Бпла-мишень e95м.

      Комментарии к записи Бпла-мишень e95м. отключены

Разработчик: Эникс
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2006 г.Бпла-мишень e95м.

Комплекс Е95 рекомендован для обеспечения боевой отработки испытаний и подготовки (войск) средств ПВО. Мишень Е95М есть имитатором маневренных целей типа ДПЛА, планирующих управляемых авиабомб, крылатых ракет и частично вертолётов и самолётов тактической и военном авиации.

Аппарат выполнен по обычной аэродинамической схеме и имеет двухбалочное хвостовое оперение. Оборудован пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД) М135. В комплекс входят :
— воздушная мишень;
— независимая наземная станция управления;
— пусковая установка (ПУ) и набор технологического оборудования.

Взлет осуществляться посредством пневматической катапульты низкого давления с неподготовленных в инженерном отношении площадок. Посадка осуществляется посредством парашюта, размещаемого на борту. Управление в полете — с наземной мобильной станции управления, предусмотрено принудительное прекращение полета по сигналам бортовых совокупностей либо по радиокоманде.

Режимы полета — облёт точки и автоматический возврат. Нужная нагрузка — линза Люнеберга, уголковый отражатель, фальшивая тепловая цель, дымовой трассер. Управление мишенью в полете осуществляется с наземной мобильной станции управления.

Выпускается серийно.

Режимы полета:
— ручной и непроизвольный с возможностью неоднократного перехода из одного в второй режим;
— довороты, развороты;
— пикирование;
— «змейка»;
— «горка».

ЭПР мишени:
— ЭПP с линзой Люнеберга, кв.м — 7,5;
— ЭРП с уголковым отражателем, кв.м — 1 … 1,5;
— без средств повышения ЭПР, кв.м — 0,15.

В аварийных обстановках предусмотрено принудительное прекращение полета мишени как по сигналам бортовых совокупностей, так и по радиокоманде. Посадка мишени осуществляется на парашюте на ровную неподготовленную площадку.

Использование пульсирующего воздушно-реактивного двигателя собственной разработки компании снабжает простоту эксплуатации и низкую стоимость мишени.

По желанию Клиента вероятно оснащение БПЛА-мишеней Е95М устройствами для применения трассеров типа 9х44 в целях тепловых ловушек и визуализации полёта типа Л-218. ловушки и Трассёры в набор поставки комплекса Е95 не входят.

Наземная станция управления смонтирована на автошасси повышенной проходимости КАМАЗ-4350, ГАЗ-3308, Урал-4320. Станция управления всецело независимая, снабжает управление и сопровождение мишенью в полете на дальности до 70 км, предполетный и предстартовый контроль мишеней.

Наземная станция управления предназначена с целью проведения:
— предполетной подготовки мишеней к применению;
— предстартового контроля мишеней;
— проведения старта мишеней;
— управления полетом мишеней;
— подготовки программ полета;
— подготовки наземных средств применения мишеней.

В ходе исполнения полетного задания производится радиокомандное управление мишенью из НСУ, наряду с этим на экране автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора управления полетом мишени отображается информации о ее расположении и телеметрическая информация. Управление мишенью может осуществляется как вручную — подачей команд конкретно с пульта АРМ оператора, так и по программе АРМ, снабжающей автоматическое управление прохождением мишенью созданного маршрута.

В ходе полета вероятен переход от программного управления к ручному и напротив. При происхождении внештатных обстановок, к примеру, при отказе радиолинии управления, управление мишенью осуществляется при помощи средств бортовой автоматики, снабжающей прекращение полета и ее посадку на парашюте. По окончании завершения программы полета мишень выводится в зону посадочной площадки и производится посадка ее на парашюте.

Пусковая установка предназначена с целью проведения предстартового контроля воздушной мишеней, запуска пуска мишени и маршевого двигателя. Пусковая установка — мобильная буксируемая пневматическая катапульта со встроенной совокупностью запуска двигателя мишени. Управляется дистанционно с пульта оператора наземной станции управления.

Пусковая установка — полуприцеп к автомобилю повышенной проходимости.

В состав пусковой установки входят:
— пневматическая катапульта;
— устройство управления пуском мишени;
— устройство запуска маршевого двигателя.

ЛТХ:

Модификация: E95М
Размеры, мм: 2900 х 2350 х 250
Масса, кг: 75
Двигатель: 1 х ПуВРД М135
Большая скорость, км/ч: 300
Крейсерская скорость, км/ч: 200-300
Большое время полета, мин: 32
Диапазон высот полета, м: 200-3000
Температурный диапазон применения, С°: от -40 до +40

БПЛА-мишень Е95.

БПЛА-мишень Е95М.

БПЛА-мишень Е95М.

БПЛА-мишень Е95М.

БПЛА-мишень Е95М.

БПЛА-мишень Е95М по окончании посадки.

БПЛА-мишень Е95М на пусковой установке. На втором замысле наземная станция управления.

Рабочие места операторов комплекса в кунге станции управления.

.

.

Перечень источников:
Сайт АО «ЭНИКС». Комплекс малоразмерной воздушной мишени наземного старта Е95.
Сайт «Missiles.ru». Краткий справочник по современным беспилотным летательным аппаратам.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Зенитчики ЮВО сбивают «Иглой» ракеты-мишени

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Бпла-мишень е08 «берта».

    Разработчик: «ЭНИКС» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2009 г. АО «ЭНИКС» — русский компания, занимающаяся разработкой, производством, ремонтом…

  • Эникс е95м бпла-мишень

    E95M – воздушная мишень, имитирующая маневрирующие дозвуковые цели типа ДПЛА, планирующая крылатая ракета и бомба. Запуск мишени выполняется с пусковой…

  • Эникс е08 бпла-мишень

    Е08 – комплекс воздушной малоразмерной мишени, что есть хорошим аналогом маневренных малоразмерных целей, к примеру, ДПЛА, крылатых ракет и управляемых…

  • Эникс е2т бпла-мишень

    Е2Т – комплекс воздушной малоразмерной мишени, что является действенное средство имитации малоразмерных мобильных целей типа крылатых ракет, ДПЛА и…

  • Е-85 бпла-мишень

    БПЛА Е-85 есть беспилотным аппаратом, он был создан в ЭНИКС. Первый полет устройство выполнило лишь в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Эта…

  • Бпла-мишень ла-17 (изделие «201»).

    Разработчик: Лавочкин Страна: СССР Первый полет: 1953 г. В первой половине 50-ых годов двадцатого века Главком ВВС маршал К.А.Вершинин обратился к…