Бортовые огни самолета. светосигнальное оборудование.

      Комментарии к записи Бортовые огни самолета. светосигнальное оборудование. отключены

Бортовые огни самолета. светосигнальное оборудование.

Внешнее светотехническое оборудование самолета находится на хвостовом оперении, фюзеляже, крыле и предназначено для предотвращения столкновений на земле и в воздухе, освещения рулежной дорожки и ВПП при рулении по аэропорту, посадке и взлёте. В других случаях оно может делать иные функции в зависимости от предназначения и особенностей летательного аппарата. Разделяется на 2 категории: светосигнальное и осветительное оборудование.

Светосигнальное оборудование в противном случае именуют еще бортовыми огнями самолета – это проблесковые маяки и бортовые аэронавигационные огни.

В большинстве случаев аэронавигационные огни складываются из боковых огней на крыльевых консолях: правый – зеленый, левый – красный, хвостовой – белый (на самолётах белые огни употребляются на задних частях крыльевых консолей).

точная фокусировка и Расположение фонарей ламп разрешают легко выяснить пространственное положение и направление движения летательного аппарата ночью. Для лучшей видимости совокупность бортовых огней самолета довольно часто оснащают особыми элементами для результата мигания (прерывистого свечения).

Для указания траектории перемещения летательного аппарата в пространстве используются проблесковые (импульсные маяки) белого либо красного цвета. Самый примитивный импульсный маяк МСЛ-3 складывается из вращающейся платформы, на которой установлены односторонние зеркальные лампы мощностью 60 Вт СМ28-60, и закрытого красного защитного стеклянного колпака-светофильтра.

Платформа движется под действием электромотора ПДЗ-5, частота проблеска световых пучков образовывает 90 вспышек в 60 секунд.

Более замечательный проблесковый маяк МСИ складывается из верхнего и нижнего светильников блока питания маяка. В светильниках используются импульсные лампы дугового разряда, мощностью импульса 600 Вт. Значительно чаще стекло таких фонарей оставляют неокрашенным, но время от времени видятся светильники с красными стеклами.

Времязадающая цепь в блоке питания регулирует частоту вспышек на уровне 40 вспышек в 60 секунд.

По подобному принципу трудится и проблесковый маяк СМИ-2К, в котором употребляется импульсная лампа на 1000 Вт мощности с колпаком-светофильтром красного цвета. 

Другие элементы самолета

Бортовые аеро огни для модели самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: