Разработчик: С.Козловский
Страна: Россия
Первый полет: 1910 г.
Стефан Козловский, юный польский автомобилист, заинтересовался авиацией и в осеннюю пору 1909 года уехал в Германию, где обучался пилотированию и изучал авиастроение. В том месте же он начал проектирование собственного самолета, консультируясь у чешского конструктора Скопика. Аэроплан Козловского напоминал самолет братьев Райт, но наряду с этим был уникален по собственной конструкции.
Козловский возвратился в Варшаву 25 января 1910 года и в первых числах Февраля начал постройку собственного аппарата при денежной помощи банкира Франковского. крылья и Фюзеляж Козловский изготовил посредством местных рабочих, а двигатель «Anzani» (мощностью 60 л.с.), ткань для обтяжки, пропеллеры и железные части самолета заказал за рубежом. Весной 1910 года Козловский начал работы по сборке самолета, каковые были законченны к концу апреля.
27 апреля 1910 года Козловкий начал пробежки, каковые распознали кое-какие недочёты в конструкции крыльев, по окончании их исправления Козловский возобновил опробования. Но при первой попытке взлететь начались вибрации всей конструкции и случилась поломка цепной передачи одного из пропеллеров. Самолет опять вернули в ангар. Козловкий решил поменять размещение двигателя, переделать совокупность передачи и заменить железные цепи передачи на пеньковую веревку.
Также была усилена конструкция крыльев и фюзеляжа. Козловкий возобновил пробежки и по окончании того как убедился в отсутствии вибрации начал подлёты. По заявлению Козловского им было сделано 6-ть подлётов, на протяжении которых он пролетал около 30 метров на высоте около 3 метров.
Козловскому по всей видимости не весьма понравилось поведение аппарата на взлете и он решил перепроектировать хвостовое оперение и добавить киль.
Потому, что самолет должен был 26 июня демонстрироваться на авиационной выставке в Варшаве, он отложил работы. Но, перед тем как начать транспортировку самолета на авиавыставку, Козловский решил предпринять ещё одну попытку взлететь. Эта попытка закончилась аварией в которой самолет был сильно повреждён и не подлежал ремонту.
Сам Козловский отделался ссадинами и ушибами. Это проишествие рассорило Козловского со спонсором, что расчитывал взять прибыль от демонстрации аппарата на выставке. По причине отсутствие финансирования самолет не восстанавливался.
ЛТХ:
Долга, м: 9
Размах крыльев, м: 10
Площадь крыльев, м2: 40
Двигатель: 1 х ПД «Anzani»
-мощность, л.с.: 1 х 60
Взлетный вес, кг: 300
Биплан Козловского в ангаре.
Биплан Козловского на опробованиях.
Биплан Козловского. Вид спереди.
Биплан Козловского в полете. Рисунок.
.
.
Источник:
C.Jerzy. Polish Aircraft 1893-1939.
Реклама Jaguar XE 2015 | Ягуар — Данила Козловский
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Биплан ч.с.зберанского и с.л.цивинского.
Разработчик: Ч.С.Зберанский и С.Л.Цивинский Страна: Россия Первый полет: 1911 г. По окончании окончания учебы во «Львовской Политехнике» инженер…
-
Самолёт «гаккель i» (биплан ямг).
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Год постройки: 1909 По схеме это был биплан с громадным обратным выносом, с двумя воздушными винтами,…
-
Гоночный биплан bristol 33 racer. великобритания
Биплан компании Bristol, имевший заводской порядковый номер 33 и прозванный «The Racer» и «Bristol Grandseigne», был одноместным самолетом, созданным…
-
1933 год. В следствии крушения биплана «Аргоси» погибло 15 человек. В то время, когда авиация лишь начинала собственный развитие, самым распространённым…
-
Гонка за призраком скорости. лебединая песня бипланов
Не прошло и 14 дней по окончании установления рекорда скорости Сади Лекуантом. как американский армейский летчик лейтенант Могхэм на биплане Кертисс R6…
-
В случае если задать простому человеку вопрос: «Какое количество крыльев у самолета?», то значительно чаще будет звучать один ответ: «Два». И это…