Борьба bombardier. противостояние с boeing и airbus.

      Комментарии к записи Борьба bombardier. противостояние с boeing и airbus. отключены

На сегодня существует два наибольших мировых авиастроителя – Boeing и Airbus, но, на проходящей в текущий момент авиавыставке в Ле-Бурже, начальник ещё одной авиастроительной компании, Bombardier Aerospace, в ходе брифинга сказал о том, что планируемые ранее к выпуску воздушные cуда Bombardier CS 100 и Bombardier CS 300, благодаря совершённым улучшениям характеристик, смогут с уверенностью соперничать с самолётами основных авиастроителей планеты.

Борьба bombardier. противостояние с boeing и airbus.

Первым, на что направляться обратить внимание, есть более чем 10% экономия горючего, если сравнивать с существующими пассажирскими самолётами от Airbus и Boeing. Как отмечается, добиться этого потрясающего результата удалось путём облегчения конструкции пассажирского самолёта, причём, стоит выделить, что данный фактор есть одним из наиболее значимых для всех авиаперевозчиков мира – само воздушное судно может стоить и значительно дороже, но сниженное потребление горючего уже в течении нескольких лет окупит фактически каждые переплаты.

Вторым причиной успешности новых пассажирских самолётов, например, имеется ввиду модель Bombardier CS 300, есть фактически подобная вместимость этих самолётов если сравнивать с вместимостью Airbus A320. Учитывая тот факт, что возможности преодоления разных расстояний у Bombardier CS 300 и Airbus A320 фактически равны – дальность полёта Bombardier CS 300 образовывает 6100 километров, а у Аеробуса данный показатель равен 6150 километрам, то будущие клиенты обязательно обратят внимание на низкую цена воздушных судов от корпорации Bombardier Aerospace, причём экономия в этом случае очень значительная и измеряемая десятками миллионов долларов.

Скептики со своей стороны отмечают, что у Аеробуса имеется кроме этого очень хороший фактор – проверенная прогрессивность и надёжность бренда, но в полной мере справедливо будет подметить, что это только временное явление, и уже в течении 2-3 лет, новые самолёты Bombardier CS 300 смогут деятельно противостоять лайнерам от Airbus, далеко не всем, но последовательности самых популярных.

Смогут новые пассажирские самолеты от Bombardier Aerospace кроме этого противостоять и новейшим разработкам от Boieng. Ко мне, первым делом, направляться отнести новейший Boeing 737 MAX, что уступает Bombardier CS 100 и Bombardier CS 300 как в плане пассажировместимости и экономии топлива, так и в плане цены. В случае если примерная каталожная цена нового Boeing 737 MAX образовывает около 87,7 млн. американских долларов, то приобретение Bombardier CS 300 обойдётся будущим обладателям в 62 млн. американских долларов, наряду с этим, эксперты подчёркивают, что предстоящее обслуживание самолётов Bombardier будет обходиться на 10-15% дешевле, что кроме этого более выгодно.

Нельзя исключать, что благодаря своим новым самолётам, компания Bombardier Aerospace может стать третьим мировым соперником в сфере авиастроения, но сказать об этом ещё очень рано.

Костюченко Юрий специально для

Boeing 737 vs. Airbus 320

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: