Bombardier: серия learjet часть 2

      Комментарии к записи Bombardier: серия learjet часть 2 отключены

Bombardier: серия learjet часть 2Все эти долгие годы в салоне самолетов, производимых швейцарской компанией, было достаточно тесно. Это касалось не только отсека для пассажиров, но и кухни, и туалета. Первый полноценный клозет показался в тот же год, в то время, когда был создан Learjet-60.

Эта модель взяла комфортный салон, удобный туалет и просторную кухню. Обстоятельство таких «глобальных» трансформаций несложна – компания была включёна в состав Bombardier, а тут были совсем иные требования к комфорту в салоне.

В недалеком будущем была выпущена новая модель Learjet-60 версии Special Edition, которая имела обновленный салон с высококлассной аудиосистемой и спутниковой связью, что было принято клиентами «на ура».

Но самой высшей ступенью развития серии «60» стал Learjet-60XR, что стал настоящей «бомбой». За счет применения новых материалов для теплоизоляции салона внутренние габариты самолета возросли на один сантиметр. Всего лишь один единственный сантиметр разрешил визуально увеличить внутреннее пространство джета и сделать его более вместительным.

Сейчас в салоне имели возможность разместиться уже девять пассажиров. Но и это еще не все: переднее кресло, которое одиноко стояло слева, убрали и на его месте расположили просторную кухню, отделенную от утомившихся предпринимателей шумопоглощающей гардеробом и шторкой. Благодаря таковой перепланировке удалось высвободить пространство справа для установки трехместного дивана.

А вот задняя часть самолета осталась без трансформаций.

В случае если сказать об оборудовании, то новый XR оснащается самыми современными совокупностями: комплексом управления кабинным оборудованием, светодиодной подсветкой, медиа-совокупностью с приемом передач по каналам XM Satellite Radio и интерфейсом для подключения ПК, MP3 и DVD-плееров.

Первый полет новой сверхсовременной модели XR состоялся 3 апреля 2006 года. Практически через шесть месяцев самолет взял европейский и американский сертификаты летной годности, а компания наконец-то взяла достаточно большой заказ. Кроме того всемирный финансовый кризис не испугал богачей – они вкладывали собственные деньги в мобильность и собственную безопасность. В 2008 году компанией Jet Republic был подписан договор на поставку 110 джетов XR.

Эти новенькие автомобили составят парк частного авиационного клуба, что создается на базе корпорации.

Модель Learjet-60XR владеет двумя преимуществами – она сочетает в себе хорошие летно-технические характеристики и относительно низкую цену — верхняя планка образовывает 13,5 миллионов долларов. Конечно, это цена за базисную комплектации, все, что выходит за рамки стандартного комплекта оплачивается в соответствии с прайсу. Клиент, в принципе, ничем не ограничен, разве что размером собственного кошелька.

Эксплуатационные затраты также являются относительно низкими. Так, один час полета обойдется в 2000 долларов. Такая значительная экономия достигается, в первую очередь, за счет высоты полета (15,5 км).

Наряду с этим большая дальность образовывает более 4 тыс километров, но при условии, что на борту будет пребывать шесть человек, включая двоих членов экипажа. Такие характеристики разрешают без неприятностей слетать, к примеру, из Москвы в государства Ближнего Востока, в любую точку Европы либо посетить Восточную Сибирь.

Больше полувека бизнес-джеты Learjet радуют собственных обладателей высокими показателями и комфортом скорости. Больше полувека эти самолеты бороздят небесные просторы. Больше полувека они дарят мечту, которая еще совсем сравнительно не так давно казалась недосягаемой.

LearJet 45 — бизнес-джет. История и описание самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: