Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 2

      Комментарии к записи Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 2 отключены

Беспилотные самолеты: классы, история создания, преимущества часть 2Одним из главных параметров выбора типа самолета есть его цена. Стремительный прогресс в развитии вычислительной техники содействовал удешевлению оборудования беспилотных самолетов — бортовых компьютеров. Применение современной цифровой техники в самолетостроении снизило цена лайнеров, наряду с этим бортовые компьютеры, каковые считаются мозгом самолета, стали намного компактнее.

При создании первых беспилотных самолетов употреблялась громоздкая, габаритная аналоговая вычислительная техника.

В военной сфере беспилотные самолеты смогут активно использоваться в воздушных битвах либо разведывательных операциях, не требующих участия пилотов. На протяжении IХ-й интернациональной конференции по беспилотным самолетам, проходившей в 2001 году во Франции, высказывалась идея, что в скором времени боевые воздушные операции будут заключаться в противоборстве автоматизированных совокупностей.

Эксперты ОКБ Сухого, занимаясь анализом существующих сейчас в мире программ по созданию беспилотных самолетов, заключили , что наметилась тенденция повышения размеров, массы, продолжительности и высоты полета таких аппаратов. Беспилотные самолеты, имеющие громадный вес, смогут подниматься выше, продолжительнее пребывать в воздухе и видеть дальше. Беспилотники с большим весом смогут брать на борт более чем 0,5 тонны нужных грузов и соответственно качественней делать больший количество задач в сравнении с аппаратами с меньшим весом.

Как раз исходя из этого беспилотные аппараты класса макси и супермакси сейчас особенно пользуются спросом. Анализ обстановки показывает, что именно эти самолеты будут оказывать влияние на положение вещей в мире летательной техники. На данный момент значительных достижений в сфере самолетостроения беспилотников класса макси достигли американские конструкторы.

Они начали работу над созданием беспилотных аппаратов класса макси на 10 лет раньше российских конструкторов. Исходя из этого им удалось создать пара хороших беспилотников, один из самые популярных — Глобал Хоук. Данный дистанционоуправляемый летательный аппарат весом 11,5 тн. может подниматься на высоту до двадцати километров., постоянная длительность полета аппарат — более 24 часов.

Создатели этого самолета оснастили его парой турбореактивных двигателей вместо поршневых моторов. Показ самолета Глобал Хоук в 2011 году на авиасалоне в Ле-Бурже стал причиной началу борьбы по завоеванию нового сегмента рынка на Западе.

В ходе создания первых беспилотных отечественных самолетов класса макси Ромб и Орёл употреблялась главная концепция, которая заключалась в обеспечении оптимальных условий размещения в летательных аппаратах нужной нагрузки. На протяжении создания Ромба конструкторам удалось совместить огромные антенные блоки, размер которых составлял 15-20 метров с элементами самолета. В следствии оказалась летающая антенна.

На данный момент создается летающая платформа для наблюдательной аппаратуры. Соединение нужной нагрузки с бортовыми совокупностями самолета разрешит создать интегрированный комплекс, оснащенный нужной оборудованием и радиоэлектронной аппаратурой. Это будет полностью новая ступень в развитии авиационной техники.

Она разрешит создать стратосферную платформу, талантливую делать самые непростые задачи, решить каковые не вероятно при помощи низко- и средневысотных пилотируемых и беспилотных автомобилей. Исполнение таких задач спутниковыми группировками потребует неоправданно больших издержок.

Человечество уже давно поняло пользу беспилотных летательных аппаратов в военной и гражданской сфере. Возможности беспилотников по большей части определяются таким параметром, как высота полета. Сейчас он ограничен 20 км., а в будущем сможет достигать 30 км.

Поднимаясь на такую высоту, дистанционоуправляемый летательный аппарат может отслеживать территорию площадью около 1 млн. квадратных километров, т.е. делать функции аэродинамического спутника.

Беспилотные самолеты смогут вести наблюдение в пределах определенного региона, в реальном времени. Для ведения наблюдения за каким-либо объектом из осуществления и космоса кино- либо фотосъемки нужны 24 спутника. Но кроме того в этом случае информация будет поступать лишь один раз в час, поскольку спутник находится в зоне наблюдения за объектом в течении 15-20 мин., по окончании чего он покидает территорию видимости объекта и возвращается в нее, совершив оборот около Почвы.

Замечаемый объект кроме этого уходит из точки наблюдения и выясняется в ней снова лишь через 24 часа из-за вращения Почвы. Дистанционоуправляемый летательный аппарат в отличие от спутника может сопровождать объект наблюдения неизменно. По окончании работы в течение 24 часов на высоте 20 км. он возвращается на базу, а на смену ему вылетает второй. Наряду с этим один аппарат находится в резерве.

Применение беспилотных самолетов может принести значительную экономию, поскольку они существенно дешевле спутников.

Беспилотные аппараты смогут удачно соперничать со спутниками в сфере создания навигационных телекоммуникационных сетей и систем. Беспилотники смогут осуществлять круглосуточное наблюдение за поверхностью отечественной планеты в широком диапазоне частот. Это разрешит создать информационное поле, охватывающее управление и контроль перемещением транспорта (воздушного и водного), так как беспилотники смогут делать функции воздушных, наземных и спутниковых локаторов.

Беспилотные аппараты смогут решать многие научные и задачи, которые связаны с геологией, сельским хозяйством, экологией, метрологией, поиском нужных ископаемых, изучением климата и пр.

Российские беспилотные летательные аппараты. История их создания (2016)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: