Бюджетный флот швеции. часть 1 тяжелые крейсера типа тролль

      Комментарии к записи Бюджетный флот швеции. часть 1 тяжелые крейсера типа тролль отключены

Бюджетный флот швеции. часть 1 тяжелые крейсера типа тролль

Ну-с, приступим к восстановлению взломанной и удаленной статьи. Переписывать буду по частям, по причине того, что восстановление в один заход я ее не потяну.

Тема прорабатывалась на ФАИ.

Краткое описание мира:

Флотофильская альтернатива про шведов.

Швеция за счет более взвешенной политики Вручения Оскара II сохранила а также укрепила унию с Норвегией. Весной 1918 года вступила в войну с Германией под давлением Англии (дабы немцев в Финляндию не разрешить войти). Деятельно вмешалась в 1918 году в разворачивающуюся в Российской Федерации гражданскую войну, захватила Финляндию, оккупировала Прибалтику (Литву было нужно покинуть под давлением сотрудников по Антанте, но Эстонию и Латвию ей удалось закрепить в качестве марионеточных стран).

В Российской Федерации упало правительство коммунистов и к власти пришел конгломерат военспецов и эсеров, Гражданская война закончилась раньше и с меньшими жертвами за счет меньшей радикализации и вмешательства Антанты, меньшим лучшим состоянием и уровнем разрухи дореволюционных фирм. Нет откровенной интернациональной блокады. Но устойчивость правительства — куда ниже, чем в настоящей истории.

В 1922 провозглашена Скандинавская федеративная империя. В последующие годы она удачно преобразовывается в балтийского монстрика, пользуясь несоответствиями между ведущими державами в дележке Европы. В первой половине 30-ых годов двадцатого века случился вооруженный конфликт между СФИ и Польшей с одной стороны и Россией с другой, но за счет неготовности к войне и недооценки соперника Российская Федерация потерпела ощутимое поражение. Польша захапала большую часть Украины.

Правительство эсеров пало, к власти не без шведской помощи пришли националисты и начали форсированную милитаризацию и индустриализацию с опорой на американский и шведский капитал, по большей части направленную на Дальний Восток. В 1933 к власти в Германии приходит Гитлер и готовится к войне. Вторая мировая начинается весной 1939 с нападения Германии на Польшу, в нее вовлекается практически всю землю, количество жертв превосходит настоящую историю сильно.

Турция и япония — союзники Гитлера, СФИ — союзник России, США заняты на Тихом океане и в Южной Америке, и не успевает к переделу Евразии.

О денежных возможностях полувеликой Швеции возможно спорить продолжительно, но в настоящей истории Швеция поддерживала нейтралитет, в данной ей от участия в европейских катаклизмах не отвертеться. В случае если наблюдать на среднемировые тенденции милитаризации экономики в первой половине ХХ века, СФИ может позволить себе сбалансированный флот, к концу 30-х достигающий по различным классам судов приблизительно 50-70% итальянского либо французского.

Линейные силы Швеции на 1921 год являются три германских линейного корабля типа Остфрисланд. Изначально Швеция должна была взять по разделу ветхие германские линейные корабли Рейнланд и Позен, но по окончании долгих переговоров их удалось обменять на Тюринген. В первой половине 20-ых годов XX века у Японии и США по цене металлолома были выкуплены и Остфрисланд с Ольденбургом. По окончании ремонта в 1923-24 годах все три дредноута вошли в строй.

Не считая них, Швеция имеет 4 турбинных броненосца типа Свериге с 305-мм артиллерией. По Вашингтонскому соглашению лимит линейных сил Швеции образовывает 175 000 тысячь киллограм линкоров, помимо этого она обязуется вывести из состава флота все броненосцы береговой обороны, вводит войска из Литвы и отказывается от претензий на какие-либо колонии Германии.

Постройка судов этого класса планировалась еще с 1918 года, начальный проект быстроходного броненосного крейсера (с шестью 240-мм пушками в трех линейных, а позднее линейно-возвышенных башнях) был полностью готов в 1921. Но строительство аналогичных судов не разрещалось Вашингтонским контрактом, что было нужно подписать СФИ по окончании обзаведения четырьмя трофейными германскими линейными кораблями.

В отличие от главных соперников, крейсер взял замечательный броневой пояс толщиной 120 мм — наследство от проекта броненосного крейсера. Сэкономив на вооружении, шведские конструкторы максимально усилили бронирование. Однако, совершенными крейсерами нахвать Троллей сложно, прежде всего — из-за пониженных малой дальности и характеристик мореходности, классических недочётов шведского кораблестроения.

Водоизмещение ст/п — 9100/9620 тысячь киллограм.

Силовая установка — 12 котлов нефтяного отопления, 3 ТЗА Parsons-Bofors, 72000 л.с.

Броневая защита — пояс 120 мм, бронепалубы 10+35 мм, боевая рубка 100 мм, башни 90/50 мм, барбеты башен 50 мм.

Выстроено 4 единицы:

«Фенрир» (Гетеборг, 1927-29-31)

Тяжелый крейсер типа «Admiral Hipper» Германия — ранговый бой, погоня за авиком, 55 самолетов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: