Компания Lockheed Martin, опубликовала замысел создания беспилотных летательных аппаратов U-2, вопреки жажде конгресса США, развивать программу производства Global Hawk, создаваемых компанией Northrop Grumman для осуществления авиаразведки. Предлагаемая новая модель беспилотного аппарата будет подобна по своим параметрам модели RQ-4B Global Hawk.
При сопоставлении черт летательных аппаратов, U-2 имеет последовательность преимуществ: во-первых, большая высота подъема U-2 образовывает 70000 футов, против 60000 футов GH. Во-вторых, грузоподъемность U-2 образовывает 5000 фунтов против 3000 фунтов у GH, это есть очень ощутимым доводом. В-третьих, U-2 владеет громадным защитным арсеналом если сравнивать с GH.
БПЛА GH владеет единственным преимуществом – это длительностью нахождения в воздухе – 24 часа, U-2 имеет ограничение равное 12 часам.
Приверженцы обеих программ ведут ожесточенные споры о недостатках и преимуществах обоих проектов в течении 15 лет, пробуя сделать собственную программу главной и взять финансирование от правительства. Пентагон собирается израсходовать 1.8 млрд. долларов на модернизацию Global Hawk, для управляемости аппаратов и повышения надёжности.
Основываясь на апрельском докладе для Конгресса США, затраты ВВС составят 9.1 млрд. долларов на программу Global Hawk, а также предусмотрена закупка 45 самолетов в разной комплектации.
Изначально БПЛА GH проектировались, как недорогие аппараты для сбора разведывательной информации и использоваться стали при проведении тактических операций в Азии и на Ближнем Востоке. Неспешно модель совершенствовалась, а операторы управления полетами станций слежений, набирались опыта и расширяли круг делаемых задач.
Компания Lockheed Martin, создавая новую модель U-2, без управления пилотом, для осуществления проекта сделала запрос на выделение средств для развития проекта в размере 700 млн. долларов.
U-2 это один из немногих типов самолетов, что находится на вооружении уже более 50 лет. Новейщие разработки TR-1, U-2R, U-2S приняты на вооружение во второй половине 80-х годов. Новейшая разработка U-2S была модернизирована в 2012 году и активно применялась в Ираке и Афганистане.
Неповторимый дизайн U-2, что разрешает самолету вести разведывательные полеты на высоте до 21000 м, одновременно с этим формирует определенные трудности при посадке и взлёте на аэропортах. На самолеты устанавливались двигатели: турбореактивные Pratt Whitney J57, Pratt Whitney J75 и турбовентиляторные General Electric F118.
При осуществлении полетов на U-2, появляются трудности управления самолетом на малых высотах, планер весьма чувствителен к боковому ветру.
Из-за полетов на громадных высотах, в кабину пилота подается воздушное пространство для избыточного давления. Пилот при полетах надевает особый скафандр, что снабжает его кислородом и осуществляет защиту при утраты герметичности кабины.
Пентагон уже пара раз планировал снятие U-2 с оружия, но отсутствие хорошей замены любой раз вынуждало продлевать сроки эксплуатации самолетов.
Специалистами отмечается, что БПЛА RQ-4, что обязан заменить U-2, имеет эксплуатационные затраты в размере 6710 долларов в час, тогда как U-2 лишь 2380 долларов в час, что разрешает экономить финансовые средства.
Фрегат-2. Беспилотные летательные аппараты
Увлекательные записи:
- Вертолёт cicare ch-5. технические характеристики. фото.
- Собака в самолёте : правила перевозки собак в самолете
- Bay super v. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Беспилотные разведывательные аппараты argus as 292 fernfeuer. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Тактический беспилотник Argus…
-
Испытания беспилотного летательного аппарата по проекту taranis
BAE Systems Taranis есть особой программой по созданию БПЛА с применением разработки UCAV. Полуавтономный дистанционоуправляемый самолет рекомендован для…
-
Элитар-сигма — летательный аппарат для учебы, работы и не только
Элитар-Сигма – маневренный многоцелевой компактный самолет русского производства. Серийный выпуск модели стартовал в 2002 году в цехах авиастроительной…
-
Дискообразный летательный аппарат джонсона «uniplane». сша
Тот кто жил в 1935 году вблизи Чикаго в один прекрасный день имел кое-какие шансы заметить на расположенной по близости спортплощадке, на соседском луге…
-
Наноматериалы в авиации: новые возможности для летательных аппаратов
На сегодня таковой наноматериал как графен отыскал широкое использование в технике и науке, и всё благодаря высоким особенностям этого вещества, которое…
-
Уникальный беспилотный летательный аппарат на энергии лазера
Сама мысль неповторимого беспилотного летательного аппарата осуществляющего полёт на энергии лазерного луча была предложена русскими учёными ещё недавно,…