В начале 1994 Beech начала работу над реактивным легким деловым самолетом. Beech уже тогда была филиалом Raytheon, и новый самолет должен был сперва нести наименование компании. Но позднее Raytheon сделала самолет частью линейки изделий Beechcraft, где он есть единственным реактивным самолетом. Вариант PremierI презентовали на съезде Национальной ассоциации бизнес авиации в 1995, как прямой соперник Cessna Citation Jet, а 22.12.1998 его в атмосферу подняли.
К программе опробований подключено три прототипа. Еще два корпуса выстроили для стойкости и срока наземного тестирования эксплуатации к повреждениям.
Beechcraft Premier 1A фото салона
Совоеменный реактивный самолёт в первый раз взлетел из BeechField при Wichita. Летчик — испытатель CharlieVolk и бортинженер WarrenGould птестировали его стабильность и манёвренность самолёта в течение полёта, работу главных и мотора совокупностей на высоте примерно 14500футов. PremierI достиг скорости полёта 370км/ч в течение часа первого полета. Второй PremierI взлетел 04.06.1999. Летчик — испытатель BillVavra и бортинженер PeterGracey испытвали неспециализированную маневренность данного самолёта.
Первый самолет к этому времени налетал 115 часов, дойдя до скорости 0.8М и высоты 41000футов. Третий самолет взлетел 17.09.1999 из BeechField у Wichita. Полет проходил фактически два часа.
Летчик — испытатель DaveNewton и бортинженер CoreyEckhart протестировали закрылки, шасси и бортовые совокупности в самолёте.
Фюзеляж Premier композитный всецело, что исключило потребность в классических шпангоутах, бало возможность сократить массу на 20 процентов и сделать больше количество салона на 13 процентов. Крыло сделано из алюминиевого сплава и полностью занято топливными отсеками-баками. Данные в кабине экипажа высвечиваются на двух ЖКИ (третий — опциональный), каковые являются частью набора RockwellCollinsEFIS. К ноябрю 2000 Raytheon имеет 260 заказов на PremierI; самолет сертифицирован 23.03.2001.
Среди клиентов команда Формулы -1 Иордании, она взяла самолет в 2002.
Beechcraft Premier 1A кабина пилотов
Позднее Beechcraft спроектировала Premier 1A с более лучшим набором авионики ProLine21, усовершенствованной тормозной совокупностью и поменянным интерьером. В 2009 эта машина оставалась в производстве единственной, не смотря на то, что Beechcraft сказала о намерении презентовать PremierII на выставке EBACE2008. Эта модель должна была взять моторы FJ443AP, тяга которых 13,61кН и на крыле концевые шайбы.
Самолет в эксплуатацию поступил весной 2010.
Характеристики самолета Premier 1A:
-
Дальность полета:2095км
-
Крейсерская скорость:835км/час
-
Громаднейшая высота полета:12500м
-
Громаднейший взлетный вес:5670кг
-
Громаднейшее количество пассажиров:6
-
Наилучшее количество пассажиров:5
-
Протяженность салона:4.11 м
-
Ширина салона :1.68м
-
Высота салона:1.65м
-
Количество салона:8.92куб.м
-
Протяженность:14.02м
-
Высота:4.67м
-
Размах крыльев:13.56м
Самолеты авиакомпаний
2011 Beechcraft Premier 1A
Увлекательные записи:
- Orlican m-1 sokol. технические характеристики. фото.
- Sorrell sns-7 hiperbipe. технические характеристики. фото.
- Zenair zodiac ch 640. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Beechcraft hawker 750. история. характеристики. фото.
Американская корпорация Hawker Beechcraft Corporation на базе собственного бестселлера Hawker 800 создала две модификации с разной дальностью полета:…
-
Embraer phenom 100. фото. салон. характеристики.
Административный самолет EMB 500 Phenom 100 был создан бразильской компанией Embraer и встал в первый раз в небо 26.07.2007. В 2008 Национальное…
-
Gulfstream g650. фото. характеристики.
Дальнемагистральный Gulfstream G650 американской компании GulfstreamAerospace ставит новые стандарты комфорта, функциональности, безопасности современных…
-
Lockheed martin various. технические характеристики. фото.
Lockheed Martin Various – американский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет армейского назначения, созданный компанией «Lockheed Martin»….
-
Eurocopter ec225 super puma. характеристики. фото.
В июне 1998 компания Eurocopter заявила о начале работы над многоцелевым вертолетом EC225 для гражданской авиации ,у которой экипаж 2 человека. Наряду с…
-
Agustawestland aw139. фото. история. характеристики.
AgustaWestland AW139 есть двух двигательным транспортным вертолетом подобного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых…