Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Тактический беспилотник Argus As 292. Германия». Перевод был выполнен в июле 2015 года.
Разведка фронтовой территории соперника для стратегического планирования имеет большое значение, потому, что разрешает распознать его позиции, подхода подкреплений и линии снабжения. Во время второй мировой сбором информации для планирования за «зеленым столом» боевых операций занимались как простые пилотируемые самолеты-многоцелевые самолёты и разведчики (FW 189, Hs 126, Fi 156 и т.д.), так и дистанционно управляемые самолеты (БПЛА) малых размеров Argus As 292, о которых отправится обращение в данной маленькой ознакомительной статье.
Первоначально летательный аппарат Argus As 292 был миниатюрным самолётом с фюзеляжем подобным стержню. К фюзеляжу крепились хвостовое оперение, консоли крыла, двигатель, полезная нагрузка и система управления. На протяжении разработки аппарата из-за новых требований по повышению нагрузки и дальности полёта, что не обращая внимания на жажду придерживаться первоначально созданной конструкции неизбежно вело к повышению размеров БПЛА и мощности силовой установки.
Разработкой аппарата занималась компания Argus, в недрах которой разведывательный летательный аппарат As 292 взял внутрифирменное наименование «Fernfeuer». Эта же компания кроме As 292 должна была поставлять воздушные винты и двигатели. В общем итоге компанией была выпущена серия As 292 из более чем 100 экземпляров.
На первых аппаратах устанавливался двигатель мощностью 3 л.с. с рабочим количеством 70 см³, тогда как увеличенная версия взяла двигатель с рабочим количеством 140 см³ и мощностью 6-7 л.с.. Для обеспечения работы дистанционной совокупности управления за двигателем при помощи фланца крепился генератор. В базе разработки As 292 лежали работы врача (кандидата наук) Госслау (Dr. Gosslau), каковые велись им с 1937 года. Опробования данного аппарата велись совместно с компаниями Lorenz и D.F.S.
Позднее в 1942/43 годах компания. Argus приступила к серийному производству этого аппарата.
Рис. 1 Ближний разведчик As 292 (зав. ном 119); вид позади.
Рис. 2 Показ БПЛА As 292 офицерам Luftwaffe; в центре Эрнст Удет
Рис. 3 Бближний разведчик As 292 с улучшенным капотом двигателя
Рис. 4 Пара усовершенствованных БПЛА As 292
Рис. 5 На данном снимке прекрасно заметно очень сильно выраженное поперечное М крыльев БПЛА As 292
Рис. 6 Выстроенные в ряд малые беспилотные самолёты-разведчики As 292
Рис. 7 По окончании успешного завершения полёта двигатель выключался и БПЛА приземлялся при помощи парашюта
Рис. 8 В кузове маленького грузовика либо прицеп возможно было перевозить сходу до четырех БПЛА As 292. На данном снимке начальный вариант с незакапотированным мотором
Рис. 9 Двухкоординатный прибор совокупности управления As 292. Для задания программы полета БПЛА установлен часовой механизм
Рис. 10 Управляющий включением цилиндр в сравнении со спичечным коробком
Рис. 11 Двигатель БПЛА был мало наклонён при помощи моторной рамы, к которой он крепился при помощи болтов. За моторамой были расположены топливный бак и шпангоут
Рис. 12 Вид спереди на двигатель (висящий цилиндр). Рядом с цилиндром проложен провод зажигания
Рис. 13 Установленный на испытательном стенде более замечательный двигатель с совокупностью дистанционного управления и антенной
Рис. 14 Двигатель БПЛА; вид спереди. Воздушный винт и крышка понижающего редуктора сняты
Рис. 15 Предстоящее развитие БПЛА As 292 с более широким закрытым внешней обшивкой фюзеляжем (верхняя секция снята)
Рис. 16 Воздушный винт с более замечательным двигателем. Под фюзеляжем различимы посадочные полозья
Технические данные:
Размеры:
размах крыла 2,4 м
протяженность 2,3 м
площадь крыла 1,2 м?
Вес:
летательного аппарата 27 кг
совокупности управления 3 кг
Летные характеристики:
скорость полёта 100 км/ч
Нужная нагрузка: 1-2 кинокамеры
источник: «Aufklarungsgerat «Fernfeuer» Argus As 292» «Luftfahrt Internationa» 16
Argus AS 410 — 12 Liter Piston aircraft engine from 1938
Увлекательные записи:
- Ненужное сотрудничество. vfw fokker/westland helicopters p277
- 20-Мм автоматические пушки бофорс
- Верх совершенства. запоздавший и увы, несвоевременный.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Беспилотный летательный аппарат u-2
Компания Lockheed Martin, опубликовала замысел создания беспилотных летательных аппаратов U-2, вопреки жажде конгресса США, развивать программу…
-
Испытания беспилотного летательного аппарата по проекту taranis
BAE Systems Taranis есть особой программой по созданию БПЛА с применением разработки UCAV. Полуавтономный дистанционоуправляемый самолет рекомендован для…
-
Ударный бпла ту-121 (самолет «с»).
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Во второй половине 50-ых годов XX века ОКБ-156 во главе с Андреем Николаевичем Туполевым…
-
Интеллектные системы для беспилотных летательных аппаратов. первые шаги
рационализатор и Мексиканский профессор Хосе Мартинез Карранза на данный момент занимается разработкой особой совокупности разрешающей человеку всецело…
-
Аварийность беспилотных летательных аппаратов
Более 400 единиц беспилотных летательных аппаратов (БЛА) разбилось в следствии аварий с 2001 года, по данным расследования, совершённым журналистами…
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в июне 2015 года. ПРЕДИСЛОВИЕ Сейчас, в то время,…