Биплан козловского.

      Комментарии к записи Биплан козловского. отключены

Разработчик: С.Козловский
Страна: Россия
Первый полет: 1910 г.Биплан козловского.

Стефан Козловский, юный польский автомобилист, заинтересовался авиацией и в осеннюю пору 1909 года уехал в Германию, где обучался пилотированию и изучал авиастроение. В том месте же он начал проектирование собственного самолета, консультируясь у чешского конструктора Скопика. Аэроплан Козловского напоминал самолет братьев Райт, но наряду с этим был уникален по собственной конструкции.

Козловский возвратился в Варшаву 25 января 1910 года и в первых числах Февраля начал постройку собственного аппарата при денежной помощи банкира Франковского. крылья и Фюзеляж Козловский изготовил посредством местных рабочих, а двигатель «Anzani» (мощностью 60 л.с.), ткань для обтяжки, пропеллеры и железные части самолета заказал за рубежом. Весной 1910 года Козловский начал работы по сборке самолета, каковые были законченны к концу апреля.

27 апреля 1910 года Козловкий начал пробежки, каковые распознали кое-какие недочёты в конструкции крыльев, по окончании их исправления Козловский возобновил опробования. Но при первой попытке взлететь начались вибрации всей конструкции и случилась поломка цепной передачи одного из пропеллеров. Самолет опять вернули в ангар. Козловкий решил поменять размещение двигателя, переделать совокупность передачи и заменить железные цепи передачи на пеньковую веревку.

Также была усилена конструкция крыльев и фюзеляжа. Козловкий возобновил пробежки и по окончании того как убедился в отсутствии вибрации начал подлёты. По заявлению Козловского им было сделано 6-ть подлётов, на протяжении которых он пролетал около 30 метров на высоте около 3 метров.

Козловскому по всей видимости не весьма понравилось поведение аппарата на взлете и он решил перепроектировать хвостовое оперение и добавить киль.

Потому, что самолет должен был 26 июня демонстрироваться на авиационной выставке в Варшаве, он отложил работы. Но, перед тем как начать транспортировку самолета на авиавыставку, Козловский решил предпринять ещё одну попытку взлететь. Эта попытка закончилась аварией в которой самолет был сильно повреждён и не подлежал ремонту.

Сам Козловский отделался ссадинами и ушибами. Это проишествие рассорило Козловского со спонсором, что расчитывал взять прибыль от демонстрации аппарата на выставке. По причине отсутствие финансирования самолет не восстанавливался.

ЛТХ:

Долга, м: 9
Размах крыльев, м: 10
Площадь крыльев, м2: 40
Двигатель: 1 х ПД «Anzani»
-мощность, л.с.: 1 х 60
Взлетный вес, кг: 300

Биплан Козловского в ангаре.

Биплан Козловского на опробованиях.

Биплан Козловского. Вид спереди.

Биплан Козловского в полете. Рисунок.

.

.

Источник:
C.Jerzy. Polish Aircraft 1893-1939.

Реклама Jaguar XE 2015 | Ягуар — Данила Козловский

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: