, рассчитанный на перевозку 4 пассажиров. Произведено 65 автомобилей.
  • Летно -технические характеристики самолета «Бэкингэм» В Mk.I

    • Двигатели: Бристоль «Центаурус» VII
    • мощность, л.с.: 2400
    • Размах крыла, м.: 21,89
    • Протяженность самолета, м.: 14,27
    • Высота самолета, м.: 5,23
    • Площадь крыла, кв. м.: 65,77
    • Масса, кг:
    • безлюдного самолета: 10 915
    • обычная взлетная: 16 813
    • большая взлетная: 17 275
    • Большая скорость, км/ч: 531
    • Скороподъемность, м/с: 8,7
    • Практический потолок, м.: 7625
    • Дальность полета, км.: 3585

    Применение во время второй мировой

    Бристоль «Бакингэм» к моменту собственного принятия на вооружение был лишним для Королевских ВВС — большая часть возлагаемых на него задач удачно решали самолеты Де Хэвилленд «Москито». Исходя из этого эксплуатировался он весьма ограниченно. Попытка применять самолет в качестве транспортного кроме этого была неудачной из-за его низкой экономичности и малой вместимости.

    В итоге, большая часть «Бакингэмов» было списано практически сразу после окончания Второй мировой.

    Страницы истории: Mosquito

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: