Проанализировав совершённые немцами кампании в Европе, управление СССР делает ставку на новый вид самолетов – пикирующие бомбардировщики: Ар-2 конструктора Архангельского – эволюция СБ и Ту-2 – он же Самолет 103 Туполева, потому, что Туполев, пребывав в шарашке, был должен прислушиваться к пожеланиям клиента ) В следствии АИ Ту-2 имеет более широкий фюзеляж, скорость само собой разумеется ниже, но имеется возможность посадить двух пилотов рядом, а в бомбоотсек подвесить или ФАБ-3000, или 2?фаб-1000, или РБРАБ-3000 (противолинкорная бомба – привет Тирпицу) + еще на протяжении проектирования клиент захотел пара усилить конструкцию центроплана (а в том месте и без того не хилый запас – потому что пикировщик).
Методом несложного добавления к крылу дополнительных секций с парой моторов двухмоторный пикировщик Ту-2 преобразовывается в 4х моторный левер Ту-4). Само собой разумеется, было нужно расширить площадь шайб-килей и легко удлинить фюзеляж – поменяны хвостовые секции и носовые (Отражено в чертежах). В следствии автомобили имели на 70 % совместимые подробности (в общем, как Ланкастер и Манчестер). ИТАК Альт АР-2:
Альт Ту-2:
Модификация |
Ту-2 |
Размах крыла, м |
18.86 |
Протяженность, м |
13.80 |
Высота, м |
4,13 |
Площадь крыла, м2 |
51.12 |
Масса, кг |
|
безлюдного самолета |
8231 |
обычная взлетная |
10 538 |
большая взлетная |
11 268 |
Горючее, л |
2200 |
Тип двигателя |
2 ПД АМ-37 |
Мощность, л.с. |
2?1400 |
Большая скорость , км/ч |
|
у почвы |
434 |
на высоте |
501 |
Практическая дальность, км |
2420 |
Скороподъемность, м/мин |
440 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
4 |
Модификация |
Ту-2 (М-82) |
Размах крыла, м |
18.86 |
Протяженность, м |
13.80 |
Высота, м |
4,13 |
Площадь крыла, м2 |
51.12 |
Масса, кг |
|
безлюдного самолета |
8231 |
обычная взлетная |
10 538 |
большая взлетная |
11 268 |
Горючее, л |
2200 |
Тип двигателя |
2 ПД М-82 |
Мощность, л.с. |
2?1850 |
Большая скорость , км/ч |
|
у почвы |
444 |
на высоте |
515 |
Практическая дальность, км |
2020 |
Скороподъемность, м/мин |
480 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
4 |
Модификация |
Ту-4 |
Размах крыла, м |
31.16 |
Протяженность, м |
15.63 |
Высота, м |
4,13 |
Площадь крыла, м2 |
86.112 |
Масса, кг |
|
безлюдного самолета |
11 231 |
обычная взлетная |
16 838 |
большая взлетная |
21 268 |
Горючее, л |
6500 |
Тип двигателя |
4 ПД АМ-37 |
Мощность, л.с. |
4?1400 |
Большая скорость , км/ч |
|
у почвы |
454 |
на высоте |
531 |
Практическая дальность, км |
3520 |
Скороподъемность, м/мин |
490 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
5 |
Модификация |
Ту-4 |
Размах крыла, м |
31.16 |
Протяженность, м |
15.63 |
Высота, м |
4,13 |
Площадь крыла, м2 |
86.112 |
Масса, кг |
|
безлюдного самолета |
11 231 |
обычная взлетная |
16 838 |
большая взлетная |
21 268 |
Горючее, л |
6500 |
Тип двигателя |
4 ПД М-82 |
Мощность, л.с. |
4?1850 |
Большая скорость , км/ч |
|
у почвы |
465 |
на высоте |
561 |
Практическая дальность, км |
3120 |
Скороподъемность, м/мин |
530 |
Практический потолок, м |
9000 |
Экипаж, чел |
5 |
Альт Ту-4:
САМЫЕ БОЛЬШИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ
Увлекательные записи:
- Старые немецкие самолёты сегодня. многоцелевой самолет rumpler c.iv
- Опытная летающая лодка potez-cams 161. франция
- Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик avro 571 buffalo. великобритания
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец ту-22к (ту-22к-22).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1961 г. В первой половине 60-х годов прошлого века на вооружение советской авиации приняли…
-
Палубный бомбардировщик-торпедоносец р-zt
Эксплуатация Р-5Т в качестве палубного самолета распознала нехорошие летные качества самолета, довольно часто ломались при посадке стойки шасси, наличие…
-
Опытный фронтовой бомбардировщик ил-54. ссср
Продолжая работы по совершенствованию реактивного фронтового бомбардировщика с целью увеличения его скоростных черт и ударной мощи, конструкторский…
-
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1949 г. Ту-80 — ближайшее развитие Ту-4 того же назначения — дальний бомбардировщик, по сути дела —…
-
Разработчик: КБ ХАЗОСС, Калинин Страна: СССР Первый полет: 1936 г. В первой половине 30-ых годов XX века КБ ХАЗОСС приобретает задание на проектирование…
-
Дальний бомбардировщик-торпедоносец ил-6.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1943 г. Учитывая опыт боевого применения самолетов Ил-4, С.В.Ильюшин в середине 1942 года выступил с…