либо строительство сверхрейдера для ПМВ
В полной мере исторически корпус от недостроенного Саламиса, как мы знаем, получил новое имя. Но дорисуем-ка ему новую наружность .
В общем, в случае если б я был царь, я б ещё немножечко шил, а посему берём в руки ножницы и клей Спрингшарп, логарифмическую линейку и GIMP (изинити, пока в короля дров красяво не можем)
Имеется вывод (послезнанство, но ноги-то расчёта очевидно и раньше росли), что обычной для для того чтобы корабля возможно счесть скорость около 28 узлов на негромкой воде; следовательно, совсем нужно удлинить корпус. Протяженность бежит, да.
Идея думаем. Не длинножопище с повышенными колебаниями, сопротивлением трения, выступаек, да ещё и размещением удлинённых валов, и не долгопузище, которое совсем не аппендицит вырезать, а наигеморройнейше врезать цилиндрическую вставку в готовый бронекорпус. Носище довольно легко в производстве, очень сильно снижает число Фруда и всё равняется разрешает вместить уголь, жилые помещения и мазут для призовых команд, для чего в целом строим заново от Антона (правильнее, от носового траверза) оконечность, удлиняя её приблизительно метров на 45 (стыковать с готовым корпусом возможно, к примеру, в соседнем доке гражданской верфи Вулкан-Штеттин – в том месте, где перед войной строили суперлайнеры), чтобы вкупе с полубаком получить обычную мореходность и заодно – расширить пресловутое количество угольных ям и нефтяных цистерн.
Из носовой группы башен поднимаем Антона и доклёпываем его барбету стакан от Бруно, потому что наращиваем ещё одну палубу для полубака –на 2..2,4 метра. Боевая рубка и т.д. переносятся на прежнее место 2й башни, а высвободившееся место отдаём под дополнительные котлы – пароходу нужно выжимать 55..60 тыс. л.с. на 4 валах (турбины-то прямодействующие). Ну, возможно, ещё где-то впихнутся отключаемые крейсерские турбины.
Дальность хода около 10 000 миль на скорости 12 узлов. За отсутствием саламискиных родных американских 14 орудий во все башни устанавливаются на выбор 2х30.5 см или кроме того 3х28 см (последнее, опасаюсь, маловероятно, но однако преведкарманнолинкорчеги ЕВПОЧЯ). Вместо дюжины 6 и дюжины 7.5 см ставится дюжина-полторы 10.5 см от лёгких крейсеров.
Штуки четыре из этого множества пушек возможно всунуть в шнобелину (по паре побортно в небольшие казематики с чередованием).
В районе форштевня, кроме якорей и брашпилей, размещается заваливающаяся дополнительная мачта для приёма малого разведывательного дирижабля. Из-за чего в носу – по причине того, что пловучесть узкого и долгого носа мала, а обтекаемость – хороша, качать его кроме того при заметном беспокойстве будет не очень сильно, а воздушных бурунов за ним мало. Посему ловить летающий кондом цепляться за мачту существенно легче, чем в классических местах размещения привязных аппаратов и автомобилей тяжелей воздуха.
Увлекательные записи:
- Дуэль пушкинъ — лермонтовъ
- Трофейные истребители messerschmitt me 109. часть 15
- Цепи независимости часть 1
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Большой стране — большие трактора
В соответствии с условиям Версальского мира, Германии в принципе запрещалось разрабатывать и строить танки. Ну, так демократизированные союзниками в…
-
По мотивам шит и другие большие мечты на малой базе
Как-то практически совсем без дискуссии прошла статья Юрия Пашолока «ШИТ и другие громадные грезы на малой базе». Исходя из этого решил сделать пост по…
-
Попытка немцев высадиться на Моонзунд оказалась неудачной и сопровождалась тяжелыми потерями. По окончании больного неудачи германское руководство…
-
Судьба крейсера «адмирал бутаков»
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Крейсера типа «Светлана» – какими они имели возможность бы быть». Начиная со…
-
Большое лунное надувательство часть 2
Среда, 26 августа 1835, утренний выпуск. Между Рабочими группами по установлению координат долготы, принадлежавшими соответственно Англии, Австрии и…
-
Проект больших крейсеров для тихого океана. издание 2-е, дополненное))
По окончании дискуссии с сотрудниками поста…