Beechcraft 50 twin bonanza. спецификация. характеристики. фото

Beechcraft 50 Twin Bonanza является двухдвигательный лёгкий самолёт вычисленный и на простую перевозку пассажиров, и на эксплуатацию в сфере бизнес авиаперевозок.

Фото Beechcraft 50 Twin Bonanza

Beechcraft 50 twin bonanza. спецификация. характеристики. фото

Первый полёт самолёта Beechcraft 50 Twin Bonanza прошёл в 1949 году, но, на протяжении проводимого тестирования, самолёт не сходу смог себя зарекомендовать, ввиду чего, по окончании ещё последовательности сделанных доработок самолёт подвергся новым опробованиям, и, в итоге, в первой половине 50-ых годов двадцатого века был запущен в серийное производство.

Разработка самолёта Beechcraft 50 Twin Bonanza велась на базе сходу двух моделей – Beechcraft 18 и Beechcraft 35, что очень характерно просматривается в фюзеляже данной модели. Однако, самолёт очень удачно зарекомендовал себя за время производства и продолжает очень деятельно эксплуатироваться и на данный момент – согласно данным на конец 2014 года, во всём мире употребляется около 400 самолётов данной версии.

Beechcraft 50 Twin Bonanza фото

В качестве силовой установки, в самолёте Beechcraft 50 Twin Bonanza употреблялось два поршневых авиадвигателя Lycoming GSO-480, любой из которых владел свойством развивать мощность в 340 л.с., что снабжало достаточно громадную скорость перемещения, до 366 км\ч (большая скорость полёта), на расстояниях до 1600 километров.

На борту Beechcraft 50 Twin Bonanza, в зависимости от комплектации салона может разместиться до 5 пассажиров, но, в большинстве случаев, самолёт предназначался для перевозки четырёх пассажиров.

В самолёте Beechcraft 50 Twin Bonanza никак не меньше были заинтересованы и ВВС Соеденненых Штатов, каковые уже в первые годы производства этого воздушного судна, взяли 6 самолётов предназначенных для транспортировки грузов.

Базисная производственная модель Beechcraft 50 Twin Bonanza не стала столь популярной как последующие модификации – за период производства было выпущено всего лишь 13 самолётов, но, по информации из официальных источников, на конец 2010 года во всём мире существовал только один самолёт данной версии.

Фото Beechcraft 50 Twin Bonanza

В первой половине 50-ых годов XX века, авиастроители из Beech Aircraft Corporation, представили модифицированную версию — Beechcraft B50 Twin Bonanza, отличавшуюся в основном усиленной конструкцией фюзеляжа, повышенным большим взлётным весом дополнительными окнами в салоне. За цикл производства было выпущено 139 самолётов, из которых 40 было направлено в ВВС Соеденненых Штатов.

Модель Beechcraft C50 Twin Bonanza была представлена в первой половине 50-ых годов XX века, и представляла собой обновлённую версию модели Beechcraft B50 Twin Bonanza, улучшения коснулись силовой установки, которая была представлена двумя поршневыми двигателями Lycoming GO-480-F1A6 неспециализированной мощностью в 550 л.с. За время выпуска было выстроено 155 самолётов данной модификации, один из которых был рекомендован для ВВС Соеденненых Штатов.

Версия Beechcraft D50 Twin Bonanza, представлявшая собой видоизменённую модификацию Beechcraft C50 Twin Bonanza, взяла более замечательные двигатели  Lycoming GO-480-G2C6 мощностью в 295 л.с. любой. Вторых трансформаций эта модель не взяла, и за период выпуска было произведено154 самолёта, шесть из которых предназначались для ВВС Соеденненых Штатов.

Потом, во второй половине 50-ых годов двадцатого века, показалось четыре главных модификации Beechcraft D50A Twin Bonanza, Beechcraft D50B Twin Bonanza, Beechcraft D50C Twin Bonanza и Beechcraft D50E Twin Bonanza, взявшие последовательность малых трансформаций если сравнивать с прошлой версией, например, был обновлён салон, расширено грузовое отделение, показались новые окна и т.п.  Выпуск моделей был очень ограниченным и, в большинстве случаев, определялся только несколькими десятками воздушных судов.

Кабина Beechcraft 50 Twin Bonanza

Модель Beechcraft E50 Twin Bonanza была создана на базе модели Beechcraft D50, но версия стала более грузоподъёмной, а благодаря новой силовой установке, представленной в виде двух поршневых двигателей Lycoming GO-480-B1B6 любой из которых способен развивать мощность в 340 л.с., воздушное судно взяло улучшенные лётно-технические характеристики. Не обращая внимания на то, что самолёт был ориентирован прежде всего на гражданское применение, большая часть было поставлено в ВВС Соеденненых Штатов.

Версия Beechcraft F50 Twin Bonanza представляла собой преобразованную модель Beechcraft D50A Twin Bonanza с установленными замечательными двигателями Lycoming GO-480-B1B6, неспециализированной мощности в 640 л.с.. Разработка модели была прежде всего призвана улучшить показатели заказов, но, за целый период производства было выстроено всего лишь 26 самолётов.

Во второй половине 50-ых годов XX века была представлена модель Beechcraft G50 Twin Bonanza, взявшая новые топливные баки увеличенного количества, поднятый большой взлётный вес, дополнительно усиленный фюзеляж, новые средства авионики, и новые, более простые в обслуживании и надёжные в эксплуатации поршневые авиадвигатели Lycoming IGSO-480-A1A6. Производство данной модификации было завершено по окончании того, как с конвейера сошло 24 самолёта.

Модификация Beechcraft H50 Twin Bonanza была выстроена на базе модели Beechcraft D50C и не считая новой силовой установки и увеличенного взлётного веса никаких трансформаций не претерпела.

Салон Beechcraft 50 Twin Bonanza

Модель Beechcraft J50 Twin Bonanza показавшаяся в производстве во второй половине 50-ых годов двадцатого века представляла собой модифицированную версию Beechcraft D50E Twin Bonanza, адаптированную под применение авиадвигателей Lycoming IGSO-480-A1A6 и имевшую повышенный большой взлётный вес. Каких-либо особых трансформаций, эта версия не купила.

Кроме другого, инженеры Beech Aircraft Corporation произвели и особые модификации, в частности:

  • L-23 Seminole – модифицированная версия предназначенная для эксплуатации ВВС. Модель эксплуатировалась как в ВВС Соеденненых Штатов, так и предназначалась для экспорта в другие страны;
  • Beechcraft Excalibur 800 – особая версия созданная американской авиастроительной компанией совместно с компанией Swearingen Aircraft. Самолёт оснащался двумя поршневыми двигателями Avco Lycoming IO-720-A1A, суммарной мощности в 800 л.с. и новой совокупностью выброса, ввиду чего серьёзно улучшились характеристики воздушного судна;
  • SFERMA PD-146 Marquis – прототип модели SFERMA SF-60 Marquis Baron, созданный на базе Beechcraft G50 Twin Bonanza и оснащённый двумя турбовинтовыми двигателями Turbomeca Astazou IIA.

Характеристики Beechcraft 50 Twin Bonanza.

  • Экипаж: 1-2 человека;
  • Пассажировместимость: 4-5 человек (В зависимости от комплектации салона);
  • Протяженность самолёта: 9,61 м.;
  • Размах крыльев: 13,78 м.;
  • Высота самолёта: 3,5 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 2270 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 1041 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 3311 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 345 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 366 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1600 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 9145 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: 2 ? Lycoming GSO-480 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 2 ? 340 л.с. (В зависимости от модификации).

Beechcraft D50 Twin Bonanza Accident May 5, 1979

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: