Бомбодержатель – это устройство для подвески бомб на летательных аппаратах. Бомбы подвешивают под фюзеляжем, под крыльями, либо же используют размещение их в фюзеляжа, в так называемых кассетах.
Про наружном размещении бомб возрастает сопротивление воздуха перемещению самолета и благодаря этого уменьшаете его скорость. Наружную подвеску используют на самолетах с тесным внутренним пространством (разведочные автомобили, легкие бомбовозы), и для очень больших бомб, размеры которых не допускают помещении бомб в кабин.
Бомбодержатель
При том и втором размещении размещение сбрасываемых грузов довольно продольной оси летательного аппарата должно быть симметричным и, по возможности, родным к поперечному сечению, проходящему через центр тяжести аппарата. Под фюзеляжем подвешивают более большие бомбы, под крыльями — другие. В зависимости от числа бомб, на которое вычислены бомбодержатели, они бывают либо одиночные либо групповые.
Одиночный бомбодержатель является трубчатую либо тавровую железную балку, прикрепленную к лонжеронам крыла либо фюзеляжа в 2—3 местах при подвязей и помощи кронштейнов.
Бомбодержатель
Пара таких балок, соединенных в неспециализированных кронштейнах и расположенных параллельно друг другу и продольной оси самолета, образуют групповой бомбодержатель. В каждой балке имеется замок, к крючку которого подвешивается бомба своим кольцом либо ушком, ввинченным к корпус бомбы. По обе стороны замка, спереди и позади, на балке закрепляются ухваты, служащие упорами передней и хвостовой части бомбы и предотвращающие колебание ее при перемещении самолета.
Бомбодержатель
Для предохранения ветрянки взрывателя от вывинчивания воздушной струей при полете самолета, на балке шарнирно укрепляется предохранительная пластина, либо П-образная проволочная вилка, при закрытом замке играющая роль «палки, вставляемой в колесо», и освобождающая ветрянку при падении бомбы. Замок бомбодержателя обязан, при закреплении в нем ушка бомбы либо подвесного ее кольца, обеспечивать от выпадения бомбы и самопроизвольного открытия и безотказное освобождение ее при действия на замок помощью привода от бомбосбрасывателя.
Арсенал
Крылья славы. История авиации. Фильм 1
Увлекательные записи:
- Naval aircraft factory tdn. технические характеристики. фото.
- Бизнес авиация: вакансии, работа
- Ryan aqm-91 firefly. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.
В конструкторском бюро Туполева был спроектирован умелый истребитель типа АНТ-46, что должен был трудиться на дальних расстояниях полета. Эта машина…
-
Самолет су-8. фото. характеристики. история.
Самолет типа Су-8 являет собой бронированный штурмовик, что имеет два места для пилотов. Эта машина отличалась хорошими боевыми и летными качествами….
-
Самолет су-25 грач. фото. история. характеристики.
Самолет модели Су-25 есть штурмовиком советского, а позже и русского производства. Этот бронированный аппарат создан специально для обеспечения помощи…
-
Яковлев ути-26 (як-7ути). фото. история. характеристики.
Як-7УТИ, либо, как его еще именуют, УТИ-26, есть самолетом, что деятельно применяли на протяжении Отечественной войны советские пилоты. Эта машина была…
-
Яковлев и-30. фото. характеристики. история.
Самолет И-30 есть истребителем времен Отечественной войны. Этот аппарат был создан конструкторским бюро Яковлева лишь в двух экземплярах. В различных…
-
Ильюшин ил-30. фото. история и характеристики.
По окончании завершения постройки умелого Ил-28 во второй половине 40-ых годов XX века коллектив КБ С. Ильюшина сразу же перешел к разработке…